-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Homo_Creans

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2012
Записей: 12195
Комментариев: 474
Написано: 13281


Как быстро и весело сделать цветы из пластики

Вторник, 10 Июля 2012 г. 21:20 + в цитатник
Цитата сообщения Модная_Маргарита Как быстро и весело сделать цветы из пластики

Автор ck_jy

Слева - цветок, сделанный в процессе. Справа - то, что я сделала в этой же технике после, вдохновившись результатом.

Под катом веселый коротенький видео-ролик - пример, как можно быстро и весело с помощью "колбасной" техники (cane) сделать цветы с большим количеством одинаковых лепестков.
На этом видео я показала, как сделать простой цветочек с переходом цвета на лепестках, не имея специальных инструментов. Немного усложнив, например добавив в лепестки прожилки или свернув их у основания, можно сделать более интересные цветы.


На создание этого видео-урока меня сподвигло сразу несколько вещей, о которых я хочу вам поведать.
Во-первых, увиденный мною давно урок Елены Марунич
Во-вторых, учебное задание по созданию видео-ролика в технике стоп-моушен, на котором должен появиться из ничего некий творческий объект.
Так что, я никоим образом не претендую на первенство и авторство в изобретении данного способа.
Я просто сделала веселое видео на тему, которое может стать дополнением к тому, первому (для меня) мастер-классу.

Подробности

Серия сообщений "Полимерная глина":
Часть 1 - Виды и свойства самотвердеющей полимерной глины
Часть 2 - Как быстро и весело сделать цветы из пластики
Часть 3 - Гортензия из полимерной глины. Мастер-класс от Mokko
Часть 4 - Декор коробочки полимерной глиной FiMO. Мастер-класс
...
Часть 32 - Вы уже освоили лепку из полимерной глины?
Часть 33 - ИРИС из полимерной глины. Мастер-класс
Часть 34 - «Вязание» из пластики. МК


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку