-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Homiachok69

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2010
Записей: 25888
Комментариев: 1303
Написано: 27515


Просто красивые салфетки или прихватки.

Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 17:17 + в цитатник
Цитата сообщения tatMel Просто красивые салфетки или прихватки.

Просто красивые салфетки или прихватки.

kudepihha's Camomiles

Вяжутся очень просто!

 

kudepihha's Camomiles

 

bluej's Potholders for Swap!

kudepihha's Camomiles

 

 

kudepihha's Camomiles

 

 

kudepihha's Camomiles

 

 

kudepihha's Camomiles

 

 

kudepihha's Camomiles

 

 

bluej's Potholders for Swap!

 

 

 

bluej's Potholders for Swap!

 

 

 

bluej's Potholders for Swap!

 

 

bluej's Potholders for Swap!

 

 

 

bluej's Potholders for Swap!

 

 

 

bluej's Potholders for Swap!

 

 

bluej's Potholders for Swap!

 

 

bluej's Potholders for Swap!

 

 

 

bluej's Potholders for Swap!

 

 

 

bluej's Potholders for Swap!

 

Вот эти салфетки взяла у Гелла_Чара

Рубрики:  Рукоделие
Метки:  

Аноним   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2012 г. 17:57 (ссылка)
Здравствуйте!
Меня зовут Инга, я являюсь автором фото большинства этих картинок.
Я очень рада, что Вам понравились мои прихватки и процесс их вязания! Но всё же, как мне кажется, не мешало бы внести коррективы - спросить моего согласия на публикование моих фото вне тех ресурсов, где я их публиковала... Вы не находите это справедливым? Давайте уважать себя и других и попробуем не разносить чужие мысли и работы в свои цитатники без согласия автора!
В надежде на взаимопонимание,
Инга.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку