-Видео

Behemoth - Conquer All
Смотрели: 30 (0)
Wintersun - Beyond The Dark Sun
Смотрели: 24 (0)
Children Of Bodom - Every Time I Die
Смотрели: 41 (3)
Norther - Death Unlimited
Смотрели: 30 (1)

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Homelleon

 -неизвестно

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Металлические_дневники -МГПУ- DEATH_METAL_FANS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 326


Это военкомат или криматорий

Среда, 19 Декабря 2007 г. 00:42 + в цитатник
Вызвали меня недавна в военкомат... сказали 18-го числа в 14-00 быть в городском военкомате... адрес дали... отец все удивлялся, как я мог написать "автобус №043"... не верил, что такой номер может быть... действительно может!!! на Дубровке мы какраз сели на этот автобус... пара остановок и мы были на месте... это место сразу вызвало полохое предчувствие... Заборы, дорога... провода для трамваев и таблички остановки трамваев... а рельсов не было. одни машины ездили. Тротуара тоже не было... приехали мы рано...
Военкомат: Сначала я заметил забор с колючей проволокой... потом машину... када я присмотрелся, то увидел надпись:"Люди"... почему-то у меня возникла ассоциация "Мясо". При входе в военкомат было крылечко с крышей.. но када уже подвалил оставшийся народ некоторым пришлось остаться на улице... стояли там мы очень долго... негде было присесть, холодно... потом нас стали впускать как баранов по 2-3 человека... очень медленно это было...
В самом военкомате нас отправили в один из корпусов... там мы все дружно (человек 20-25) встали у кабинета дерматолога... как-то всех приспичило в этот день ехать именно к нему... ну короче как очередь до меня долшла... я зашел, показал свои руки... ну а мне:"Ваша болезнь не определена, посидите пока в зале"
Ну пошел я в зал... там телек был... блин... как же! не известна болезнь? все в деле написано, что у меня экзема. Ну сидел я с 15-00 до 18-00... ппц.. стольо времени угрохал. Видел, как челов бритых в армию забирают. Один пришел... ему:"Раздевайся до трусов"... а он показывает на нас:"Вон они же одеты, че мы должны раздеваться"... а тут с ним шедший говорит:"Ты че не видишь, что мы бритые, а они - нет"...
Ну вот. Меня значит еще раз позвали через 4 часа... посмотрели еше раз и сказали "Иди домой"... я пытался выяснить че... а мне опять "Иди домой!"... короче, свиньи они какие-то... Ниче не понятно... вот может позвоню как-нить узнаю...
P.S. Все кто был годен там сразу брили кстати... Одного бритого оставили... Скорее всего, ему военкомат районный написал, что годен, а тут решили обратное...

Понравилось: 31 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку