-Видео

Behemoth - Conquer All
Смотрели: 30 (0)
Wintersun - Beyond The Dark Sun
Смотрели: 24 (0)
Children Of Bodom - Every Time I Die
Смотрели: 41 (3)
Norther - Death Unlimited
Смотрели: 30 (1)

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Homelleon

 -неизвестно

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Металлические_дневники -МГПУ- DEATH_METAL_FANS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 326


День Brutality

Понедельник, 29 Октября 2007 г. 22:31 + в цитатник
Настроение сейчас - норм

Вчера мне Иван мне кинул отличный инструментальный прог.дет Blotted Science... проперло очень сильно... теперь хочу такого же добавить в свою музыку (нарно уже никто 100% не захочет играть со мной после такого... уж сколько я там наэкспериментировал!!).
Вчера вечером думал, что пропустил Металоапокалипсис... но т.к. я так думал, то в реале не пошел его смотреть... а сегодня утром када встал, первым делом набрал 100 на тлефоне и ужаснулся, что я забыл перевести часы со вчерашнего дня... потом лег спать и проснулся достаточно поздно (на 30 минут позже чем надо)... соотвественно, опоздал на 1-ую пару...
препод по мат.ану сказал, что к\р можно написать и через неделю... и все забили на сегодня... кроме Николая... он один сдавал... я был готов, но не хотел сдавать по мелким причинам (может потом я еще лучше буду знать и то, что к вечеру я начинаю тупить => мог бы и не сдать к\р из-за несостояния ее сдавать).
На автобусной остановке наблюдал такую картину: на автобусной полосе встала машина, причем водитель мог видеть автобус, ехавший сразу за ним... када из машины вышел молодой человек, машина остановилась... и автобус не мог проехать... водитель автобуса вышел проверить... на вопросы:"Почему вы не даете мне проехать", ему ответила девушка-водитель:"У меня машина заглохла". короче, водитель автобуса помог девушке отогнать машину... ну и после автобус уехал своей дорогой.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку