-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии День Пионерии 09
День Пионерии 09
16:04 20.05.2009
Фотографий: 18
Посмотреть все фотографии серии Праздник в Музее с.Эссо.
Праздник в Музее с.Эссо.
19:19 19.05.2009
Фотографий: 14
Посмотреть все фотографии серии Берингия-Дух Севера
Берингия-Дух Севера
14:24 09.05.2009
Фотографий: 93

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Home_Doktor

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2007
Записей: 3876
Комментариев: 6984
Написано: 13330


Эссо в дыму.

Вторник, 04 Августа 2009 г. 16:57 + в цитатник
Сегодня с утра начало заволакивать село дымом пожарища на 12 км. автодороги. К обеду в селе стало сине, и дышать стало совсем тяжело. Позже известия ОБС донесли - Пожар пошел вверх, в горы. Горит кедрач. Склон крутой, дорог нет, технике, даж японской не забраться. Горы. Пешком кедрач тушить крайне сложно. И воды много надо. Вертолет еле смог подняться, жарко, воздух разрежен, а на подвеске мешок с водой весом тонны в две-три. Дым заслонил все, огня не видно, горы высокие.... В общем, меры то принимали, но сложно, крайне сложно гасить такие лесные пожары. К вечеру ветер сменился, и в селе стало легче дышать. И комаров то меньше стало. Убежали - дымно. Нопоздно вечером давление снизилось, и дым опять стал слаться над землей, и село опять затягивает. Так что думаю, балычками станем.

Ну, а в белом доме вельможа на слуг ногами топал, и делал разнос по полной, а народ в селе не очень то понимает все эти хитросплетения бюрократического делопроизводства . Мне рассказали всю процедуру прохождения данной бумаги( решения) - ну и обюрократилась наша страна..... Когда умер ЛИ Брежнев, соседка, пожилая женщина, меня спросила со слезами на глазах- "Как - то жить теперь будем?" Я тогда ответил - "Новый придет, а жить будем так-же." Мне было тогда чуть боле 20лет. Сменилось с той поры немало вождей.
Вот так и живем.

Еще я сегодня вечером поседил Антона из СПб, что к родокам приехал, да поговорили о сложностях жизни студента в северной столице. По дороге к его дому увидал новое объявление, на стене Лоркиного дома, что находится за больницей. Чтоб не вешать пару фоток, я в угол влепил картинку какая и где эта гостиница.


Сдесь было сообщение, его я получил на свой адрес через "однокласников" (как я не люблю этот сайт), о помощи. На мои запросы письмом и в "асю" абонент-кореспондент не ответил, но так как он был "наш" я все же опубликовал его сообщение. Увы, оно оказалось неверным. Так что я сожалею, что кого то направил по неверному пути, и приношу свои извинения. Я же искрене хотел помочь землякам.


 (567x380, 41Kb)
 (567x380, 53Kb)
 (567x401, 35Kb)
 (567x380, 33Kb)
 (567x401, 38Kb)
Рубрики:  Текущие новости села и частное.
Метки:  

Аноним   обратиться по имени Вторник, 04 Августа 2009 г. 17:46 (ссылка)
Это спам олег про кузнецова,удали номер,неужели тебе первый раз такое пришло?ходулёв
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Среда, 05 Августа 2009 г. 09:48 (ссылка)
Олег Алексеевич добрый день. Я дочь Ольги Викторовны Светлана. Уверяю Вас что моя мама не участвует в конкурсе и не будет участвовать никогда. А Вам пришел спам. Поэтому удалите и передайте односельчанам чтобы не отправляли SMS. Снимут деньги и спасибо не скажут. И на будущее напишите Димке спросите он писал или нет.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Home_Doktor   обратиться по имени Среда, 05 Августа 2009 г. 15:35 (ссылка)

Ответ на комментарий

Я же вчера весь инет перетряс, и нашел только фотки, но вполне приличного содержания, и подумал, что ОВ участвует в конкурсе фото.
Ответить С цитатой В цитатник
Home_Doktor   обратиться по имени Среда, 05 Августа 2009 г. 16:14 (ссылка)

Ответ на комментарий

Диме я писал, в аську, и на однокласниках, откудапришло письмо. Но ответа небыло. Поэтому рискнул сам разместить его письмо. Я сожалею, выполнил Ваше желание и приношу Вам свои извинения за доставленные беспокойства.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку