-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии День Пионерии 09
День Пионерии 09
16:04 20.05.2009
Фотографий: 18
Посмотреть все фотографии серии Праздник в Музее с.Эссо.
Праздник в Музее с.Эссо.
19:19 19.05.2009
Фотографий: 14
Посмотреть все фотографии серии Берингия-Дух Севера
Берингия-Дух Севера
14:24 09.05.2009
Фотографий: 93

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Home_Doktor

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2007
Записей: 3876
Комментариев: 6984
Написано: 13330


Корреспондент в гостях.

Вторник, 21 Июля 2009 г. 17:33 + в цитатник
Приходила ко мне в мастерскую камчатская отпускница, Яна Щ. корреспондент газеты "Камчатский край". Я проверил при случае( через два часа представился) - действительно там работает, и таковой является. Мой друг Виктор( я про него писал, и фотку вывешивал) подтвердил.
Пришла с целью взять интервью у абригена, а то все журналисты наперебой пишут о своих городских лэнсерах, а газета -краевая, так что как то сужать рамки территории неприлично.

Долго она меня пытала, задавая старые, времен Гражданской войны в России, вопросы- Кто? Куда? Откуда? Зачем? Выясняла все подробно, кто научил, когда, куда делись первые поделки, откуда я беру материал для своих поделок, как и где его подготавливаю, кто родители, где учился, сколько работал... Много вопросв задавала, более двух часов сидела, чай пила. С конфетами. В итоге собрала инфу, но решила до конца недели греть спину и живот жарком южном климате села Эссо, приобрести шоколадный загар, покормить местных комаров, дать им испить городской, забитой смогом пртового города кровушки, и благополучно в выходной, накануне рабочегодня, при условии наличия автобуса тихо, в семь утра свалить в любимый город .
Симпотная, красивая, и очень неглупая девушка. И сын хороший, воспитанный, с широким невнимательным кругозором. Что поделаешь - он не охотник Нат Бумпа, а дитя городских кварталов.

Думаю, если она совсем не выплавит все мои ответы из головы на жарком Эссовском солнце - то все будет хорошо, статью про мое творчество напишет.

PS: Сегодня мне предложили поучаствовать в начале сентября в выставке аборигенов -мастеров, в городе Хабаровске. на раздумья дали пару минут, при том, что звонил по просьбе руководителя ассоциациии я в город, со своего телефона. Увы, все лучшее московское оффисное берут на вооружение и наши.
Что делать, я прикинул, и как бы хорошо ни было, я отказался. Понимаю, что шара хорошая- но на выставку надо везти работ 30, иначе не имеет смысла все, а у меня в конце лета не будет столько.
Увы, капризная дев-ка Муза не всегда приходит.

Утром сосед стучит спозаранку в стенку : "Вставай, тебя сегодня ждут великие дела!"
А вот откуда эта фраза - не знает.
А вы знаете? Еще подумайте над фразой - "Я ужас летящий накрыльях ночи"
Рубрики:  Текущие новости села и частное.
Метки:  

Татьяна_Кириллова   обратиться по имени Среда, 22 Июля 2009 г. 23:09 (ссылка)
Это кого-то известного в детстве так будили: "Вставайте, граф, вас ждут великие дела". Кого - не помню. Склероз (((
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку