-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии День Пионерии 09
День Пионерии 09
16:04 20.05.2009
Фотографий: 18
Посмотреть все фотографии серии Праздник в Музее с.Эссо.
Праздник в Музее с.Эссо.
19:19 19.05.2009
Фотографий: 14
Посмотреть все фотографии серии Берингия-Дух Севера
Берингия-Дух Севера
14:24 09.05.2009
Фотографий: 93

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Home_Doktor

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2007
Записей: 3876
Комментариев: 6984
Написано: 13330


Житейская смекалка северянина. Фото техники.

Воскресенье, 28 Июня 2009 г. 14:32 + в цитатник
СВ-МИронов (354x567, 43Kb)

Буквально вчера читал о новом вазовском конструкторе, которому нет конкурентов - Приоре универсал, которую показывали в Калининграде! Там автор статьи показывает фото и спереди, и сзади, и сиденье водителя, ну и вообще - какая хорошая машина, и недорогая для этого класса. Опять вспомнил о российских конструкторах. И решил вас познакомить с одним из них. Зовут его Сергей Васильевич Миронов. Я познакомился с ним в Анавгае, куда Сергей привез на вездеходе артистов . Интереснейший кулибин и человечище! Живет Сергей в древнем камчатском селе Тигиле. Он фермер, много лет держит кроликоферму. Как мне Сергей говорит - жизнь заставила, в те тяжелые 90 годы прошлого столетия. Пришлось определяться, и находить работу. Сумел организовать свой бизнес и построить ферму. Сергей сейчас о кроликах знает все. А вообще, опыт у него 30 лет. Эффективность её вполне позволяет Сергею жить, хоть и не совсем легко. Впрочем, так мы все живем. И вот написал Сергей проект о транспортном сообщении между поселками западного побережья Камчатки. Места там – куда Макар телят не гонял. Если смотреть по карте - тундра и болота. Но меж тем, там немало маленьких поселков и там ведь люди живут. С помощью фонда «Корякгеолдобычи» сумел приобрести демилитаризованный транспортер МТ-Лбу. Потрудился над переоборудованием транспортера Сергей немало, и получилась чудо-машина. Оформил лицензию на шесть видов деятельности, и теперь работает, когда нужен – заказывают проезд из одного села в другой. Дорог - то нет, одни направления, а страна большая. Пассажиров, грузы комерсам, вахты газовиков и геологов, да прочее. Я спрашивал об эффективности его деятельности. Назывались суммы расходов, прибыли, рентабельность. Чувствуется, Сергей вполне дружен с экономикой. Хоть и высока стоимость рейса из Тигиля в Анавгай, а это 600 км бездорожья, групповая перевозка пассажиров гораздо дешевле стоимости авиабилетов и мытарств в аэропортах. А так , Сергей мне сказал, три дня рейс, с ночевками в избушках, и ты в Анавгае, где можно сесть на автобус до города. Паспортно - Техническая характеристика транспортера. Снаряженная масса, кг 11500 Грузоподъёмность, кг 4000 Масса буксируемого прицепа, кг 4000 Количество мест в отделении управления (с водителем) 4...6 Габаритные размеры, мм: Длина 7210 Ширина 2850 Высота (по корпусу) 1905 Клиренс, мм 400 Среднее удельное давление на грунт, кг/см² 0.36-0.5 Максимальная скорость, км/час 110 ( H_D: но так никто не ездит, в среднем обычно 40 км час.) Скорость движения на плаву, км/час 4-6 Запас хода по топливу, км 500 Максимальный угол подъёма, град 35 Двигатель ЯМЗ-238Н Номинальная мощность двигателя, л.с. 300 с турбонаддувом. Дополнительно Сергей поставил - преобразователь напряжения на 36 вольт, и на 220 вольт, для работы бытовых приборов. Из кузова Сергей перенес топливные баки наверх, 1200 литров сейчас (запас хода примерно 1000км), оборудовал салон, установив автомобильные сиденья на 11 человек+4 в кабине водителя, добавил высоту кузова, вставил окошки, и внимание- установлен ЖК телевизор, в котором видно всю дорогу, по которой едут. Как Сергей сказал, ведь некоторые люди могут подвергаться приступам клаустрофобии - вот для решения этой проблемы и поставил. Изображение на телевизор передается с видеокамеры, что стоит над кабиной. Можно также во время движения смотреть видеодиски с фильмами, слушать музыку - имеются персональные наушники, с большими амбушюрами (звукоизоляцией). Так что грохот траков не помешает. В дороге также можно попить чай (имеется потер), и газовая плита, которой можно пользоваться на стоянке. Можно попросить водителя остановиться - связь с кабиной по микрофону. Вещи пассажиров вполне умещаются на крыше вездехода, но есть еще большой рундук над кабиной - Сергей смеется- там можно спокойно везти 4 человек в лежачем положении. Но там людей не возит, там обычно лежит то, что необходимо пассажирам в дороге, и запас продуктов. Кроме этого, имеются технические «бардачки» , инструмент, и прочее, необходимое в дороге. Но там не для пассажиров. Такой вот конструктор получился. Я часто смотрю на разные подобные технические переделки, и убеждаюсь - в конструкторских бюро сидят технари, что даже не представляют, где их техника работает, в каких условиях. Например, на бампере типового колесного вездехода «Урал» ставят швеллер и к нему прикручивают брус деревянный. Лебедки устанавливают, бак топливный самодельный, ставят в кузов, к кабине. Кузова поднимают на 15 см, что тоже вызвано необходимостью. Почему бы сразу не учитывать сложные условия эксплуатации? Не, у нас принято героически преодолевать трудности. Так что русские какую угодно машину придумают, лишь бы дорог не строить.

Размещено с помощью приложения Я - фотограф
Рубрики:  Фото Home Doktor
Текущие новости села и частное.
Метки:  

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 28 Июня 2009 г. 20:47 (ссылка)
Спасибо за очередной рассказ об интересном человеке. Пока такие люди есть мы непобедимы )) Вот таких надо по ТВ показывать. Прямо настроение поднялось. Много настоящих людей на свете.
Ответить С цитатой В цитатник
le_Cameliya   обратиться по имени Вторник, 30 Июня 2009 г. 10:31 (ссылка)
а дрын зачем?)) Забавное такси))
Ответить С цитатой В цитатник
Home_Doktor   обратиться по имени Вторник, 30 Июня 2009 г. 17:42 (ссылка)

Ответ на комментарий

Спасибо. Вот читай еще про джиперов, там ссылочки на сайты есть. Тоже нормальные мужики.
Ответить С цитатой В цитатник
Home_Doktor   обратиться по имени Вторник, 30 Июня 2009 г. 17:47 (ссылка)

Ответ на комментарий le_Cameliya

Дрын - это бревно для самовытаскивания из болота. Он прикрепляется тросом или цепями к гусеницам, и таким путем происходит вытаскивание вездехода из болота.
Болота - наша национальная особенность - вспомните Наполеона и русскую осень.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку