Житейская смекалка северянина. Фото техники. |
Буквально вчера читал о новом вазовском конструкторе, которому нет конкурентов - Приоре универсал, которую показывали в Калининграде! Там автор статьи показывает фото и спереди, и сзади, и сиденье водителя, ну и вообще - какая хорошая машина, и недорогая для этого класса. Опять вспомнил о российских конструкторах. И решил вас познакомить с одним из них. Зовут его Сергей Васильевич Миронов. Я познакомился с ним в Анавгае, куда Сергей привез на вездеходе артистов . Интереснейший кулибин и человечище! Живет Сергей в древнем камчатском селе Тигиле. Он фермер, много лет держит кроликоферму. Как мне Сергей говорит - жизнь заставила, в те тяжелые 90 годы прошлого столетия. Пришлось определяться, и находить работу. Сумел организовать свой бизнес и построить ферму. Сергей сейчас о кроликах знает все. А вообще, опыт у него 30 лет. Эффективность её вполне позволяет Сергею жить, хоть и не совсем легко. Впрочем, так мы все живем. И вот написал Сергей проект о транспортном сообщении между поселками западного побережья Камчатки. Места там – куда Макар телят не гонял. Если смотреть по карте - тундра и болота. Но меж тем, там немало маленьких поселков и там ведь люди живут. С помощью фонда «Корякгеолдобычи» сумел приобрести демилитаризованный транспортер МТ-Лбу. Потрудился над переоборудованием транспортера Сергей немало, и получилась чудо-машина. Оформил лицензию на шесть видов деятельности, и теперь работает, когда нужен – заказывают проезд из одного села в другой. Дорог - то нет, одни направления, а страна большая. Пассажиров, грузы комерсам, вахты газовиков и геологов, да прочее. Я спрашивал об эффективности его деятельности. Назывались суммы расходов, прибыли, рентабельность. Чувствуется, Сергей вполне дружен с экономикой. Хоть и высока стоимость рейса из Тигиля в Анавгай, а это 600 км бездорожья, групповая перевозка пассажиров гораздо дешевле стоимости авиабилетов и мытарств в аэропортах. А так , Сергей мне сказал, три дня рейс, с ночевками в избушках, и ты в Анавгае, где можно сесть на автобус до города. Паспортно - Техническая характеристика транспортера. Снаряженная масса, кг 11500 Грузоподъёмность, кг 4000 Масса буксируемого прицепа, кг 4000 Количество мест в отделении управления (с водителем) 4...6 Габаритные размеры, мм: Длина 7210 Ширина 2850 Высота (по корпусу) 1905 Клиренс, мм 400 Среднее удельное давление на грунт, кг/см² 0.36-0.5 Максимальная скорость, км/час 110 ( H_D: но так никто не ездит, в среднем обычно 40 км час.) Скорость движения на плаву, км/час 4-6 Запас хода по топливу, км 500 Максимальный угол подъёма, град 35 Двигатель ЯМЗ-238Н Номинальная мощность двигателя, л.с. 300 с турбонаддувом. Дополнительно Сергей поставил - преобразователь напряжения на 36 вольт, и на 220 вольт, для работы бытовых приборов. Из кузова Сергей перенес топливные баки наверх, 1200 литров сейчас (запас хода примерно 1000км), оборудовал салон, установив автомобильные сиденья на 11 человек+4 в кабине водителя, добавил высоту кузова, вставил окошки, и внимание- установлен ЖК телевизор, в котором видно всю дорогу, по которой едут. Как Сергей сказал, ведь некоторые люди могут подвергаться приступам клаустрофобии - вот для решения этой проблемы и поставил. Изображение на телевизор передается с видеокамеры, что стоит над кабиной. Можно также во время движения смотреть видеодиски с фильмами, слушать музыку - имеются персональные наушники, с большими амбушюрами (звукоизоляцией). Так что грохот траков не помешает. В дороге также можно попить чай (имеется потер), и газовая плита, которой можно пользоваться на стоянке. Можно попросить водителя остановиться - связь с кабиной по микрофону. Вещи пассажиров вполне умещаются на крыше вездехода, но есть еще большой рундук над кабиной - Сергей смеется- там можно спокойно везти 4 человек в лежачем положении. Но там людей не возит, там обычно лежит то, что необходимо пассажирам в дороге, и запас продуктов. Кроме этого, имеются технические «бардачки» , инструмент, и прочее, необходимое в дороге. Но там не для пассажиров. Такой вот конструктор получился. Я часто смотрю на разные подобные технические переделки, и убеждаюсь - в конструкторских бюро сидят технари, что даже не представляют, где их техника работает, в каких условиях. Например, на бампере типового колесного вездехода «Урал» ставят швеллер и к нему прикручивают брус деревянный. Лебедки устанавливают, бак топливный самодельный, ставят в кузов, к кабине. Кузова поднимают на 15 см, что тоже вызвано необходимостью. Почему бы сразу не учитывать сложные условия эксплуатации? Не, у нас принято героически преодолевать трудности. Так что русские какую угодно машину придумают, лишь бы дорог не строить.
Рубрики: | Фото Home Doktor Текущие новости села и частное. |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Ответ на комментарий
Спасибо. Вот читай еще про джиперов, там ссылочки на сайты есть. Тоже нормальные мужики.Ответ на комментарий le_Cameliya
Дрын - это бревно для самовытаскивания из болота. Он прикрепляется тросом или цепями к гусеницам, и таким путем происходит вытаскивание вездехода из болота.Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |