-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Holy_Jeanne

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.05.2006
Записей: 211
Комментариев: 1104
Написано: 1733


Пакость удалась

Пятница, 29 Января 2010 г. 06:50 + в цитатник
Вас когда-нибудь посещало такое чувство, что у Вас за спиной стоит кто-то невероятно вредный и держит в руках пульт, похожий на тот, которым переключают каналы. И как только Вы распахиваете руки навстречу долгожданной радости, а Ваши губы расплываются в улыбке до самых ушей, этот вредный некто хамовито ухмыляется и нажимает на кнопку СТОП.
И что дальше? Да, ничего! Вы стоите как идиот с распростертыми объятьями, и до Вас медленно начинает доходить, что ничего уже не произойдет. Все уже кончилось.
И в этот самый момент откуда-то из глубин желудка к горлу подступает такая обида... Обида величиной с апельсин. Так что Вы почти не можете дышать. Побочным эффектом могут быть выступившие на глаза слезы и душераздирающая гримаса на лице. И Вы, стиснув зубы, собираете всю силу воли, на которую только способны, и одним волевым глотательным движением отправляете этот комок восвояси, на дно желудка.
После того, как Вы проглотили обиду, во рту остается печальный горьковатый привкус. Вот и лопнула очередная "большая надежда". И яростное желание отомстить всему миру тоже следует утопить в желудочном соке, потому что кто бы ни попался в этот момент под Вашу "горячую" руку, он ни в чем не виноват. Потом Вам может быть стыдно. Вам остается только принять невозмутимый вид, немного скучающий, немного небрежный, и заняться выстраиванием новых грандиозных планов на будущую радость.
А у Вас за спиной кто-то тихонько захихикает и занесет палец над пультом, пока еще не решив, куда ему вздумается нажать в следующий раз. Пакость удалась, пора двигаться дальше.


И к чему бы в 5 утра я решила написать все это? Сегодня была волшебная для меня ночь, особенная. Воздух был пронизан магнетической силой притяжения. Вокруг витал легкий аромат иланг-иланга с примесью ноток жасмина, и на столе лежало два алых спелых граната.
Сегодня ночью я, предварительно отправив всех спать, готовилась в полном уединении досмотреть последнюю серию сериала "Взрослые дети Frecuencia 04". Я медленно отщипывала от гранатового ядра маленькие сочные ягодки и одну за другой поглощала последние 7 серий. 107 серий. С героями сериала мы вместе пережили не мало тяжелых моментов, прошли через все трудности, и теперь мне оставалось лишь увидеть, как дорогие сердцу персонажи обретут наконец свое, выдуманное сценаристами, экранное счастье. Я была так рада наконец избавиться от этого сериала, который развлекал меня во время работы целых три месяца. Это была наша ночь.
И что же случилось? Пусть люди в шутку называют это "законом подлости", но как иначе называется то, что последняя серия у меня на глазах зависла именно тогда, когда до конца оставалось 1,5 минуты?! Сначала я зависла вместе с ней. Нервно уставившись в монитор, я взглядом пыталась заставить полосочку внизу экрана ползти вперед. "Давай, давай же! Ползи, ползиииии!" подбадривала я проигрыватель. Но он отвечал мне мертвым застывшим изображением. Потом я истерично нажимала на все доступные и недоступные функции. Искала виноватых в комментариях. Там же искала поддержки... Затем бросилась отыскивать другой сайт, ходила по всем ссылкам, какие только могла увидеть. И конечно же кроме Контакта нигде не нашла даже намека на онлайн просмотр. А в Контакте ВСЕ файлы повреждены!
Ааааррр, горький привкус разочарования. Вы скажите, "Ну что эти 1,5 минуты? Итак ведь понятно, чем все закончится!"
Ну, если честно, понятно было еще тогда, когда я посмотрела первую серию. Это бразильский(аргентинский, мексиканский или еще какой-то латиноамериканский) сериал. А в них все сюжетные линии завязываются в первой же серии, а потом одни и те же бредовые ситуации всячески обмусоливаются в течении 10-20 лет, равные 107-365 сериям, пока актеры не постареют и не умрут. Можно было и не начинать его смотреть, верно?
Но что есть, то есть.
Обидно до слез. Я посмотрела 47 серий, потом пропустила 51 и снова начала с 98 серии (ничего при этом, кстати, не пропустила). Все о чем я мечтала, было увидеть финальные трогательные поцелуи и сопливо поулыбаться наивному хэпи-энду.
Но не судьба мне увидеть концовку своими глазами.

Это прискорбное происшествие привело меня сначала в бешенство, а потом, когда я отчаялась поколотить видеопроигрыватель, оно привело меня к выводу, что если жизнь требует от нас быть сильными, подбрасывая неожиданные испытания, мы должны переступить через свою обиду и идти вперед, гордо задрав подбородок. Так я и сделаю! Скажу твердое "нет" просмотру сериалов во время работы! Пора двигаться дальше.

(только сперва скачаю гребанную серию с торрента!!!!)

uncleBram   обратиться по имени Пятница, 29 Января 2010 г. 17:42 (ссылка)
конечно, сначала, очень хочется начать гомерически ржать над страданием нечастного зависимого подростка, но потом, из глубин сознания возвращается та боль, тот ужас и те слезы, когда загрузка трублад остановилась именно в тот момент, когда голый, волосатый и мертвый мужик вылез из под земли, что бы тра%нуть Суки! и она была не против!!! блин, а я ещё два дня потом не мог скачать эту серию... *нервное подергивание* короче. нада переставать смотреть сериалы в идеале, или, хотябы качать скачивать их на диск, и смотреть как нормальные люди Т__Т
Ответить С цитатой В цитатник
Brisa   обратиться по имени Суббота, 30 Января 2010 г. 22:41 (ссылка)
не люблю сериалы(
первый параграф очень напоминает мои сны,в которых осуществляются мои желания и в момент когда вот-вот свершится я просыпаюсь,и потом как-то очень гадко на душе становится(((

я вообще в последнее время начала тихо завидовать персонажам книжек,фильмов,сериалов,т.д. у них в большенстве всё заканчивается хорошо,все всех любят,живут они долго и счастливо.

пс а ты на ютубе искать пробовала?)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку