-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в holy0kate

 -Подписка по e-mail

 


...

Суббота, 30 Апреля 2011 г. 00:15 + в цитатник

Я держу паузу и мысленно говорю себе, что здесь хорошо, и они меня узнают. Горло покрылось метастазами. Я житель этих земель, улыбаюсь людям, когда понимаю, что они готовились к моему визиту. Они так на меня похожи. Я сажусь с ними за стол и разделяю трапезу с чужими детьми. Все выливается из нас и растекается прямо на столе, течет на пол и пачкает одежду. Люди, выгнув спины, выплевывают то, что набрали в рот. Что теперь попадет в них кроме меня? Хорошо, что вы меня ждали, садитесь и плачте. Я добродетель, меня зовут рак.

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку