-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в holomi

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2010
Записей: 911
Комментариев: 3789
Написано: 5845


Итоги третьего месяца

Пятница, 08 Июля 2011 г. 23:06 + в цитатник
Уже к середине месяца я поняла, что надо что-то делать: настроение было самое ужасное, постоянно злилась и кидалась. Решила немного подкорректировать диету, перешла на сбалансированное питание (для интересующихся могу порекомендовать вот этот сайтик: http://hv-life.ru/post/10815).

Кроме того, на этот месяц пришлись: д/р супруга, д/р мамы и третья годовщина нашей свадьбы, так что излишеств было... ммм... они были.

В общем, несмотря ни на что, я потеряла 2,8 кг, а Андрюша 1,3 кг.

По объёмам:
грудь, талия, бедра, бедро
Я: 2, -2, -3, 0
Андрюша: 1, -3, -2, -1

После коррекции диеты худеть стала менее стремительно, но настроение и самочувствие стали гораздо лучше :)
Кроме того, как можно заметить из моих записей, я стала гораздо больше гулять с малышом и ещё занялась по утрам бодифлексом :)
Рубрики:  мы на диете


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку