-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в holomi

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2010
Записей: 911
Комментариев: 3790
Написано: 5846


"Атака" день четвёртый

Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 23:47 + в цитатник
Результат полноценного взвешивания: 1,2 кг ушло в минус :)
Но я вес очень легко теряю, как и набираю, моей главной проблемой всегда было удержать его на какой-то точке.

Сегодня сделала неплохой марш-бросок с большим туристическим рюкзаком за спиной и малышом то ножками, то у мамы на ручках - посмотрим, чем обернётся для меня такая физзарядка :)

Супруг убегая на работу забыл взвесится, так что завтра будем созерцать результат за два дня.

На завтрак доела тушеную горбушу, а Андрюша пожарил себе куринное филе без масла.
На обед у меня копчёная куриная филешка и 2 кусочка диетических хлебцов с отрубями, а у Андрюши отварная филешка.
Я не ужинала, а Андрюша слопал копчёное филе.
Рубрики:  мы на диете

Ижевчанка   обратиться по имени Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 08:23 (ссылка)
Тебе - новый рецепт диеты!!! ( Только без обиды - ЛАДНО?!)
dieta-175 (316x600, 29Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку