-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в holomi

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2010
Записей: 911
Комментариев: 3789
Написано: 5845


ARTiSHOP 7

Пятница, 18 Февраля 2011 г. 16:59 + в цитатник
12-13 февраля в Харькове проходил фестиваль хэндмэйда ARTiSHOP. Это уже седьмой фестиваль, но принять участие я собралась только сейчас :)



Подробнее...
Рубрики:  интересности
новости
Метки:  

Ижевчанка   обратиться по имени Пятница, 18 Февраля 2011 г. 19:26 (ссылка)
Хотела "наехать" - где МАМОНТЁНОК??? Потом разглядела - спрятался чёрненький между зайкой и мишкой(?)!!! Здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Февраля 2011 г. 20:40ссылка
Да, все на месте :)
Lelena_Yer   обратиться по имени Пятница, 18 Февраля 2011 г. 23:30 (ссылка)
у тебя большой выбор :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Февраля 2011 г. 01:15ссылка
Ага, тут многие готовились к выставке в январе, а потом постаралась и постаралась обеспечить ассортимент для Артишопа.
Одна из причин, почему в прошлых не участвовала - никого не оставалось :)
tatawkin   обратиться по имени Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 01:31 (ссылка)
Поздравляю с дебютом! Очень уютная пушистая компания собралась на столике. как эмоции от выставки? У меня подружка участвует постоянно (Алина Курсова, вяжет бижутерию и шьёт мишуток-брошек, а теперь ещё и теддиков. была с белым мишкой на обруче). Так вот она рассказывала, что всегда атмосфера очень душевная.
У вас такие зверята славные. Я думаю, что они там покорили всех посетителей.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 08:58ссылка
Спасибо :)
А девочку с мишкой я помню - мы даже поспорили с подругой это мишка вязаный или шитый. Я оказалась права :)
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 13:47ссылка
Алинка - моя вдохновительница и большая умничка :)
Так а как же впечатления от выставки? или это секрет?
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 14:06ссылка
Да нет, не секрет :)
Сама выставка понравилась, были интересные мастера, но был и откровенный ширпотреб.
Пребываю немного в недоумении от публики. Наверное, привыкла общаться с теми, кто знает цену хорошему хэндмэйду, потому меня удивила реакция большинства посетителей на стОимость моих игрушек и темари Ореанны...
В следующий раз подготовлю недорогой ассортимент - тогда, может, выставку не просто окуплю :)
С Алиной ходила девочка - у неё в ушах были шитые мишки, мне они очень понравились :) Жаль, что не ношу бижутерию - уши ничего, кроме профессиональных пирсинговых украшений не принимают :(
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 16:00ссылка
Да, реакция многих - это действительно не всегда приятно, но думаю, что просто не стоит обращать на них внимания. Так могут говорить только те, кто понятия не имеет, как и сколько времени создаются ручные работы.
По поводу мишек в ушах: а почему нельзя взять основу профессиональную и просто прикрепить к ней этих самых мишек? это ведь несложно :) а мишки наверное тоже Алинкины. Шоколадные? Я видела на фото с выставки. Если шоколадные, то точно её.
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 16:53ссылка
Дело в том, что профессиональные пирсерские колечки не снимаются без специальных круглогубцев - каждый вечер такую процедуру не проделаешь :)
На самом деле я уже привыкла не могу носить ни серебро, ни золото - про обычную бижутерию уже не говорю. С другой стороны, на мне металла и без обычных серьг достаточно :)
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 17:21ссылка
:) я поспамлю ещё немножко (можно будет потом потереть при желании). Вариант - сделать на мишках хлястик с липучкой или кнопкой на конце и пристёгивать как брелок к колечку-основе :) круглогубцы при снимании не требуются :)
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 18:21ссылка
В принципе, с липучкой - мысль :)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку