-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Hollywood_Girl

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.07.2006
Записей: 74
Комментариев: 330
Написано: 559


Сегодня

Понедельник, 16 Октября 2006 г. 12:45 + в цитатник
 (150x150, 81Kb)
В колонках играет - Малинки
Настроение сейчас - Супа))))))

Сегодня мне пришлось вставать в семь и валить в поликлинику к врачу...епт...я еле встала,т.к. целую ночь не могла уснуть...из-за кое чего...меня вчера вечером жестоко пальнули родичи...стою значит я,курю в окно...уже бычок...и тут папа сзади:"Ну как куриться? "я писец пересрала все что я смогла сказать это:"Нормально.... "потом я где выглядела так ...вообщем папа говорит такой:"откуда у тя сигареты-то?"я:"мои,откуда!" он:"Какие куришь-то?"я:"Кент..."он:"ясно...давай окно закрывай...ну ты Насть наглая...даже я дома не курю!"вообщем на удивление мне ничего особенного не сделали....воть...поэтому я не могла уснуть всю ночь...короче встала я сеня,вышла...иду...и смотрю Светка стоит около гаражей...одна одинешенька))короче я ей позвонила и говорю:"Светк,это ты около гаражей стоишь?))" она:"Ну да,а ты меня видишь?"я:"Да,иду к тебе)"короче мы встретились,пошли вдвоем в поликлинику,потом пошли посидели на лавке,покурили,пошли в детскую поликлинику,вышли,покурили,пошли в магаз,купили сигарет и жвачку,пошли в книжный,мне книга нужна была,я ее не нашла,потом подошли к вавику,покурили,зашли в диву,ледиколекшон потом поперлись в ростикс и как дуры купили в такой собачий холод мороженное)))ну а потом пошли в сторону дома и тут.......нас палит ЕГА......писец епт....такая:"А че вы не школе??"а мы в мороженным в руках такие:"А мы болеем,только что из поликлиники!"она епт ваще в другой стороне,ну ниче...короче ЕГА махнула рукой и ушла...бля...писец...ее ваще ебет про меня???я вообще больше не учусь же в 1554,а она еще и на меня наехала...ну пшла нах)))короче сеня зашибенный денек блин)))хотя меня порадовало)))А еще мне вчера купили курточку и колечко...еще мамку над уговорить купить мне новую шапку,перчатки,свитер,обувь,духи и серьги хочу)))


Понравилось: 28 пользователям

TRoUBle   обратиться по имени Понедельник, 16 Октября 2006 г. 17:26 (ссылка)
слыФФФ... уБери картино4ку ... не фига не виЖу...
Ответить С цитатой В цитатник
Infectious_EmOtions-   обратиться по имени Понедельник, 16 Октября 2006 г. 17:49 (ссылка)
эроти4наЙя картинГа))))))
Ответить С цитатой В цитатник
PinusPinea   обратиться по имени Понедельник, 16 Октября 2006 г. 21:33 (ссылка)
И не говори, так спать хочется((((
Ответить С цитатой В цитатник
Marik-o   обратиться по имени Вторник, 17 Октября 2006 г. 14:26 (ссылка)
Да... ЕГА жжет...)))
Ответить С цитатой В цитатник
ЙожиИк   обратиться по имени Среда, 18 Октября 2006 г. 10:42 (ссылка)
))) гы насчет сигарет ты проелетела круто!) а так удачи те в пакупках!)
Ответить С цитатой В цитатник
Hollywood_Girl   обратиться по имени Среда, 18 Октября 2006 г. 16:11 (ссылка)
TRoUBle, убрала.
Infectious_EmOtions-, агась)
Маруся_Супер, ужас,устала....((
Marik-o, не то слово!
ЙожиИк, да уж...папа жэстоко поступил))псиб,скоро пойду за всем тем,что хочу))
Ответить С цитатой В цитатник
_WhImSiCaL_   обратиться по имени Среда, 18 Октября 2006 г. 20:52 (ссылка)
menja b ubili eslib zapalili s sigaretoj+)
Ответить С цитатой В цитатник
kosesha12   обратиться по имени Суббота, 21 Октября 2006 г. 13:42 (ссылка)
оййй..мя вчера целую лекцию про курение родители читали)замечают что я курю,сигареты нашли)
Ответить С цитатой В цитатник
zanapa   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 01:17 (ссылка)
приветике я твоя новая пч ! мне понравился твой днев буду заходить к тебе и ты тоже становись моей пч ну конечно если тебе у меня понравится!
Ответить С цитатой В цитатник
kolbaskackazka   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 03:16 (ссылка)
НАШ САЙТ http://www...metropropusk...ru/без предоплаты по юридическим договорам оказывает помощь в оформлении карты клиента METRO Cash & Carry в сеть немецких торговых центров METRO Cash and Carry на частных лиц и сотрудников организаций!в короткие сроки! Пропуск именной обязательно с вашей фотографией(делается при вас в самом магазине Метро Кэш энд Керри), с индификационным номером, кодом, со специальной магнитной полосой, названием организации, от которой вы будете нами зарегистрированы и оформлены.Карты оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Регистрация делается без пред оплаты, то есть вначале мы оформляем вас, вы получаете пропуска, потом оплачиваете.
карта клиента metro
сайт метро кэш энд кэрри
Цены на наши услуги по оформлению пропусков в магазин Metro
как оформить карту метро кэш кэрри
магазин метро кэш энд кэрри москва
НАШ САЙТ точкаRU http://www...metropropusk...ru/
Вы найдёте нас в любой поисковой системе набрав соответствующие слова!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2018 г. 21:12 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку