-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Hollywood_Girl

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.07.2006
Записей: 74
Комментариев: 330
Написано: 559


Антисимпы...

Вторник, 19 Сентября 2006 г. 20:31 + в цитатник
+2 антисимпы...А ПОДПИСАТЬСЯ СЛАБО!?!?ССЫМ????НУ ССЫТЕ ДАЛЬШЕ!!!!ТОЛЬКО И МОЖЕТЕ КАК ИЗ ПАД ТИШКА ДЕЛАТЬ ЧО-ЛИБО!!!!ТАК ВОТ,ЕСИ ЭТУ ЗАПИСЬ ВИДЕТ ТОТ,КТО МНЕ ПОСЛАЛ ИХ,Я ЗА ТЯ РАДА,ПОТОМУ ЧТО ВИДИМО ИМЕННО ТЫ НЕ ЛЕШЕН КОМПЛЕКСОВ И ЗАВИДУЕШЬ МНЕ!!

chizzz   обратиться по имени Вторник, 19 Сентября 2006 г. 21:14 (ссылка)
что случилось с твоим мозгом и твоим сознанием????????????????????? м??????
Ответить С цитатой В цитатник
Hollywood_Girl   обратиться по имени Вторник, 19 Сентября 2006 г. 21:50 (ссылка)
hizzZZz, это на что-то намек?
Ответить С цитатой В цитатник
chizzz   обратиться по имени Вторник, 19 Сентября 2006 г. 22:17 (ссылка)
Hollywood_Girl, если не видишь, то это вопрос
Ответить С цитатой В цитатник
Hollywood_Girl   обратиться по имени Вторник, 19 Сентября 2006 г. 22:22 (ссылка)
hizzZZz, в том то и дело,что ничего....но как я вижу,ты считаешь по-другому....поэтому и спрашиваю на что это намек....
Ответить С цитатой В цитатник
СуКа_АнГеЛьСкАя   обратиться по имени Вторник, 19 Сентября 2006 г. 22:41 (ссылка)
сама ж мне говорила не париЦЦа по этому поводу)) Это пустяки))
Ответить С цитатой В цитатник
chizzz   обратиться по имени Вторник, 19 Сентября 2006 г. 22:50 (ссылка)
ДАВАЙ ПОГОВОРИМ НА УМНЫЕ ТЕМЫ???? ))
Ответить С цитатой В цитатник
Hollywood_Girl   обратиться по имени Вторник, 19 Сентября 2006 г. 23:41 (ссылка)
СуКа_АнГеЛьСкАя, а я и не парюсь....хоть 100 пусть поставят)))я буду ждать еще)))мне как-то срать скок их)прост все такие трусы...ппц...))короче ИДИТЕ ПИСЬКУ СОСИТЕ)еси вы думаете что мне прям от ваших анти так плохо...то сдохните,т.к. эт не так)))
hizzZZz, разговарить нет желания...
Ответить С цитатой В цитатник
chizzz   обратиться по имени Вторник, 19 Сентября 2006 г. 23:57 (ссылка)
Hollywood_Girl, знаешь, Насть, у тебя речь, достойная настоящей "ПРИНЦЕССЫ" (см. фон днева!!)

буэээ....
Ответить С цитатой В цитатник
Hollywood_Girl   обратиться по имени Среда, 20 Сентября 2006 г. 00:06 (ссылка)
hizzZZz, если у меня нет желания разговаривать,то я не буду разговаривать.... да и по-моему и ты не особо жаждишь этого....я поняла так,поэтому так и ответила..все!
Ответить С цитатой В цитатник
RailwayGirl   обратиться по имени Среда, 20 Сентября 2006 г. 15:01 (ссылка)
Hollywood_Girl, можно подумать, что прям всё зависит от того с ошибками человек пишет или нет.
Настька, я по тебе только скучала в этой херовой стране!
Ответить С цитатой В цитатник
Киска_2006   обратиться по имени Среда, 20 Сентября 2006 г. 15:58 (ссылка)
Привет,прикольный дневник.Я те ставлю симпашку.Приходи ко мне и становись пч!Надеюсь на взаимность.
P.S ПРИХОДИТЕ ВСЕ КО МНЕ!!!Я ВСЕХ ПРИГЛАШАЮ.
Ответить С цитатой В цитатник
Ксю6а   обратиться по имени Среда, 20 Сентября 2006 г. 17:22 (ссылка)
3авидовать те?!ха ха ха...самонадеянно...
Ответить С цитатой В цитатник
бабкавтапках   обратиться по имени Среда, 20 Сентября 2006 г. 17:25 (ссылка)
я признаюсь честно: я тебе завидую.
я завидую твоей волшебной красоте, твоему невообразимому интеллекту и всему остальному...ты мой кумир.тчк
Ответить С цитатой В цитатник
Ксю6а   обратиться по имени Среда, 20 Сентября 2006 г. 17:49 (ссылка)
бабкавтапках, оой пи3д3...*я потсталом!!!*...*катаюсь пополу ат смеха!!*
Ответить С цитатой В цитатник
Hollywood_Girl   обратиться по имени Среда, 20 Сентября 2006 г. 18:15 (ссылка)
Киска_2006, кнеш,пасиб за симпу)
Ксю6а, кнеш,ведь кроме того как завидовать,больше ты не чо не умеешь.....хотя нет...еще лицемеришь и используешь людей...делаешь из них себе шаху...все
бабкавтапках, Вад,если тебе больше нечего было сказать,мог и промолчать
Ответить С цитатой В цитатник
бабкавтапках   обратиться по имени Среда, 20 Сентября 2006 г. 18:24 (ссылка)
Hollywood_Girl, ну по темам о которых ты пишешь в своем днивнике мне больше нечего сказать.

Ксю6а, давай ксюх..твой черед)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Hollywood_Girl   обратиться по имени Среда, 20 Сентября 2006 г. 18:33 (ссылка)
бабкавтапках, тогда может вообще не будешь писать?и зачем тебе надо было становиться моим ПЧ?
Ответить С цитатой В цитатник
chizzz   обратиться по имени Среда, 20 Сентября 2006 г. 19:50 (ссылка)
RailwayGirl, причём тут ошибки??? не тупи, человек!!!!

Hollywood_Girl, а можно автограф???????????????????????? я жаждю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
бабкавтапках   обратиться по имени Среда, 20 Сентября 2006 г. 19:57 (ссылка)
извените не мог сдиржаться.
hizzZZz, *потстолом*
Ответить С цитатой В цитатник
Hollywood_Girl   обратиться по имени Среда, 20 Сентября 2006 г. 21:32 (ссылка)
мда....а вы оказывается такие все глупые....ужас....даж в школе видимо ничему не научились...детсад...
hizzZZz, ничего она не тупит и нечего вообще к ней лезть!самовыразиться хочеться?пиши мне...скок влезет...меня твои слова не берут за душу!
Ответить С цитатой В цитатник
Ксю6а   обратиться по имени Среда, 20 Сентября 2006 г. 23:04 (ссылка)
Hollywood_Girl, оу,настенька!!а ты такая в3рослая стала,я смотрю!!интересна,4ему мну 3авидовать?!у мну всёёё есть,поверь мну,намного больше,4ем у тя))а 3аидовать-НИ3КО!мну люди уважают и ценят)умные люди,кот йа люблю!у мну нет в дру3ьях кого-попало!есть ток люди с обширным внутренним миром!а ты к этому 4ислу не относишься)пора бы те,детка,вырасти!
лицемерие...а ты хоть 3наешь,4то это?!*ржунимагу*по-моему,перед тем как написат,в словарь смотрела)хы хы!принцесса,йа всё вседа в гла3а говорю...сама это 3наешь)
кого?!шаху?!ХА ХА ХА!смешноооо...
кстат,еси бы тя не трогали 3а душу наши слова,ты бы просто игнорила,не обращала внимания)и про антисимпы бы не написала!
Ответить С цитатой В цитатник
Hollywood_Girl   обратиться по имени Среда, 20 Сентября 2006 г. 23:56 (ссылка)

Исходное сообщение Ксю6а
Hollywood_Girl, оу,настенька!!

ну во-первых я тебе НЕ НАСТЕНЬКА...СВОИХ "умных" друзей будешь так называть!
а ты такая в3рослая стала,я смотрю!!интересна,4ему мну 3авидовать?!у мну всёёё есть,поверь мну,намного больше,4ем у тя))

Знаешь,это есчо спорный вопрос...у кого больше-то!привиди хоть один пример,чего у тебя больше?)
а 3аидовать-НИ3КО!мну люди уважают и ценят)умные люди,кот йа люблю!у мну нет в дру3ьях кого-попало!есть ток люди с обширным внутренним миром!

Ага...а как же...то то я смотрю все твои "умные" друзья с "просто обширнейшим внутренним миром" вместе с тобой только и собираются,чтобы побухать и накуриться в усрачку...ну ну...удачи вам....я уже вижу ваше будующие с такими успехами в 15(и старше) лет))
а ты к этому 4ислу не относишься)

Ох...есчо бы мне к такому числу относится...веришь,нет...Я БЕЗУМНО РАДА...чесн...правда оч сожалею,что вообще узнала в своей жизни о таких людях как вы!
пора бы те,детка,вырасти!

Так в отличии хотя бы от тебя выросла давно!
лицемерие...а ты хоть 3наешь,4то это?!*ржунимагу*!

Это теперь так круто писать "*ржунимагу*"?!чуть ли ни в каждое предложение эту фразу пишешь?чо-нибудь другое уже можно??
по-моему,перед тем как написат,в словарь смотрела)хы хы!принцесса,йа всё вседа в гла3а говорю...сама это 3наешь)

Мда....вот кто из нас дите...сама доказываешь это своими тут фразами...уж я-то знаю что такое лицемерие...получше тя...я вижу тя насквозь...я знаю,что ты используешь людей и кому-то в лицо улыбаешься,а за спиной обсираешь!

кстат,еси бы тя не трогали 3а душу наши слова,ты бы просто игнорила,не обращала внимания)и про антисимпы бы не написала!
на ваши комменты и слова мне реально пох....я высказываю свое мнение и свою точку зрения В СВОЕМ ДНЕВЕ А НЕ В ВАШИХ!Да...я бы не писала про антисимпы,еси бы у КОГО-ТО ХВАТИЛО СМЕЛОСТИ ПОДПИСАТЬСЯ!Просто я сразу знала,что это вся ваша компания,поэтому и написала этот пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Ксю6а   обратиться по имени Четверг, 21 Сентября 2006 г. 07:11 (ссылка)
Hollywood_Girl, и кому же йа улыбаюсь?!еси мну не нра 4л-йа сра3у иму скажу ап этом!вот ты мну не нра!!!нахъ ты мну 3далась?!
исполь3овать кого-то?!а 3а4?!для каких целей-приведи пример!!йа и сама всё сделать могу,еси мну нуно!!!
ты даж не 3наешь,4ем мы 3анимаемся,а 4ё-то болтаешь-вот эт похоже на тя)а не на то,4то ты мну наскво3ь видишь!!йа уж и не помню,када пила последний ра3,а накуривалась-уж тем более...так 4то,дето4ко,приткнитесь...и харе пи3даболить херь,про кот ты ваще ни4ё не 3наете!!*РЖУНИИИМАААГУУУ*ппц дитё))
вот кто-то,аты мну ваще не 3наешь,то,4то мы у4ились в одной школе-нихера не 3на4ит,ты даж со мной не общалась никада...так 4то,повторюсь,приткнулась)
Ответить С цитатой В цитатник
Hollywood_Girl   обратиться по имени Четверг, 21 Сентября 2006 г. 07:34 (ссылка)
Исходное сообщение Ксю6а
Hollywood_Girl, и кому же йа улыбаюсь?!еси мну не нра 4л-йа сра3у иму скажу ап этом!вот ты мну не нра!!!нахъ ты мну 3далась?!

а..ну конеш...только почему-то,когда я еще в школе училась ты не подходила и не говорила мне в лицо,что я тебе не нра!!!только не надо говорить,что раньше я тебя не бесила!Не надо сейчас себя в хорошем свете ставить!
исполь3овать кого-то?!а 3а4?!для каких целей-приведи пример!!йа и сама всё сделать могу,еси мну нуно!!!
ты даж не 3наешь,4ем мы 3анимаемся,а 4ё-то болтаешь-вот эт похоже на тя)а не на то,4то ты мну наскво3ь видишь!!йа уж и не помню,када пила последний ра3,а накуривалась-уж тем более...так 4то,дето4ко,приткнитесь...и харе пи3даболить херь,про кот ты ваще ни4ё не 3наете!!

А тут и узнавать нечего!да еси чесно,я и не хочу!!!и что же вы там делаете?скажешь по театрам вместе ходите??блин,да дня не пройдет,чтобы вам хотя бы не выпить...хотя нет...день мож и пройдет...когда вы не встретитесь!
вот кто-то,аты мну ваще не 3наешь,то,4то мы у4ились в одной школе-нихера не 3на4ит,ты даж со мной не общалась никада...

Если ты не помнишь,я и не хотела с тобой общаться!С тобой общалась Светик,а не я!!!!я ваще была в стороне всегда,потому что даж не хотела с тобой общаться,ты мне не нравилась...и общалась раньше я с тобой(какой-то мелкий промежуток времени) ток из-за Светки!
Ответить С цитатой В цитатник
Mescaline   обратиться по имени Четверг, 21 Сентября 2006 г. 16:01 (ссылка)
вот бля... девчонки, мне, честно говоря, смешно это читать :) ибо, это, блядь, ИНТЕРНЕТ! и тут могут послать нахуй просто так :) и никто никому ничего не должен... а вы тут как в детсаде - не играй в мои игрушки, не давай мне антисимпу... это уже просто двухсторонний бред (Ксюх, без обид)... вроде 10 класс пора бы уже начать головой думать и понимать, что здесь никто не должен быть хорошим, милым и пушистым... а насчет антисимп - ребят, вы чего загоняетесь? это даже не школа... это просто открытый дневник... хочешь писать -пиши, не хочешь - тебя никто не заставит, как же вы не понимаете? людям, которые здесь сидят может быть абсолютно похуй на вас и ваши дневы, но это не значит что они плохие...
в общем, не надо разводить слюни-сопли-детский сад... я считала, что вы все уже повзрослели.
Dixi!
Ответить С цитатой В цитатник
Hollywood_Girl   обратиться по имени Четверг, 21 Сентября 2006 г. 21:18 (ссылка)
Mescaline, Юльк,эт ты??)а я даж сначала не врубилась...кто бы эт мог быть?)
Ответить С цитатой В цитатник
Mescaline   обратиться по имени Пятница, 22 Сентября 2006 г. 17:45 (ссылка)
Hollywood_Girl, да, Насть, эт я... не хочу ни защищать кого-то, ни обвинять...это просто по-детски... и советую всем забыть о таком стиле поведения - разбирать "кто, кого, когда не любил/сделал каку", это уж совсем детсад... конечно это мое ИМХО, нравится - продолжайте в том же духе...
Ответить С цитатой В цитатник
Hollywood_Girl   обратиться по имени Пятница, 22 Сентября 2006 г. 18:32 (ссылка)
Mescaline, знаешь,всегда тебя любила и уважала...ты права....реал осознаю что в чом-то была не права....например в том,что вообще реагирую на все это..на все эти антисимпы....просто я оч эмоциональный чел...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку