-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Hollywood_Girl

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.07.2006
Записей: 74
Комментариев: 330
Написано: 559


Дневной дозор

Суббота, 16 Сентября 2006 г. 21:48 + в цитатник
В колонках играет - Тишина
Настроение сейчас - классное

Вчера впервые посмарела Дневной дозор,потому что раньше почему-то не было желание его смареть...Мне оч понра...только на мой взгляд,там конец был оч грустный,не смотря на то,что Антон и Света остались вместе....а вам как??

_WhImSiCaL_   обратиться по имени Суббота, 16 Сентября 2006 г. 21:55 (ссылка)
ja kak-to davno na4inala smotret` mne kak-to na ponravilos`..nu mowet ja owibajus`, eto davno bilo..nado budet ewe raz poprobovat`)
Ответить С цитатой В цитатник
Hollywood_Girl   обратиться по имени Суббота, 16 Сентября 2006 г. 21:59 (ссылка)
_WhImSiCaL_, попробуй)ток давно ты немогла смареть...он вышел ток в этом году...мож ты говоришь про Ночной дозор?
Ответить С цитатой В цитатник
_WhImSiCaL_   обратиться по имени Суббота, 16 Сентября 2006 г. 22:23 (ссылка)
Hollywood_Girl, mowet bit`..hotja net, dnevnoi..nu ja zn4it smotrela kak-tol`ko on viwel
Ответить С цитатой В цитатник
first_miSStake   обратиться по имени Суббота, 16 Сентября 2006 г. 22:32 (ссылка)
я тож вчера впервые посмарела... я даж слезу проронила, када Алиса (Жанна Фриске) в истерике писала мелком на стене "КОСТЯ ЖИВ"... пипец.. момент сопливый.. я прям сидела чуть ли не разрыдалась...
Ответить С цитатой В цитатник
Hollywood_Girl   обратиться по имени Суббота, 16 Сентября 2006 г. 22:45 (ссылка)
first_miSStake, я тож...а еще мне оч понра момент,када Антон в теле Ольги был у Светы...када Света его спрасила:"А почему тип у Антона не было девушки 12 лет?"и када он такой начал там грить,что как бы тебе объяснить и все такое...ваще супер...
Ответить С цитатой В цитатник
Story_of_my_life_   обратиться по имени Суббота, 16 Сентября 2006 г. 23:09 (ссылка)
Нет, там все хорошо... ну правда Алиса с костиком не познакомилась....
Ответить С цитатой В цитатник
first_miSStake   обратиться по имени Воскресенье, 17 Сентября 2006 г. 12:54 (ссылка)
Hollywood_Girl, ага... и ващеи классно было видеть Олю с повадками Антона... как она (он)смотрела футбол...пипец...улыбнуло...
Ответить С цитатой В цитатник
Hollywood_Girl   обратиться по имени Воскресенье, 17 Сентября 2006 г. 21:32 (ссылка)
first_miSStake, ага))ваще суперское кино)
Ответить С цитатой В цитатник
Hollywood_Girl   обратиться по имени Воскресенье, 17 Сентября 2006 г. 21:33 (ссылка)
Story_of_my_life_, я ваще-т сказала,что конец хороший,но для меня он грустный!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку