-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Hollom

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.03.2008
Записей: 14
Комментариев: 51
Написано: 490


Без заголовка

Пятница, 11 Апреля 2008 г. 00:20 + в цитатник
В аську  so far..... or личку too.....
 

Мальчик_МыШ   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 22:39 (ссылка)
Так...Холый! ну-ка быстро написал что-нибудь настоящее новое, личное!!! требуем, как твои ПЧ! хотим знать, кто ты есть!
вотответь хоть на несколько вопросов...типа анкета)))
1. я живу в...
2. я учился в...
3. из музыки люблю...
4. в кино мне нравится...
5. в одежде я предпочитаю....
6. мой характер примерно такой вот....
мы ждёмс))) будем тянуть тя за уши!
Ответить С цитатой В цитатник
Hollom   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 22:53 (ссылка)
Мальчик_МыШ, Я не готов к такому натиску МиК)ты должен понять это так не ожидано)но где-то ты прав)я соберусь с мыслями)
Ответить С цитатой В цитатник
Мальчик_МыШ   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 22:55 (ссылка)
Hollom, давай...раскачивайся...мы все ждём...поверь, нет тут ничего страшного...стоит только начать...ну, что я тя уламываю, как девчонку)))) блин...почувствовал себя развратителем каким-то...а ведь тут всё так невинно!))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Hollom   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 22:57 (ссылка)
Мальчик_МыШ, Один человек обо мне очень много знает)и ты его видишь МиК)"Красивые люди"
Ответить С цитатой В цитатник
Мальчик_МыШ   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 23:07 (ссылка)
Hollom, О! ну так тем более...мы тоже хотим чего-нибудь узнать)
а у него есть тут днев?
Ответить С цитатой В цитатник
Hollom   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 23:13 (ссылка)
Мальчик_МыШ, Вот его днев МиК)кликни в моих друзьях ( psiVayne )

Мальчик_МыШ, МиК ну в моём профиле враков нету)как есть так и написано...
Ответить С цитатой В цитатник
Hollom   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 23:29 (ссылка)
Мальчик_МыШ, Мик ну в моём профиле враков нету)как есть так и написано...
Ответить С цитатой В цитатник
Мальчик_МыШ   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 00:00 (ссылка)
зайду в его днев, как освобожусь...у меня ща ацццкий флуд! я шизею! женщины такие общительные!)
Ответить С цитатой В цитатник
Мальчик_МыШ   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 00:03 (ссылка)
понятн...у чувака закрытый доступ!)
Ответить С цитатой В цитатник
Hollom   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 00:06 (ссылка)
Мальчик_МыШ, Именно поэтому здесь мне они не нужны )да ещё по кое чему)
Ответить С цитатой В цитатник
Мальчик_МыШ   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 00:10 (ссылка)
тады закрой днев и пиши спокойно всё, кого надо запустишь...
Ответить С цитатой В цитатник
Hollom   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 00:15 (ссылка)
Мальчик_МыШ, Да не МиК)ты посмотри моих ПЧ)пацаны только)просто я баб не беру в ПЧ)уже просились и не одна)думаю скоро рожу тему)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку