-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Hollom

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.03.2008
Записей: 14
Комментариев: 51
Написано: 490


Без заголовка

Среда, 09 Апреля 2008 г. 16:09 + в цитатник
В аську  so far..... or личку too.....

Sins_Collector   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 16:10 (ссылка)
повторяешься =")
Ответить С цитатой В цитатник
Hollom   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 16:20 (ссылка)
psiVayne, Наблюдательный)
Ответить С цитатой В цитатник
Sins_Collector   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 16:21 (ссылка)
Hollom, ну а хуле ;) скажем миру "гыыы"?!
Ответить С цитатой В цитатник
Hollom   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 16:25 (ссылка)
psiVayne, Для мира у меня есть О...)

 (300x400, 44Kb)

Но пока я добрый)
Ответить С цитатой В цитатник
Мальчик_МыШ   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2008 г. 02:27 (ссылка)
Hollom, вот, блин...бедный мир!
а на тему думаешь - надо ли? а ты возьми, да начни...вот тебе будет тут бесплатный психоаналитик)))
я лично так к этому отношусь)
Ответить С цитатой В цитатник
Hollom   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2008 г. 13:10 (ссылка)
Мальчик_МыШ,
А вот возьму и начну)

Чуть позже)

Может быть)

Да Я... Да Я вам всем докажу)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку