-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в holli_G

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.12.2008
Записей: 1110
Комментариев: 175
Написано: 1641


Я ПРОМЕНЯЛА МУДРОСТЬ НА ЛЮБОВЬ.

Суббота, 24 Апреля 2010 г. 23:58 + в цитатник

Я променяла мудрость
…………………………..на любовь!
Пусть говорят,
…………………обмен не равноценный…
Но бьётся сердце
…………………….и вскипает кровь,
Когда
……….почти
……………...…в другом конце
………………………………..…...вселенной
Ты говоришь: Люблю!
…………………………..Совсем другой…
Не мне,
…………а той,
……………….…что никогда не буду.
Что превосходит
……………………многих красотой.
Той,
……...чьи глаза
…………………...подобны изумруду.
Чья кротость
……………….так напоминает лань.
Чья грация,
………….…..во всём, неоспорима.
Так рядом с ней
…………………..по праву
…………………………...….равным стань,
Раз я – не та,
……………… раз также не любима…

Я променяла мудрость
…………………………..на любовь!
И пусть твердят,
…………………….обмен неравнозначен
Но был бы выбор,
…………………….выбрала бы вновь –
Любовь к тебе!
…………………..Не требуя отдачи!

Моисеева Ольга
Рубрики:  СТИХИ


Процитировано 2 раз

Надежда-Надя   обратиться по имени Суббота, 05 Июня 2010 г. 01:19 (ссылка)
Один в один ;-)))))))))))))))))) как будто мои мысли написаны ......................
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку