-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Hole_in_heart

 -Интересы

будить ненси виноград вписки всёчтонелюбятнормальныелюди) доёбывать соню друзья жить не по правилам кофе со сливками музыка наёбка^^ не спать до 7 утра в инете печеньки!!!!! пирсинг рисовать уродов садик скакать как дура смотреть мультики фото яга

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Фотоблог Poseur_Stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.09.2007
Записей: 275
Комментариев: 278
Написано: 1762


непонятно...

Суббота, 20 Октября 2007 г. 06:53 + в цитатник
Настроение сейчас - херовое

непонятно...почему когда я прошу всех оставить меня одну, никто не понимает? почему тогда стоит мне попросить кого-нибудь помочь, все отворачиваются...Таня со своим парнем,по-моему ей скоро станет пофиг на меня. тогда я останусь совершенно одна...никто не понимает ход моих мыслей, я не прошу ничьей жалости, просто я уже не могу все это держать в себе...это не так-то просто как кажется...тяжело...мне очень плохо...и мне просто пофиг кто че об этом думает.раз вы поворачиваетесь ко мне спиной, то и я не буду разговаривать с вами...и не просите моей помощи больше. я не хочу слушать бред, который вы несёте. все. хватит. я устала. я устала быть для вас ангелом-хранителем, успокаивать вас, когда вам плохо. давать вам советы, которые вы все равно не слышите. хоть раз в жизни выслушайте меня. и оставьте меня в покое. мне больше ничего от вас не надо.

4ef7826ba252 (243x225, 7Kb)
Рубрики:  мысли
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку