-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в holding_on

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 8) PROANOREXIA Музей_Ебаных_Жиртресов НЕ_ЖРАТЬ_2 НЕ_ЖРАТЬ diet_community Eating_Disorders skeleton stay_strong_starve_on
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) псевдо_мысли This_is_Erotic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2009
Записей: 28
Комментариев: 47
Написано: 117


.

Суббота, 21 Ноября 2009 г. 15:18 + в цитатник

я уже не понимаю, худею ли я или толстею

начала ходить снова на балет, выкладываюсь там по полной, тяну себе все что только можно

сегодня например сухожилие

а у вас как дела?


being_malicious   обратиться по имени Суббота, 21 Ноября 2009 г. 19:57 (ссылка)
это больно... плохо мышцы разогреты были?
Ответить С цитатой В цитатник
holding_on   обратиться по имени Суббота, 21 Ноября 2009 г. 20:05 (ссылка)
скорее всего.теперь буду заранее перед занятиями разогреваться лучше.плюс еще и стопы сводило..
Ответить С цитатой В цитатник
being_malicious   обратиться по имени Суббота, 21 Ноября 2009 г. 21:01 (ссылка)
ага... и кальций попить надо, говорят судороги от его недостатка
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_Moskvina   обратиться по имени Суббота, 21 Ноября 2009 г. 22:53 (ссылка)
на балет?
вы на курсы какие-то ходите?
Ответить С цитатой В цитатник
holding_on   обратиться по имени Воскресенье, 22 Ноября 2009 г. 15:24 (ссылка)
being_smart, о, спасибо )на заметочку
Life_Form, да, на спец. знаятия для всех, просто раньше я ходила в балетную школу и проучилась там около пяти лет, но тогда я маленькая была.теперь жалею что бросила, и продолжаю дальше ходить, но уже на отдельные занятия.
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_Moskvina   обратиться по имени Воскресенье, 22 Ноября 2009 г. 15:31 (ссылка)
holding_on, очень интересно. а не могли вы дать адрес, где проходят эти курсы? если вы в Москве живёте, конечно
Ответить С цитатой В цитатник
holding_on   обратиться по имени Воскресенье, 22 Ноября 2009 г. 16:45 (ссылка)
Life_Form, конечно, могу )
это даже не курсы, а просто занятия с хореографом.я даже не знаю как сказать.на них даже разово можно ходить
итак, м.Юго-Западная, мичуринский проспект, занятия проходят в Спокткомплексе в Олимпийской деревне
Ответить С цитатой В цитатник
-бледная_нежность   обратиться по имени Воскресенье, 22 Ноября 2009 г. 17:53 (ссылка)
Балет - это круто) А почему не понимаешь, что худеешь или толстеешь? оО
У меня все хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_Moskvina   обратиться по имени Воскресенье, 22 Ноября 2009 г. 18:19 (ссылка)
holding_on, премного благодарна)
Ответить С цитатой В цитатник
holding_on   обратиться по имени Воскресенье, 22 Ноября 2009 г. 23:20 (ссылка)
amoral_art-, знаешь, я каждый день рассматриваю свое тело, и в каждый день мне по-разному кажется.в один день-толстая, на другой-худая, на следущйи день опять худая, потом опять толстая..но я все равно пытаюсь себя сильно ограничивать
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Ноября 2009 г. 18:28ссылка
аам, понятно)
Мое отражение в зеркале тоже так со мной шутит. Хотя, не думаю, что дело в нем =*
holding_on   обратиться по имени Воскресенье, 22 Ноября 2009 г. 23:20 (ссылка)
Life_Form, не за что ))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку