-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в hohvas

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.07.2011
Записей: 9
Комментариев: 6
Написано: 15


Без заголовка

Пятница, 19 Августа 2011 г. 02:19 + в цитатник
Три вещи, без которых не начинается мой день:
1) С нежных объятий дочи
2) мысль " сколько времени?"
3) Кухня, кушать

Три вещи, без которых я никогда не выйду из дома:
1) Сумка
2) мобильник
3) Кошелек

Три вещи, которыоте являются основными в моем гардеробе:
1) майки и кофты в основном белые, зеленые и голубые
2) юбки мини и миди
3) туфельки

Три вещи, которые я никогда не скажу вслух:
1)
2)
3)
не люблю слова никогда...

Три блюда, которые я хотела бы попробовать:
1) настоящий французский жульен
2) что-нибудь экзотическое
3) не знаю еще Оо

Три вещи, которые я не переношу в людях:
1) Пафос...
2) отсутствие индивидуальности
3) фальшивость, наигранность

Три правила, от которых я никогда не отступаю:
у меня нет правил и планов... я просто знаю все будет ХОРОШО!

Три человека, без которых я не мыслю свою жизнь:
1) Мама
2) Дочка
3) ........ место свободно

Три качества, которые я больше всего ценю в людях:
1) Веселость
2) Доброта
3) Безкорыстность и еще много ^^

Три вещи, которые я никогда не сделаю:
это покажет время,рано зарекаться

Три языка, которые я хотела бы выучить, помимо тех, которыми владею:
1) французский
2) украинский
3) испанский

Три напитка, которые я люблю больше всего:
1) Сок
2) чай
3) вода

Три книги, которые я люблю больше всего:
1) "Евгений Онегин" Пушкин
2) "Моя жена ведьма" Белянин
3) поэзия)))

Три главных черты моего характера:
1) позитивизм
2) экстремальность
3) любовь

Три страны, где я хотела бы побывать:
1) Япония
2) Англия
3) Испания

Три вещи, которые я хотела бы попробовать:
1) найти то что хочу попробовать

Три дела, которые я обязательно делаю за день:
1) целую дочу
2) инет
3) тискать кошку хD

Три вещи, которые всегда доставляют мне удовольствие:
1) смотреть на огонь
2) общение в хорошей компании
3) семья

Три песни, которые я сейчас считаю любимыми:
1)Дубцова -о нём
2)Лолита - пошлю его на
3)Сплин-моё сердце

Три фильма, которые я готов пересматривать из года в год:
1) Спеши любить
2) советские сказки
3)

Три дня, когда я была абсолютно счастлива:
1)Рождение дочки
2)мой день рождение тогда мне исполнилось 13 лет.
3)

Три имени, которые мне нравятся больше всего:
1) Вадим
2) Данил
3) Никита

Три человека, с которыми я хотела бы пообщаться поближе:
1) Пушкин
2) Есенин
3) Блок

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку