-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в HObl6Pb

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.11.2004
Записей: 22
Комментариев: 529
Написано: 116


...

Воскресенье, 05 Декабря 2004 г. 20:28 + в цитатник
..шёпот мой совсем не слышен..
..и как ястреб я без крыльев..
..устремлюсь за писком мыши..
..упаду ... и всё растает..

..надо мной свечей десятки..
..я лежу, вдруг, в пенной ванне..
..с темнотой играя в прятки..
..пропускать жизнь сквозь ресницы..

..убегаю я отсюда..
..пустоту менять на вечность..
..тишину менять на пепел..
..я стенаю между строчек..



Рубрики:  ...Стихи...


Процитировано 1 раз

SERGEY1   обратиться по имени Понедельник, 06 Декабря 2004 г. 04:50 (ссылка)
красотень...
Ответить С цитатой В цитатник
Jansi   обратиться по имени Понедельник, 06 Декабря 2004 г. 22:56 (ссылка)
...SERGEY1, что именно?)
Ответить С цитатой В цитатник
SERGEY1   обратиться по имени Вторник, 07 Декабря 2004 г. 14:40 (ссылка)
Jansi, сочетание стихов и фотографии
Ответить С цитатой В цитатник
DISPatcher   обратиться по имени Вторник, 07 Декабря 2004 г. 20:36 (ссылка)
Здорово! Живых образов больше, чем желания их вышлифовывать в строки. Буду читать )
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Клавдия Вторник, 28 Февраля 2006 г. 00:49 (ссылка)
Интересно было почитать


погрузчик вилочный
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку