-Видео

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ho3gP9I

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.04.2007
Записей: 11
Комментариев: 12
Написано: 64


Нужен я или нет?

Среда, 30 Мая 2007 г. 01:48 + в цитатник
В колонках играет - какая нахуй музыка
Настроение сейчас - какое нахуй настроение

вот на данный момент я чувствую себя ничем.Мне ужасно плохо душевно.Я в первые за 3 года ощущаю себя заменимым и не нужным.Я не хочу жить.Я не вижу смысла.Все полный бред.Зачем стараться что то делать?Я уже разговариваю с какой то сраной страничкой в иннете.А вот по тому что не с кем.Это диагноз.Я запутался в чувствах.Точнее в мыслях о чувствах.Мне очень больно и плохо.Хочу плакать и ломать кости.Я превращаюсь в то что ненавижу.Неужели я сломался?!?!?Меня интересует сейчас одни вопросы больше всего: "вот если бы меня сейчас нестало, изменилось бы что нибудь? Вспоминали бы обо мне? Пожалел бы хоть кто нибудь о том что меня нет?" и что самое страшное у меня на эти вопросы только один ответ в голове...я надеюсь что завтра в этом переубежусь...а вот если нет?

Понравилось: 12 пользователям

_I-RBE_   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 22:10 (ссылка)
мэн, релакс, это временно...все акеем буит, пис, бро ;)
Ответить С цитатой В цитатник
gannaaguz   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 16:22 (ссылка)
НАШ САЙТ точкаRU
по договору без предоплаты оформляет пропуска METRO во всемирную сеть немецких магазинов METRO Cash and Carry на частных лиц и сотрудников организаций!за 5 дней! Карта-клиента именная с вашим фото(делается в самом магазине в вашем присутствии), с индификационным номером, кодом, магнитной полосой, названием фирмы, от которой вы будете нами зарегистрированы.Карты-клиента оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Оформление и регистрация делается без пред оплаты, то есть вначале мы оформляем вас, вы получаете карты-клиента, потом оплачиваете.
карта метро для физических лиц
карточки metro
Пропуска в магазин МЕТРО Кэш энд Керри
метро кэш кэрри
metro cach carry
НАШ САЙТ точкаRU
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку