-Видео

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ho3gP9I

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.04.2007
Записей: 11
Комментариев: 12
Написано: 64


опять все поновой))))

Четверг, 24 Мая 2007 г. 13:55 + в цитатник
В колонках играет - какая то хрень
Настроение сейчас - хуёвое

едрен батон!У меня от всего этого начинается дипресси...я уже просто заебался.
меня все бесит, раздрожает и вообще охото кого нибудь убить.Может я просто псих?или все так и должно быть... или может я чего то в жизни не секу...что нахуй вообще происходит?????Я так больше жить не хочу!Хочу жесткого секса, романтики и...еще чего нибудь еще)))ХОЧУ ЧТО БЫ ВСЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!

look_ok   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 18:46 (ссылка)
ахринеть запросы,жёсткий секс и романтика,ндооо,тебе наручники с мехом подарить?у меня завалялись где-т,
да.,перемены нужны всем,точняк,над чё-ньть изменить...*пошла думать что*
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку