-Цитатник

БОЙСы (няк) - (1)

Boys XX Юбилейный выпуск)) http://10pix.ru/img1/2616/6517426.jpg http://10pix.ru/img1/349...

Как взвесить кота? (ржачь) - (0)

Но у меня же IQ! (как взвесить кота))) Понадобилось взвесить кота. Потому что он разъелся, его...

Вечная Демонесса и ее черный кролик (к сведению) - (4)

Отзыв об аниме Itsuka Tenma no Kuro Usagi Речь пойдёт об аниме - Itsuka Tenma no Kuro ...

прога по корректированию зрения (!!!) - (0)

Корректор Зрения Назначение программы "Корректор Зрения" - восстановление или улучшение зрения, с...

фильм к просмотру "Моя девушка - киборг" - (3)

Моя девушка - Киборг Посмотрела японско/корейский фильм. Японско-корейский, потому что делали ...

 -Видео

Kamenashi Kazuya $ Yamashita Tomohisa -
Смотрели: 223 (0)
PV "Samurai"
Смотрели: 19 (1)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ho-Ishi

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.06.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 1241


Rurouni Kenshin 2012

Понедельник, 18 Февраля 2013 г. 18:25 + в цитатник

Начиталась отзывов, и отрицательных и положительный, и таки рискнула скачать и посмотреть)

Вообще Кеншина люблю. Одно из моих первых аниме)

Кто читал мангу? Последняя глава: у Кени и Каору сынишка) Да и боевой такой, по крышам бегает))

А теперь о фильме.

 

Название: Бродяга Кенсин / Rurouni Kenshin / るろうに剣心 
Производство: Япония, 2012 год 
Жанр: историческая драма 
Премьера: 25.08.2012 
Тип: полнометражный
Режиссер: Кеичи Охтомо / Keishi Ohtomo 
Автор сценария: Вацуки Нобухиро/ Watsuki Nobuhiro (manga) 
Композитор: Наоки Сато / Naoki Sato 
Сюжет: Кенсин Химура (Такеру Сато) - знаменитый убийца эпохи Токугава, в эпоху Мейдзи решает больше не убивать.  Для того, чтобы скрыться от жаждущих воспользоваться его "талантом", ему приходиться стать бродягой и скитаться по стране. Однако благородство не скроешь, и дабы замолить свои грехи, он помогает всем нуждающимся и тем, кого обижают. Вот только его кровавое прошлое неотступно следует за ним... 
Мнение: в целом неплохо. Конечно не то, что, возможно, многие ждали. Это же экранизация, не может полностью соответствовать сюжету манги.  Актерская работа средняя, меня не устроила актриса, игравшая Каору.. Не очень эмоциональна что ли... И перс этот, богач на огромных каблуках.. Сомнительная личность. 
Кого то не утроили прыжки и тому подобное. По-моему, все выглядело вполне прилично, кроме одного прыжка на люстру офицера полиции.. И правда, так не прыгнуть никому)))
Я так поняла много лишних персов. Но это даже и лучше)
Бои великолепны! Перематывала и пересматривала по 2-3 раза) 
Кстати, актер Саноску вполне мне симпотизировал) 
Да и герой сам, в бою в особняке, че с курицей то учудил, а противник поддался :DD
Ну а глав. актер вне сомнений)
Мое знакомство с Сато Такеру началось с дорамы "Дворецкий Мей". Был там таким милым) И мне симпатичен.
Итог: ну не знаю, как многим, но мне понравилось. И музыка, кстати, была хорошо подобрана)
Оценка: 8 из 10. Ну минусуем игру некоторых актеров.
Рубрики:  дорамы
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку