-Цитатник

БОЙСы (няк) - (1)

Boys XX Юбилейный выпуск)) http://10pix.ru/img1/2616/6517426.jpg http://10pix.ru/img1/349...

Как взвесить кота? (ржачь) - (0)

Но у меня же IQ! (как взвесить кота))) Понадобилось взвесить кота. Потому что он разъелся, его...

Вечная Демонесса и ее черный кролик (к сведению) - (4)

Отзыв об аниме Itsuka Tenma no Kuro Usagi Речь пойдёт об аниме - Itsuka Tenma no Kuro ...

прога по корректированию зрения (!!!) - (0)

Корректор Зрения Назначение программы "Корректор Зрения" - восстановление или улучшение зрения, с...

фильм к просмотру "Моя девушка - киборг" - (3)

Моя девушка - Киборг Посмотрела японско/корейский фильм. Японско-корейский, потому что делали ...

 -Видео

Kamenashi Kazuya $ Yamashita Tomohisa -
Смотрели: 223 (0)
PV "Samurai"
Смотрели: 19 (1)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ho-Ishi

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.06.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 1241


ФФ 3

Воскресенье, 16 Декабря 2012 г. 19:55 + в цитатник

Название: Тот день.

Пейринг: м/м

Я много думал, как сделать так, чтобы он меня заметил?

Мы же оба парни.

Но, даже так, я не мог оторвать от него взгляда.

Такой хрупкий, белокожий. Его русые волосы длинны и кудрявы, слегка касаясь плеч. Глаза глубокие, темные. Улыбка всегда широкая, радостная, лучезарная.

Вокруг него всегда много народу. Он такой притягательный.

На парах сам не замечал, как все внимание уделяю только ему. Сколько уже раз попадало от преподов.

Шансов конечно же не было. Но я не унывал.

Как только попадался шанс перекинуться с ним парой слов, передать что-то по просьбе одногрупника, я с радостью делал это.

А он всегда дарил улыбку.

Приходя домой, я включал комп и заходил на его личную страницу. Находил через знакомых. И смотрел на его фото.

Я думал, так бы мне и быть одиноким, гордо влюбленным в парня без ответа. Пока не наступил тот день.

День обычный. Утром встал, умылся, оделся, пошел в институт. Как оказалось первую пару отменили. Я постоял у расписания, помялся. Мешкал я минут 5 и даже не заметил, как за спиной кто-то приблизился.

- О! Отменили... - послышался голос.

Я этот голос узнаю хоть где.

Я обернулся и лицезрел его.

Он, как обычно, светился счастьем.

- Приветик, - радостно поприветствовал он.

- Привет, - сухо ответил я.

- Ты тоже приехал к первой..

- Ага..

- Миха тоже приехал.

- О.

Он стоял и улыбался. Мне.

Я тоже улыбнулся.

- Ух ты, а у тебя красивая улыбка!

- Э? Да? - смутился. - Спасибо...

Он похлопал меня по плечу. Схватил за руку и потащил куда-то.

Одно могу сказать. В тот день, мы на пары так и не попали. Гуляли по городу. Болтали. Так естественно, как будто дружим вечность. Даже, если бы мне этого было достаточно, я думал о большем. И вечером...

- Прости.. - сказал он печально.

- За что? - не понял я.

А он так грустно улыбнулся.

- С тобой было весело.

- А.. да... Знаешь, я...

Как бы я хотел ему сказать правду, но.

Но я не думал, что первым сделает шаг именно он.

Тот поцелуй впечатался в память так четко, что я только и думал о нем. не мог ночь заснуть.

Ведь тогда и началась наша история. Та история, где любовь граничит с полнейшим безумством.

И даже сейчас я люблю его и смотрю только на него. А он, заметив мой взгляд, смущается, краснеет и скромно улыбается.

15.12.12

Рубрики:  fan-fiction by me
сёнен-ай/яой
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку