-Цитатник

БОЙСы (няк) - (1)

Boys XX Юбилейный выпуск)) http://10pix.ru/img1/2616/6517426.jpg http://10pix.ru/img1/349...

Как взвесить кота? (ржачь) - (0)

Но у меня же IQ! (как взвесить кота))) Понадобилось взвесить кота. Потому что он разъелся, его...

Вечная Демонесса и ее черный кролик (к сведению) - (4)

Отзыв об аниме Itsuka Tenma no Kuro Usagi Речь пойдёт об аниме - Itsuka Tenma no Kuro ...

прога по корректированию зрения (!!!) - (0)

Корректор Зрения Назначение программы "Корректор Зрения" - восстановление или улучшение зрения, с...

фильм к просмотру "Моя девушка - киборг" - (3)

Моя девушка - Киборг Посмотрела японско/корейский фильм. Японско-корейский, потому что делали ...

 -Видео

Kamenashi Kazuya $ Yamashita Tomohisa -
Смотрели: 223 (0)
PV "Samurai"
Смотрели: 19 (1)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ho-Ishi

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.06.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 1241


теперь я командир ^^

Среда, 08 Февраля 2012 г. 19:51 + в цитатник

Давно болею железной дорогой. "Тюх-тюх тюх" колес очень успокаивает.

Когда я поступала в ВУЗ, сначала я хотела поступить в Уральский Государственнй Университет путей сообщения (УрГУПС) на проводника. Но, во-первых, такой специальности в нашем Нижнетагильском филиале не было. Для этого нужно было ехать в Екатеринбург, где стоит главное здание УрГУПСа. Во-вторых, сдавать туда надо было физику. А с физикой я не в ладах. Второе, что меня привлекало и меньше всего хотелось - это юриспруденция. В данный момент я учусь на учителя права. Когда я поступила на 1 курс я узнала, что при академии есть отряд проводников (СОП) "Вектор". Представьте мою радость))) Я записалась.

Выдержав все испытания кандидата, тобишь - обучение, медкомиссию, анализы, стажировку, и, конечно же, досрочную сдачу сессии. Я, хоть и на 2 летних месяца, осуществила свою мечту. Дойдя до конца целины (летний рабочий период студ. отрядов) я стала бойцом. Но наш отряд расспался, а во 2м семестре 2го курса у меня начались проблемы с учебой.

Но на 3м курсе я узнала, что штаб студ. отрядов формирует новый отряд проводников. Я записалась (прям дежавю)))). 2го февраля было первое, организационное собрание. Сегодня было 2е собрание, на котором мы обсуждали название, эмблему будущего отряда, ну и, конечно же, руководящий актив. Актив отряда состоит из:

  • командир - лицо отряда. Он занимается всеми вопросами, общается с областью, занимается документация и организацией отряда.
  • комиссар - "зам. командира", 2е лицо отряда. Занимается внутренней организацией отряда, внутренним микроклиматом и организацией мероприятий.
  • методист. Думаю, тут вопросы, связанные с уставом СОП, опять же документы, связи. Помощь командиру.
  • мастер. Человек глубоких знаний. Его работа - целинная, во время целины. Следит за порядком в рейсе.
  • сандвойка - это 2 человека, также работа целинная. Во время поездки обеспечивают контроль за санитарным состоянием каждого вагона.

Ну и сегодня мы выбирали командира и комиссара. Насчет названия точно пока не определились. Ммм, может быть у вас есть какие-либо предложения?))) В итоге, единоглассно, командиром была избрана я (О______О), а комиссаром - Юля (лично я за ^___^). Крнитерий был таков: мы обе ездили, опыт есть. Я на вид - ответственна, серьезна. Юля - весела и гвоздь компашки.

ВААААААААААА боже такая ответственность!!!!!!!! Мне страшноооооооооооо *О*

Ну, я постараюсь оправдать их надежды! ^^ Пожелайте мне удачи))))

Рубрики:  трудовые будни трудового клерка
Метки:  

Almost-angel_Kanda-sama   обратиться по имени Четверг, 09 Февраля 2012 г. 13:56 (ссылка)
Здорово!
Вот я тоже очень люблю это тюх-тюх тюх! С удовольствием много времени проводила б в поездах....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Февраля 2012 г. 12:49ссылка
)))))
давай к нам))))))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку