-Цитатник

БОЙСы (няк) - (1)

Boys XX Юбилейный выпуск)) http://10pix.ru/img1/2616/6517426.jpg http://10pix.ru/img1/349...

Как взвесить кота? (ржачь) - (0)

Но у меня же IQ! (как взвесить кота))) Понадобилось взвесить кота. Потому что он разъелся, его...

Вечная Демонесса и ее черный кролик (к сведению) - (4)

Отзыв об аниме Itsuka Tenma no Kuro Usagi Речь пойдёт об аниме - Itsuka Tenma no Kuro ...

прога по корректированию зрения (!!!) - (0)

Корректор Зрения Назначение программы "Корректор Зрения" - восстановление или улучшение зрения, с...

фильм к просмотру "Моя девушка - киборг" - (3)

Моя девушка - Киборг Посмотрела японско/корейский фильм. Японско-корейский, потому что делали ...

 -Видео

Kamenashi Kazuya $ Yamashita Tomohisa -
Смотрели: 223 (0)
PV "Samurai"
Смотрели: 19 (1)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ho-Ishi

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.06.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 1241


Вечная Демонесса и ее черный кролик (к сведению)

Понедельник, 09 Января 2012 г. 00:30 + в цитатник
Цитата сообщения Anka-tyan Отзыв об аниме Itsuka Tenma no Kuro Usagi

Речь пойдёт об аниме -

Itsuka Tenma no Kuro Usagi
Вечная Демонесса и её чёрный кролик
A Dark Rabbit has Seven Lives (Что означает, Чёрный Кролик имеет 7 жизней)
いつか天魔の黒ウサギ


Производство:  Япония
Жанрприключениямистикаромантикашкола
Тип: ТВ (12 эп.), 25 мин.
Режиссёр: Ямамото Такаси
Автор оригинала: Кагами Такая

Краткое содержание:

Десятиклассник Тайто Куроганэ – видный парень, с детства занимавшийся карате и достигший немалых успехов. Из-за травмы тренировки пришлось бросить, но в старшей школе Миясака красавцу-блондину перепало немало женского внимания, особенно со стороны одноклассницы Харуки. Тайто и сам был не против, но им вдруг заинтересовался президент школьного Совета Гэкко Курэнай, самозваный гений и нарцисс-психопат с манией величия. Разговор с личностью, которая вместо психушки фактически правит школой, насторожил героя, а когда тем же вечером Тайто оторвали голову, он понял, глядя на себя со стороны, что мир вокруг несколько сложнее учебников. Во всем виновата магия!

Аниме типа "Шанны", "11 глаз" и подобных неумных анимех про магию. Побыстренькому пройдусь по глав. героям.

Тайто Курогане:





 

Десятиклассник. До определённого момента не помнил Химею.
В детстве Тайто постречал девушку-вампира - Сайтохимею и как бы "заполнил пустоту в её сердце". Вечно одинокая принцесса вампиров сделала Курогане Тайто своим защитником, отдав ему большую часть своей магической силы, но не успела завершить инициацию.
Тем временем два брата - Гэкко и Хината. Оба были богато одарены, а ведь править может только один! Хината все понял первым и рванул на темную сторону, для начала принеся в жертву собственных родителей. Гэкко остался надеждой сил Света, но из-за пережитого характер его слегка испортился. Тем временем Хината ради абсолютной власти решил воскресить и подчинить древнего вампира Бальскру, чье место погребения знала лишь принцесса вампиров Сайтохимеа.
Во время инициации Хината запечатывает Сайтохимею для пыток, чтобы узнать месторасположение погребения Бальскры, лишая её защитника(то есть Тайто) воспоминаний о Сайтохимее.
После пробуждения Тайто(так получилось, что тот попал под машину и умер. Сила, которую ему дала Химеа воскрешает его 6 раз из мёртвых, то есть даёт ему 7 жизней. Через определённое время сила снова заряжается) Сайтохимея освобождется от печати Хинаты, а Тайто вновь вспоминает о ней, снова желая снова защитить Сайтохимею!

Личное мнение:

На протяжении всего аниме он говорил "Я обязательно защищу тебя, Химеа!". Но увы сам он и гроша не стоит. Всё это время защищала только она его. Сколько раз делала что-то для него.
Тем не менее Тайто никак не может определится между Сайтохимеей и подругой детства Харукой.
Да что же такое! Сначала Альто из аниме Макросс Фронтир(тот не мог определиться между Ланкой и Шерил), теперь этот. >< Что за парни двуличные пошли...
Короче защитник из него никакой вышел. Всё аниме он провалялся в крови, повторяя, что хочет защитить Химею.
Но тем не менее он не стал сильнее.
Да, лично как по рисовке, то он ничего так. Как герой мне он не понравился.

Сайто Химэа






 

Принцесса Вампиров. Стала смертной и ушла в мир людей ради Тайто. Постоянно спасала его, хотя по сути спасать должен он её.
Миленькая девушка, красивая, в некоторых моментах становилась серьёзной, что меня удивило.
Как милашка, которая постоянно надоедает Тайто она подойдёт, но не как Великая Демонесса. Лично я просто не могу видеть в ней крутую Демонессу. Если бы она таковой была, думаю она бы не стала оставлять всё ради одного человечка.
Тем не менее, как мне кажется, Тайто не совсем заполнил её одиночество, из-за его неопределённости в отношениях с другой девушкой Харукой она не раз плакала, чем снова уходила в своё вечное одиночество.
Очень симпатичная на моё мнение, имеет 3-ёх цветные волосы(Розово-фиолето-синии), что мне запомнилось.

Гэкко Курэнай






Старший брат Хинаты. Самозваный гений и нарцисс-психопат с манией величия. Часто называет всех "пешками, мусором,какашками и т.д"
Постоянно показывает всем своё безразличие к окружающим его людям, но в душе сильно беспокоится о всех(особенно о своей подчинённой Мирай Андо). Своей одеждой он мне чем-то напомнил Лелуша.

Личное мнение:
Ну разве не лапочка? ** Вечно меня привлекают всякие гении-психи -__-"""
Сначала относилась к нему нейтрально, но потом мне он понравился больше всех в аниме. Я поняла, что он схож на одного героя из моего творчества. Такой же. Вылетый :D

Тем не менее даже моего любимово героя в этом аниме окунули в грязь. Припёрся какой-то непонятный учитель английского языка Кросс какой-то там и победив Гэкко, заставил его извиняться и просить пощады.. 
В результате оказалось так, что типа глав. герой(Тайто) оказался сильнее Гэкко, хотя в начале Тайто против Гэкко не мог пойти никак. 
Короче, я была жутко возущена унижением Гэкко. Непростительно. Но тем не менее, этот герой меня крайне забавляет и смотря на его "холодность снаружи", мне хочется улыбаться. Думаю, если бы этого героя не было в аниме, я бы его совсем-совсем раскритиковала.

 

Хината Курэнай




 

Младший брат-близнец Гэкко. Так же как и Гэкко одарён, но Хината рванул на темную сторону, для начала принеся в жертву собственных родителей. Тем не менее эго брат Гэкко остался на доброй стороне, ищя силы. 
Симпатичный, пафосный злодей.
Но я больше предпочла Гэкко.
Не люблю настолько пафосных злодеев. Но по внешности он тот ещё очаровашка.

Мирай Андо



Демон. Дочь демона «Похитителя будущего». Была отправлена Хинатой, чтобы уничтожить Гэкко, но потерпела поражение, и Гэкко запечатал её силы(снять печать можно лишь путём поцелуя Гэкко) и использовал для дальных атак, компенсируя этим свою слабость.
Няшная, я бы даже сказала слишком. Постоянно лезет к Гэкко. Хотя как мне кажется, Гэкко на самом деле любит её, но тщательно это скрывает, называя её "мусором".

Так же в аниме много второстепенных героев, таких как Харука(одноклассница и подруга детства Тайто)
 
два демона-брата(кстати очень красивые)



девушка Аоми

и т.д

Мнение об аниме:

Это аниме не в моём жанре. Мягко говоря, я не в восторге.
В аниме очень много ошибок, неточностей, непонятностей и повседневности.
Тем не менее посмотрела его быстро(за 2 дня).
Рисовка в аниме порадовала. Все герои очень симпатичные. Думаю, студию стоит похвалить))
У многих героев были разноцветные волосы, что я отметила как плюс к рисовке.
Сюжет немного запутанный и крайне не проработанный.
В некоторых моментах аниме жутко повседневное, постоянно показывают трусы разных девочек(хотя жанр этти не заявлен) и т.д.
Оценка аниме - 3. Нудное и глупое. Стиль магических анимешек. Аниме не понравилось, я не нашла в нём изюминку. Думаю на него не стоит тратить время, но ради проведения времени "как-то" можете посмотреть.

 


 

.

 

Рубрики:  ~anime~
Метки:  

Anka-tyan   обратиться по имени дд Понедельник, 09 Января 2012 г. 10:48 (ссылка)
хдд.
Я полностью обосрала это аниме, а ты добавила это в цитатник. Жестоко :DD
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Января 2012 г. 11:25ссылка
:D
это для заметки. может когда-нибудь таааааам. перекрещюсь и посмотрю :О.
Anka-tyan   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2012 г. 17:35 (ссылка)
Ho-Ishi, хд удачи. Но лучше не стоит
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Января 2012 г. 01:06ссылка
я понимаю))) :D
но я хочу полюбоваться мальчиками, а на сюжет мне как-то пофиг)))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку