-Цитатник

БОЙСы (няк) - (1)

Boys XX Юбилейный выпуск)) http://10pix.ru/img1/2616/6517426.jpg http://10pix.ru/img1/349...

Как взвесить кота? (ржачь) - (0)

Но у меня же IQ! (как взвесить кота))) Понадобилось взвесить кота. Потому что он разъелся, его...

Вечная Демонесса и ее черный кролик (к сведению) - (4)

Отзыв об аниме Itsuka Tenma no Kuro Usagi Речь пойдёт об аниме - Itsuka Tenma no Kuro ...

прога по корректированию зрения (!!!) - (0)

Корректор Зрения Назначение программы "Корректор Зрения" - восстановление или улучшение зрения, с...

фильм к просмотру "Моя девушка - киборг" - (3)

Моя девушка - Киборг Посмотрела японско/корейский фильм. Японско-корейский, потому что делали ...

 -Видео

Kamenashi Kazuya $ Yamashita Tomohisa -
Смотрели: 223 (0)
PV "Samurai"
Смотрели: 19 (1)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ho-Ishi

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.06.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 1241


и снова новость!

Суббота, 13 Августа 2011 г. 19:42 + в цитатник

Всем привет! Давно меня не было, но я заходила и что я вижу? Ни одного комментария! Люди, я понимаю, лето, жара, но вы хоть почитывайте что ли, пару слов напишите. А то обидно даже как-то...

Новость вот какая: я устроилась на работу smiley. Скоро уже месяц как я работаю, уже получила первую зарплату. Единственный минус - график. Наверное, это проблема всех сейчас. Кадров очень не хватает, поэтому приходится как-то заменять эту недостачу теми работниками, которые еще есть и работают. Но конечно же, это очень плохо. У меня вот тоже напарника нет и мне приходиться почти без выходных работать, потому что моя должность очень важна. Я очень устаю. Прихожу домой, принимаю душ и спать. даже за комп нет сил сесть и зайти.

7103621_112 (414x600, 49Kb)
Рубрики:  трудовые будни трудового клерка
Метки:  

Фиомёидес   обратиться по имени Суббота, 13 Августа 2011 г. 21:51 (ссылка)
а в какой сфере работа? Ну я бы порадовался графику, пусть напряжному, но стабильному. А то звонят среди ночи и езжай работать. Или днем)
Вообще работа это круто, особенно если ты трудоголик и работать нравится.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Августа 2011 г. 06:57ссылка
точно не знаю, работа в сфере торговли, как-то так)
в том то и дело, что график то 5/2, то 3/1, не пойму... его составляет руководитель и составляет как-то неправильно.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Августа 2011 г. 09:19ссылка
главное не сболтни ей)))))))) ну это ее уже проблемы, и если это сделать ее проблемой сильнее будет лучше всем)
_Tsuki_No_Hikari_   обратиться по имени Воскресенье, 14 Августа 2011 г. 16:14 (ссылка)
Поздравляю! Не перетрудись
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Августа 2011 г. 05:13ссылка
спасибо! постараюсь
Лека_аниме   обратиться по имени Воскресенье, 14 Августа 2011 г. 19:46 (ссылка)
Удачи на работе!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Августа 2011 г. 05:14ссылка
спасибо, дорогая!:smile3:
NekoJul   обратиться по имени Четверг, 18 Августа 2011 г. 00:03 (ссылка)
здорово! поздравляю! надо мне брать с тебя пример!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Августа 2011 г. 05:59ссылка
спасибо!! давай давай, я буду наблюдать за тобой))))))))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку