-Цитатник

БОЙСы (няк) - (1)

Boys XX Юбилейный выпуск)) http://10pix.ru/img1/2616/6517426.jpg http://10pix.ru/img1/349...

Как взвесить кота? (ржачь) - (0)

Но у меня же IQ! (как взвесить кота))) Понадобилось взвесить кота. Потому что он разъелся, его...

Вечная Демонесса и ее черный кролик (к сведению) - (4)

Отзыв об аниме Itsuka Tenma no Kuro Usagi Речь пойдёт об аниме - Itsuka Tenma no Kuro ...

прога по корректированию зрения (!!!) - (0)

Корректор Зрения Назначение программы "Корректор Зрения" - восстановление или улучшение зрения, с...

фильм к просмотру "Моя девушка - киборг" - (3)

Моя девушка - Киборг Посмотрела японско/корейский фильм. Японско-корейский, потому что делали ...

 -Видео

Kamenashi Kazuya $ Yamashita Tomohisa -
Смотрели: 223 (0)
PV "Samurai"
Смотрели: 19 (1)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ho-Ishi

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.06.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 1241


"Аватар"

Воскресенье, 19 Июня 2011 г. 08:40 + в цитатник

avatar1 (120x179, 8Kb)Оригинальное название: Avatar

Выпуск: 2009

Жанр: фантастика/ приключения/ боевик

Страна: Великобритания/ США

Режисер: James Cameron/ Джеймс Камерон

Тип: кинофильм

Продолжительность: 2ч. 41 мин.

В ролях: Sam Worthington/ Сэм Уортингон

                Sigourney Weaver/ Сигурни Уивер

                Joel Moore/ Джоель Мур

                Stephen Lang/ Стивен Лэнг

                Giovanni Ribisi/ Джовани Рибизи

                Michelle Rodriquez/ Мишель Родригес

От издателя: Джейк Салли, бывший морской пехотинец, прикованный к инвалидному креслу. Несмотря на немощное тело, Джейк в душе по-прежнему остается воином. Он получает задание совершить путешествие в несколько световых лет к базе землян на планете Пандора, где корпорации добывают редкий минерал, имеющий огромное значение для выхода Земли из энергетического кризиса.

А на Пандоре есть местное население, народ На'ви,  и, вроде бы, ученые установили с ними контакт, выучили их язык и научили их своему. Но военные не довольны и вот вот начнут войну. Джейк с помощью своего аватара внедряется в одно из племен, проходит изнурителные тренировки и посвящяется в воины. Но правда когда-нибудь да вскрывается... жаль, что она раскрылась именно тогда, когда военные, не желая больше ждать, нападают на селение племени, в которе внедрился Джейк. Но Джейк не сдается, он седлает легендарную летучую "тварь" и этим снова завоевывает доверие племени. И вот, собрав силы, народ На'ви со всех уголков планеты выступают против грозных захватчиков.

Оценка: 9/10. Задумка прикольная, необычная. Но продолжительность меня убила, с ума сошла, пока смотрела... почти целых 3 часа...Просто хотела посмотреть, ведь много говорили об этом фильме. В принципе, мне понравилось.



http://video.setitagila.ru/#film:2165:1:0

Рубрики:  о фильмах

NekoJul   обратиться по имени Воскресенье, 19 Июня 2011 г. 21:02 (ссылка)
я смотрела его в кино в 3д. даже не заметила, как время пролетело)) собственно я смотрела на графику и на эффект 3д. сама история оказалась середнячком, которую пересматривать просто лень. (ну да, те самые 2,5часа^^) что в который раз подтверждает, имхо, что одни спецэффекты и графика, даже самые крутые как в аватаре (это надо признать^^) не спасут картину, если сюжет так себе -___- 10/10 за графику. 3/10 за историю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Июня 2011 г. 17:35ссылка
не, пересматривать я точно не буду, по крайне мере ближайших 2-3 года (2,41 часа - сдохнуть... Т__Т) история в принципе мне понрава, хотя и не без непоняток, специки апупенные просто)))
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Июня 2011 г. 20:28ссылка
да мне тоже в принципе понра...на один раз)) а вот вспоминаешь старенькие фильмы, которые до сих пор иногда пересматриваешь...эх, ностальгия)))
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Июня 2011 г. 21:22ссылка
ага, посмотрела один раз и больше не хочется...) а так я могу пересматривать фильмы, которые пипец как понравились и мне не надоедает))))
Almost-angel_Kanda-sama   обратиться по имени Понедельник, 20 Июня 2011 г. 14:22 (ссылка)
Ох.... Мне всё ж стоит досмотреть....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Июня 2011 г. 17:37ссылка
я смотрела и то с перерывами, но, блин надоело стока времени сидеть и смотреть... я фильмы по полтора часа то бывает не досматриваю, а тут... но я молодец, сразу все 2,41 посмотрела)))
Almost-angel_Kanda-sama   обратиться по имени Понедельник, 20 Июня 2011 г. 21:42 (ссылка)
Ho-Ishi, Кхм... Да я и не из-за времени не досмотрела, отвлекали... А вообще если фильм интересен можно и 4часа посмотреть)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Июня 2011 г. 21:56ссылка
он интересен, правда, ноя просто не привыкла
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку