-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в hlebniks

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2007
Записей: 1605
Комментариев: 44421
Написано: 98977


Неправильный Президент.

Суббота, 24 Декабря 2011 г. 14:48 + в цитатник

Речь о нынешнем Президенте Латвии Андрисе Берзиньше.

Родился и часть своей жизни он провел в деревне. По-моему в этой деревне я провел пару недель на сельхозработах в советское время, будучи студентом института. Обычная латвийская деревня. Одна улица, правда заасфальтированная.Так, что ходить там в сапогах вечером было необязательно. Церковь сельская, разрушенная. Один магазинчик.

Яблоки нам завез колхоз(пару ящиков), но у бабушки рядом были очень вкусные яблоки - огромное дерево, усыпанное янтарными плодами.

Да, в тех деревнях почему-то не бывало заборов. Дорога, возле нее яблони, а чуть в отдалении домик. Правда обычно домики были кирпичные.

Ну, собачка какая - небольшая, незлобная. Не охранник, а заменитель дверного звонка. Если кто-то пришел, собачка лает, а хозяин понимает, что пришел гость.

Да, так бабушка нам добросердечно разрешила есть свои яблоки, сколько влезет, а на собачку внимания не обращать - "Она не кусается!"

Не знаю, может старушка потом и пожалела о принятом решении, поскольку голодные студенты за пару недель сожрали почти все яблочки с ее красавицы-яблони. Но внешне она этого не проявила, была улыбчива и приветлива. Особенно ей было приятно, если ее благодарили каким-нибудь немудрящим латышским словом, типа "Палдиес!". Спасибо, значит.

Так вернемся к Президенту. Чтобы было понятно - он не лох. Несколько лет работал президентом раньше. Только крупного банка.

Вчера он около часа отвечал на разные вопросы по местному ТВ каналу. Я, конечно не стенографист, дословно воспроизвести не берусь. Но думаю, что не очень искажу суть.

 

1. О том, почему ходит на работу пешком.

"Я живу недалеко от Замка Президента. Мне пешком идти минут 10. Зачем мне для этого машина?"

2. Почему отказался от резиденции в Юрмале.

"Там очень просторно. Больше тысячи кв метров площадь! Мне там не очень уютно! Нет, если бы мне было негде жить, ябы наверное там жил, а так, я не вижу в этом нужды. Официальных гостей я всегда могу принять в Замке, поэтому и отказался. И еще я не понимаю, зачем мне ездить на работу полчаса на машине из Юрмалы? По-моему это пустая трата времени."

3. О мигалках.

"Я стараюсь ими не пользоваться. Ну, вот недавно надо было ехать с официальным визитом в Эстонию. Но, почему-то эстонцы захотели, чтобы я мчался с мигалками, на большой скорости. Они сказали, что это для моей безопасности. А я себя очень неуютно чувствовал! По-моему такая поездка намного опасней, чем просто нормально ехать. Не понимаю, зачем мчаться сломя голову в последнюю минуту, а не выехать чуть пораньше и ехать, как все обычные люди?"

4. Где он берет продукты.

"Или я сам или моя жена почти каждый день ходим в магазин недалеко от дома. Я не понимаю, зачем заказывать продукты домой. Так я могу сам выбрать, что мне нравится, вижу цены, вижу и простых людей"

Послесловие.

"Наверное я старомодный человек. Но я привык жить рационально и не хочу менять свои привычки. Я же президентом буду не всегда, зачем мне что-то менять в своей жизни?"



Процитировано 2 раз
Понравилось: 30 пользователям

zuza94   обратиться по имени Суббота, 24 Декабря 2011 г. 14:53 (ссылка)
Палдиес, Хлебникс!
Где бы нам такого президента раздобыть? Те, кто активизироваться начали за два года до выборов, никак не подходят под такое описание((((((((((((((((((((((((((
Ответить С цитатой В цитатник
tric_trac   обратиться по имени Суббота, 24 Декабря 2011 г. 14:59 (ссылка)
Серьёзный и ответственный мужчина ваш Президент.

В Сообществе пост соберёт 1000 комментов.
Ответить С цитатой В цитатник
Ptisa_Lucy   обратиться по имени Суббота, 24 Декабря 2011 г. 15:13 (ссылка)
Исходное сообщение tric_trac
Серьёзный и ответственный мужчина ваш Президент.

В Сообществе пост соберёт 1000 комментов.
tric_trac, в сообществе наш поллитрук про деда мороза опубликовал. очень нежный рассказик.
Ответить С цитатой В цитатник
Ptisa_Lucy   обратиться по имени Суббота, 24 Декабря 2011 г. 15:14 (ссылка)
не, не нравится мне твой президент. НЕполное описание. Напиши что-нибудь нехорошее. Невозможно же, чтобы человек был без чертовской изюминки. :)
Ответить С цитатой В цитатник
hlebniks   обратиться по имени Суббота, 24 Декабря 2011 г. 15:34 (ссылка)
Исходное сообщение Ptisa_Lucy
не, не нравится мне твой президент. НЕполное описание. Напиши что-нибудь нехорошее. Невозможно же, чтобы человек был без чертовской изюминки. :)

Ну, он долго думал, кому поручить формировать правительство по итогам парламентских выборов. Был, видимо соблазн отдать "Центру Согласия" - партии, победившей на выборах, но типа "прорусской". В итоге поступил рационально - Сказал, кто придет ко мне и скажет, что у него есть договоренность больше, чем на 50% депутатов сейма, готовых вас поддержать, того и выдвину.
Я думаю, что правильно.
Защищает латышский язык, но без паранойи. Я думаю, что правильно.

Недавно были два события. Гавкнулся один банк(владелец русский олигарх) и через пару недель началась паника по поводу другого.
Высказался как специалист, на упреки, почему следящие органы не смогли среагировать вовремя -
"Специалисты у нас хорошие! Но дело в том, что они обучались в Европе и по их меркам контролируют... А на постсоветском пространстве есть своя специфика..(думаю, что намекал, что европейцу сложно представить, что хозяин банка пойдет на уголовное преступление открыто). Что касается паники, то у меня был такой случай. В каком-то банкомате закончились деньги, потом в другом и народ побежал снимать деньги! Но это происходит обычно, когда ты этого не ждешь - вечером в пятницу или в субботу...Трудно сразу среагировать."
Ответить С цитатой В цитатник
hlebniks   обратиться по имени Суббота, 24 Декабря 2011 г. 15:36 (ссылка)
Исходное сообщение tric_trac
Серьёзный и ответственный мужчина ваш Президент.

В Сообществе пост соберёт 1000 комментов.

Я долго сомневался куда и что публиковать.
Все же сегодня Рождество у католиков. Решил так.
К тому же в сообщество вообще другое планировал. Но уважаемый автор мне в два часа ночи сообщил, что уходит в ГОРЫ!))) И неизвестно, вернется ли когда-нибудь...
Ответить С цитатой В цитатник
Ренато   обратиться по имени Суббота, 24 Декабря 2011 г. 15:39 (ссылка)
Какой приличный президент. Поистине, народный
Ответить С цитатой В цитатник
La_Camarguaise   обратиться по имени Заголовок Суббота, 24 Декабря 2011 г. 16:27 (ссылка)
Уважаю таких людей!
У меня знакомый профессор ездит на работу на велосипеде, к удивлению русских студентов . Они рассуждают - "Он же 300 штук в год имеет! неужели машину себе купить не может?"
Ответить С цитатой В цитатник
hlebniks   обратиться по имени Суббота, 24 Декабря 2011 г. 16:42 (ссылка)
Исходное сообщение La_Camarguaise
Уважаю таких людей!
У меня знакомый профессор ездит на работу на велосипеде, к удивлению русских студентов . Они рассуждают - "Он же 300 штук в год имеет! неужели машину себе купить не может?"

Это что-то от мелкого совка идет.. Я про понты.
Может я тоже старомодный и капризный. Меня раздражают модные костюмы на политиках. Сейчас это или полосатый или такой, лоснящийся. Я понимаю, что он хочет хорошо выглядеть. Но... ну тупой я.
СМ про драные колготки и носки))
Ответить С цитатой В цитатник
gop-stop   обратиться по имени Суббота, 24 Декабря 2011 г. 16:59 (ссылка)
Жаль, что таких мало. И команду ему не из кого набрать хорошую.
Ответить С цитатой В цитатник
hlebniks   обратиться по имени Суббота, 24 Декабря 2011 г. 17:15 (ссылка)

Ответ на комментарий gop-stop

У нас республика. Президент очень ограничен в своих правах.
Чего и России желаю))
Ответить С цитатой В цитатник
La_Camarguaise   обратиться по имени Суббота, 24 Декабря 2011 г. 17:22 (ссылка)
hlebniks, ну, полосатые костюмы уже лeт 5-6 как неактуальны, а вот блестящие... Органично выглядят в них только сутенеры.
Ответить С цитатой В цитатник
Verden   обратиться по имени Чё-то мало верицца. Суббота, 24 Декабря 2011 г. 17:33 (ссылка)
ВиктОр! Тебе не приснилось, часом?
Ответить С цитатой В цитатник
hlebniks   обратиться по имени Суббота, 24 Декабря 2011 г. 17:40 (ссылка)

Ответ на комментарий Verden

Неа ))
Ответить С цитатой В цитатник
gorra   обратиться по имени Суббота, 24 Декабря 2011 г. 18:28 (ссылка)
Мне только одно странно:
он, как я понял, "реальный пацан" для простого народа. Пешком ходит. Чего ж Латвия загибается?
Может, мы здесь в России слишком жестоки к Путину? Слишком много от него хотим? Доведем, сядет на велосипед, скажет, я прост, как правда и по паркам гулять... и у нас накроется все, как в Латвии.
Ответить С цитатой В цитатник
gorra   обратиться по имени Суббота, 24 Декабря 2011 г. 19:00 (ссылка)
Ага. В ДЗ всем отвечаешь-) Пойду туда-)
Ответить С цитатой В цитатник
hlebniks   обратиться по имени Суббота, 24 Декабря 2011 г. 19:31 (ссылка)

Ответ на комментарий gorra

Да он пришел не так давно.
А к Путину вы и строги и мягки одновременно))
Ответить С цитатой В цитатник
gorra   обратиться по имени Суббота, 24 Декабря 2011 г. 19:39 (ссылка)
Исходное сообщение hlebniks
Да он пришел не так давно.

А к Путину вы и строги и мягки одновременно))


Путин дал стабильность, как я слышал-) Это уже великое дело-) Ты вот посмотри, россияне до сих пор гордятся тем, что русские или россияне и кичатся этим. Значит, даже Путину не удалось вытравить самосознание русских, а он старался-)
Ответить С цитатой В цитатник
k-opt-EVA   обратиться по имени Суббота, 24 Декабря 2011 г. 20:18 (ссылка)
Я родилась в Латвии, но в силу обстоятельств всю свою сознательную жизнь прожила в России. В советское время часто бывала в гостях,в основном в Елгаве,проездом в Риге. Последний раз была перед развалом Союза в 90-91 г. Потом связи были прерваны. Сейчас с появлением Интернета опять нашла своих родных, общаемся. И вот что хочу сказать, качество жизни у вас ушло на много вперёд. Может тоже всё и дорого, но нет такого "выпячивания". Видно,что денежный бюджет расходуется с умом. Очень понравилось обустройство , особенно дороги. Видно, что делают качественно, продуманно. В городах чистота. Мне очень понравилось нынешний облик Елгавы. Очень много сделано за это время. Просто есть с чем сравнивать. У нас идёт в основом развитие Москвы и мегаполисов.. Да ещё Сочи и Кавказ. Хотя бюджеты стран несопоставимы. Ваш президент вызывает огромное уважение. Желаю дальнейшего развития и процветания Латвии. Вас с католическим Рождеством!
Ответить С цитатой В цитатник
hlebniks   обратиться по имени Суббота, 24 Декабря 2011 г. 20:23 (ссылка)

Ответ на комментарий k-opt-EVA

Спасибо. Щас походил, пару фоток сделал. Может потом в Чортова Дюжина выложу.
Вообще-то я православный и это Рождество праздную больше "за компанию" ))
Ответить С цитатой В цитатник
hlebniks   обратиться по имени Суббота, 24 Декабря 2011 г. 20:26 (ссылка)

Ответ на комментарий gorra

Я бы его первые годы очень высоко оценил. Появился какой-то порядок.
А вот последние годы..
Ну, вроде все это уже проходили с Брежневым. Я не считал по срокам, но что один, что второй вроде долго. По-моему Путин даже пересидел Брежнева. Или пытается пересидеть.

Надо так. Пять лет порулил - и в тюрьму! И все. И будет порядок!!))
Я бы ВИП камеры открыл для этого дела...
Ответить С цитатой В цитатник
gorra   обратиться по имени Суббота, 24 Декабря 2011 г. 20:32 (ссылка)
hlebniks, интересная идея-) На место презика конкурса тогда не будет. И что делать?
А Брежнев 16 лет сидел или делал вид... Путин, если его выберут, рекорд побьёт. Правда, придется мучительно доказывать, что он и сейчас Путин, а не Медведев.
Ответить С цитатой В цитатник
hlebniks   обратиться по имени Суббота, 24 Декабря 2011 г. 20:37 (ссылка)

Ответ на комментарий gorra

5лет презиком, пять в тюрьме. И можешь идти на вторые сроки!
Ответить С цитатой В цитатник
gorra   обратиться по имени Суббота, 24 Декабря 2011 г. 20:39 (ссылка)
hlebniks, где-то ты прав-) Путин сейчас, как в тюрьме за спиной Медведева-)
Ответить С цитатой В цитатник
hlebniks   обратиться по имени Суббота, 24 Декабря 2011 г. 20:54 (ссылка)

Ответ на комментарий gorra

Вообще все как-то в истории повторяется. Вот жил ты в СССР все стабильно, строишь маленькие планы. И ту.уу.у.у.т херак! И все. Никому нахрен не нужны ни инженеры ни рабочие.
Года четыре назад работал человек строителем и считал себя королем. Квартиру в кредит, машину в лизинг. И ту.у.уу.у.т херак! И нахрен строитель никому не нужен. И машина и квартира. Только долги остались.

И власть. Последние годы СССР. Программа роботизации, закупка каких-то кучи заводов на Западе для кройки и шитья. И все коту под хвост.
Сейчас Сколково, полиция, армия. Похоже туда же.

И все как-то связано в этом мире стало. Пока Путину везло, как Брежневу. Нефть растет, бабки есть. Кидаем налево и направо. Потом .. херак! И нефть ничо не стоит. И денег нет. Можно только догадываться, что будет сейчас в России в этом случае...
Ответить С цитатой В цитатник
La_Camarguaise   обратиться по имени Заголовок Суббота, 24 Декабря 2011 г. 21:07 (ссылка)
Страшно подумать. Работать придется.
Ответить С цитатой В цитатник
Viss_Pohujs   обратиться по имени Воскресенье, 25 Декабря 2011 г. 00:31 (ссылка)
Ты его разлюбишь: его бизнес - скупка земли и сдирание с жильцов денег за аренду. Купит у твоего дома, будешь сотню в месяц платить.
Krumane (175x115, 4Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
hlebniks   обратиться по имени Воскресенье, 25 Декабря 2011 г. 05:52 (ссылка)
Этот пост попал в Новостную рассылку на ЛИРУ.
Мой пост в Чортова Дюжина "Как мы поймали Деда Мороза" тоже попал в Новостную рассылку. Тема дня.
Ответить С цитатой В цитатник
gorra   обратиться по имени Воскресенье, 25 Декабря 2011 г. 06:02 (ссылка)
hlebniks, по пиву! Это уже почти привычным становится, но, раньше было не каждый день.
Мы сопьёмся? -)
Ответить С цитатой В цитатник
livres   обратиться по имени Воскресенье, 25 Декабря 2011 г. 11:05 (ссылка)
очень жалко что нам такой, видно, никогда не достанется, пусть служит подольше-это реликвия драгоценная
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку