-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в hlebniks

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2007
Записей: 1605
Комментариев: 44421
Написано: 98977


Запоминаются мелочи....

Вторник, 28 Июня 2011 г. 17:29 + в цитатник

Помню,что мне очень нравилось,как Маяковский описал свою поездку в США лет почти сто назад.Я читал это почти столько же лет назад(по меркам моей жизни).И почти все забыл.Но вот запомнилось,что в транспорте американцы билет на проезд засовывали за ленточку на шляпе.И проверяющий привычно видел-что билет на месте.

Почему-то с детства запомнилось,что река Даугава(ну,если перейти через понтонный мост на ту сторону) пахла тиной и мазутом.

Если вернулся в Старую Ригу после долгого перерыва,то она пахнет влажной плесенью и стариной.

Совсем специфический запах у рыбного павильона на нашем Центральном Рынке.Он пахнет смесью свежей салаки и подтухающей рыбы.

В советские времена продавец кваса в России наливал тебе полную трехлитровую банку.А в Риге он недоливал с поллитра-и требовал доплатить,если ты хочешь полную...

В Риге случайный прохожий мог не любить туриста,но он останавливался и подробно начинал обьяснять,как найти Домский Собор.А вот остановить москвича часто не удавалось.Они всегда куда-то спешили.Ты для них всего лишь назойливая муха...Хотя против тебя лично ничего не имели и наверное хорошие люди.

В Киеве люди имели странную привычку двумя руками сзади тебя толкать в вагон метро."Так это же для того,чтобы ты быстрее заходил!"-искренне удивлялись они на мои жалобы.

На днях позвонила девушка,которую я не видел лет 12."А я тебе никогда не прощу,что ты мне на 8е марта цветы не подарил!"

Ни она,ни я не помним,когда это случилось-но ведь она помнит сам факт!



Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

Ренато   обратиться по имени Вторник, 28 Июня 2011 г. 18:27 (ссылка)
Как меня раздражает подталкивание в спину! Готов в морду дать.
Ответить С цитатой В цитатник
hlebniks   обратиться по имени Вторник, 28 Июня 2011 г. 18:31 (ссылка)
Ренато,
Я тоже))
Но мне тогда(это было лет 25 назад),обьяснили,что это по-дружески)))
Ответить С цитатой В цитатник
elena_solnuwko   обратиться по имени Вторник, 28 Июня 2011 г. 19:04 (ссылка)
))))))))Ренато, у меня-точно такая же реакция!)))
Витя,у женщин память цепкая!!!)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ренато   обратиться по имени Вторник, 28 Июня 2011 г. 19:14 (ссылка)

Ответ на комментарий hlebniks

Исходное сообщение hlebniks
Ренато,
Я тоже))
Но мне тогда(это было лет 25 назад),обьяснили,что это по-дружески)))

ну, да! Тоже мне Сэм Брук- наш гвинейский друг.
Ответить С цитатой В цитатник
hlebniks   обратиться по имени Вторник, 28 Июня 2011 г. 19:17 (ссылка)

Ответ на комментарий elena_solnuwko

Память у всех цепкая!
Но только женщины могут лет через 15 заявить-"Ты меня никогда не любил!!!Я только сейчас поняла!Потому,что ты мне тогда мороженого не купил!!!"
Кстати я не очень и шучу.Я в детстве знал одну девушку.Ну,не очень долго и даже не поцеловался.Потом она вышла замуж и я ее совсем не знал.Но лет через пять мне пришло письмо с упреками-"Вот ты бы никогда не смог меня любить,как мой муж!И стихи ты писал дурацкие!Вот мой муж пишет!!(были приведены стихи,не помню,но не очень сложные.Ключевые рифмы туман-обман,любовь-кровь,я понял сразу-любовь зараза)...
Ответить С цитатой В цитатник
ОльгаМ68   обратиться по имени Вторник, 28 Июня 2011 г. 19:28 (ссылка)
Воспоминания виснут над нами, как обдрябанная паутина... один взмах руки - и ты там... молодость...юношество...детство...запахи, встречи, мгновения... Эх, дружище!!! Стареем что ли?)))
Ответить С цитатой В цитатник
hlebniks   обратиться по имени Вторник, 28 Июня 2011 г. 19:41 (ссылка)

Ответ на комментарий Ренато

"Обошел меня на круг!"
Ответить С цитатой В цитатник
hlebniks   обратиться по имени Вторник, 28 Июня 2011 г. 19:46 (ссылка)

Ответ на комментарий ОльгаМ68

Романтично!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
MuMu-007   обратиться по имени Среда, 29 Июня 2011 г. 00:20 (ссылка)
мелкие обиды частенько выплываю внезапно и кажутся странными =)))))))))) и совсем неважно когда это было и почему это так задело...главное это было =)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Лепеся   обратиться по имени Среда, 29 Июня 2011 г. 13:59 (ссылка)
hlebniks, Рига...1991кажется.. весна...
главный универмаг.... аусвайс....
что хотела купить - не помню, но продажа только по нему.... скорее всего Dzintars....
Согласие латышки в очереди - мне помочь. Отказ от денег и.... ни товара, ни возможности приобретения, а лишь гордое удаление с высоко поднятой головой, оставив студентку в легком недоумении и непонимании национальной нетерпимости.
Ответить С цитатой В цитатник
hlebniks   обратиться по имени Среда, 29 Июня 2011 г. 17:48 (ссылка)

Ответ на комментарий Лепеся

Могло быть.Это времена талонов и каких-то удостоверений,что ты-местный житель.К слову я такое удостоверение так себе и не завел.
Но,для примера я был в то же время в Киеве в командировке.Разница была.Если в Риге "аусвайс"спрашивали только при покупке "дефицита"-речь шла о промтоварах,то в Киеве мне пришлось озаботиться на тему-"Чего бы пожрать?!".Слава Богу,на рынке аусвайс там не спрашивали.
Я не знаю как получилось,что в Киеве тогда были совершенно пустые полки в магазинах(в Риге худо-бедно,но что-то было).Предполагаю,потому,что там душили кооператоров,а у нас их товары были.Насчет продовольствия даже не знаю.Я такой нищеты больше не видел нигде и никогда...
Но совершенно убивали люди(причем не колхозники какие-нибудь,а директор универмага "Украина" и тп)которые искренне верили,что вся проблема в том,что приезжие вывозят товары с солнечной республики.Такой наивный,детский взгляд на жизнь.Но при этом с ненавистью...
Ответить С цитатой В цитатник
Лепеся   обратиться по имени Среда, 29 Июня 2011 г. 20:28 (ссылка)
hlebniks, да и у нас аусвайс на это только был - дефицит..
но я по молодости своей, обозленно/наученная и к стыду своему (сейчасному) после той поездки..тоже в отместку так поступила:(((
но только напрямую отказав.
Был такой магазинчик товаров парфюмерно/косметических: "Ванда" на Старо-невском: там товар был в ото время дефицитный и наименований всего по 4-6 и по три штуки каждого в руки.. по аусвайсу...
вот и отказала при просьбе ..помочь, хотя самой столько и не надо было, да и..не на что: студенты - люди небогатые..
Память - вещь избирательная, правда...не только хорошее лапками своими в душу закладывает..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку