-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Hitsugaya_Toshirou

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2007
Записей: 4
Комментариев: 154
Написано: 231


Дневник Hitsugaya_Toshirou

Вторник, 06 Ноября 2007 г. 14:39 + в цитатник
эмм..вы все мну знаете, я Aiden, в следствии удара очередного кирпича по голове я создал новый днев...XD
т.е. не новый, а просто так, ну упал мну на голову кирпич! ну что вы хотите от больного человека! Т_Т
 (200x200, 7Kb)

Den-Mizuki   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 15:12 (ссылка)
XD так же как и ринако))))С новым дневом))
Ответить С цитатой В цитатник
Hitsugaya_Toshirou   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 15:13 (ссылка)
Hinata_Huuga,спасибо..XD он не новый, он уже 6ой, такой, тупой...=_= просто так...=_=
Ответить С цитатой В цитатник
Den-Mizuki   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 15:29 (ссылка)
Hitsugaya_Toshirou, А мне нравится)))Люблю светлый...жаль щя настроение не очень поэтому на чёрный перешла)))
Ответить С цитатой В цитатник
Hitsugaya_Toshirou   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 15:50 (ссылка)
Hinata_Huuga, да у меня тоже настроение не очень, из-за Саши даже работать не могу. шатает меня, периодически слезы на глаза набегают...
Ответить С цитатой В цитатник
Den-Mizuki   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 16:47 (ссылка)
Hitsugaya_Toshirou, держись и не унывай ^___^
Ответить С цитатой В цитатник
Hitsugaya_Toshirou   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 17:51 (ссылка)
Hinata_Huuga, да я стараюсь, тока вот опять о нем вспомнил и слезы потекли сами...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку