-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в HITRIY

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2003
Записей: 8
Комментариев: 5
Написано: 27


надо бы освоить вставку картинок, картинок

Воскресенье, 23 Февраля 2003 г. 01:52 + в цитатник
надо бы освоить вставку картинок, картинок интересных - полно......Да как то все не до этого.....

Сегодня был замечательный день как в плане погоды на улице, так и в плане действий. День начался с того, что заявился в гости друг Костя с глубочайшего похмелья.Да еще покрытый сыпью на лице.Сразу же прилип к крану с водой. Вчера на работе (работает он риэлтором в одной крупной компании) был праздник. 23февраля, как многие догадались:) Ну так вот, фирма у них большая и дружная, о коллективе "заботится"(чему в кавычках см. ниже). Выдали им значит аванс накануне праздника. А у риэлторов работа нервная, фсе больше с людьми да с бумагами разными ценными, поэтому фсе как один люди они пьющие (а как по вашему стресс то снимать после работы?). А Костя человек в этом деле человек относительно новый, поэтому смешал на празднике фсе что можна: водку, мартини и вино.....да еще по дороге домой пивом утрамбовал.....Поплохело хлопцу, а два пальца в рот не догадался вставить, чтоб сие безобразие из желудка выгнать...За что и поплатился с утра.
Сыпью на лице и жутчайшим похмельем. Я его конечно как следует простебал на эту тему(я такой, а вы не знали?), он клятвенно пообещал месяц алкоголя не употреблять (наивный:), 8марта на носу+днюха моя) . На том и порешили. Собрались и пошли в лес. Точнее сначала за герлой(которой как назло дома не оказалось, а зря, многое пропустила). А в лесу Красотища!!!! Около нуля и солнце.......воздух чистый, девочки симпатичные на лыжах и фсе такое. Глаз радуется одним словом. В след выходные соберем ботву и и лес на шашлыки. Решено.

Сейчас сидю и читаю Довлатова. Надоел мне этот ящик!(Это я про комп). Читаю и слушаю блюз.Красотища(сам себе завидую).Етить! А время то уже! Фсе, ребятки, я спать:) А то завтра(или уже сегодня?) 23 февраля, меня тут дефки собралися поздравлять, надо побриться чтоли с утра:) Спокойной мне, любимому, ночи. Фсем читателям чего манускрипта тоже:) До завтра!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку