-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Hitman447

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2007
Записей: 10
Комментариев: 6
Написано: 24


Анекдоты..

Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 21:11 + в цитатник
В колонках играет - Ария-потеряный рай
Настроение сейчас - нормальное

Заходит новый русский в магазин:
- Что это у вас?
- Это апельсины
- Мне килограмчик и каждый завернуть!
Идет дальше:
- А это что?
- Это мандарины
- Мне килограмчик и каждый завернуть!
Идет дальше:
- А это что?
- А это изюм, но он не продаётся...


Звонит грузин в секс по телефону:
- Какого цвета волосы на тебе?
- Я блондинка.
- Нэт, чёрный хачу.
- Хорошо милый, я жгучая брюнетка.
- Какой нос у тебе?
- У меня маленький носик с греческим
профилем.
- Нэт, хачу бальшой, грузинский нос.
- Хорошо милый, как скажешь.
У меня самый большой грузинский нос.
- Какая грудь у тебе?
- У меня красивые, упругие груди, как
два спелых яблочка.
- Нэ хачу как яблоки, как дыни хачу!
- Хорошо, у меня груди как огромные
дыни.
Грузин помолчал. Потом, удивлённо:
-Вах! Сущай, как ты на маю сэстру пахожа!



Поцарапал я свою ласточку - не разъехался со стоящим Камазом. Кроме
двери и крыла досталось молдингу - оторвался. Расстроенный, приезжаю в
контору, иду в магазин за резиновым клем. Чтобы не оторвался совсем этот
самый молдинг до того времени, как отремонтируют. На клее написано:
"Поверхности - обезжирить". Захожу в контору, в баре - только Флагман и
Бастион - местной "косорыловки" нам клиенты не выкатывают. Выхожу с
литрухой Флагмана и рулоном полотенец. Обезжириваю.
Мимо проходит разный народ. Комментируют по-разному. Какой-то дедок не
растерялся - достал из сумки стакан и молча подставил. Выпив, дедок
занюхал рукавом и высказался:
- Со мной сидел парень из деревни. Знаешь, за что сидел? Свиней хлебом
кормил. Я бы и таких как ты тоже сажал!
А я-то хотел ему еще налить.....
не мое


Зураб Церетели намерен построить памятник блохе, подкованной Левшой.
Высота памятника без постамента - 130 метров.
В числе творческих замыслов знаменитого скульптора - сооружение в
Калифорнии памятника транзистору микропроцессора Интел Пентиум высотой
512 метров, а также оригинальная, не имеющая аналогов в мире,
архитектурная композиция, изображающая молекулу водорода.
По поводу последней разработки Церетели ведет консультации с ведущими
геофизиками, которые рассчитают координаты противоположной точки земного
шара.
В этой точке будет сооружен специальный противовес, предотвращающий
дисбаланс земной оси.

 (450x360, 49Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку