-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Hitler-Oi

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

мне нихуя не интересно кроме 1-го очень хорошего ч

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2007
Записей: 27
Комментариев: 79
Написано: 171


Хохах

Четверг, 24 Января 2008 г. 04:22 + в цитатник
В колонках играет - Los-Fastidios-La vera forza
Настроение сейчас - Пиздатое

Блять у меня началась бессонница...Засыпаю в 5 утра и пиздец тут...Пока болею заебись,а что же будет как начну учиться?!Дурдом...
Всё очень пиздато...Вторник прошёл на редкость ахуенно...Дело было так...
Я сплю...Стук в дверь...(я закрываю дверь в комнату на ключь)...
(я)-Кто там?!?!
(...)-(молчание)
(я)-КТО ТАМ?!?!?!
(...)-(молчание)
(я)-(думал убью,подполз по кровати к двери,и открыл дверь...А ТАМ !!!...Стоит моя любимая с шариком в руках и улыбаеться...Блять в 10 утра увидеть свою любовь которая якобы в школе...Это пиздец...Моему охуеванию не было предела...Если бы меня сфоткали...Это было бы самое тупое ебло месяца...Я потиху пережевал всё это охуевание...И начал радоваться от того что она приехала...Хорошего по немножго,она упиздила через 2 с половиной часа...Но всё равно было очень приятно что она навестила меня...

melkaj_2006   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 13:24 (ссылка)
романтика)))
Ответить С цитатой В цитатник
toxic69   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 17:05 (ссылка)
)))
Ответить С цитатой В цитатник
Hitler-Oi   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 01:48 (ссылка)
Это всё очень приятно и красиво...Но вы просто не представляете моего охуевания...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку