Чтобы предсказать этой девушке будущее, ни кофейной гущи, ни пасьянса не требуется – достаточно послушать экстраординарно чувственный, сильный с сексуальной хрипотцой голос певицы. Есть на свете голоса идеальные, как вымытый хрусталь, есть милые, как колокольчик у входной двери – их красоту трудно не оценить. Но когда поет Бьянка, хочется плакать и целоваться!
Сказочные истории – это не про неё. Всё, что досталось, взяла сама. Слава богу, к уникальному голосу и харизма с силой характера прилагаются. Сценическую карьеру Яна Липницкая начинала традиционно для юного гражданина страны советов с участия в кружке народных танцев и пения в хоре. Посвятив 4 года «растительному» искусству с «калинками» и «берёзками», неоцененная артистка ушла петь в эстрадную студию. Из хора девушку изгнали за нетрадиционный вокал. О чём, наверное, скоро и пожалели, как только Яна в рекордно короткие сроки перевыполнила все нормы по количеству премий и наград. В 16 лет она получила гран-при международного конкурса юных исполнителей «Мальва», затем – гран-при фестиваля молодых исполнителей эстрадной песни и танца «Белая Русь», а на международном конкурсе имени Агинского заняла третье место.
После таких побед талант, конечно, оказался более, чем востребованным. 4 года Бьянка проработала солисткой Государственного оркестра симфонической и эстрадной музыки Республики Беларусь под руководством Михаила Финберга. Работа работой, а для души амбициозная Яна съездила с репертуаром собственного сочинения на гастроли в Германию! Трудно поверить, что настолько же одаренной, насколько и смелой певице было тогда всего 17!
А потом судьба по своему обыкновению предоставила девушке выбор. Яну пригласили представить Белоруссию в международном конкурсе «Евровидение». В тот же час работу с проектом «Серёга» предложил мадмуазель Липницкой его идейный вдохновитель Сергей Пархоменко. Бьянка предпочла официозу с протоколом песенного фестиваля напор и перспективы одного из самых модных на постсоветском пространстве коллективов.
В рамках этого сотрудничества Бьянка спела в дуэте с Максом Лоренсом композицию «Лебединая» из саундтрека к российскому блокбастеру «Бой с тенью». Трек взлетел на вершины хит-парадов и озвучил романтическое лето 2005! А саму же молодую певицу песня буквально поставила на крыло. Успех «Лебединой» ознаменовал окончательную кончину «олигарх-попа», а Бьянка решила взять на себя почетное дело r-n-b революции!
Сделав поправку на менталитет, но не сводя восхищенного взгляда с золотой дивы Бейонз, Бьянка написала материал для своего дебютного альбома в стиле «русский народный r-n-b». В её интерпретации модная «черная» музыка приобрела широту и искренность (танцевать - так всем двором до упаду, любить – сильно, без оглядки, всем сердцем), так близкую славянской душе. Треки для будущего лонг-плея сейчас записываются на одной из лучших студий бывшего СНГ с помощью звукорежиссера, ранее работавшего со знаменитыми «Black Eyed Peas». В ближайших же планах певицы –съёмка клипа на веселую композицию «Были Танцы». Режиссер видео Владимир Якименко (Черный Бумер, Кинг Ринг, Дискомалярия, Возле Дома Твоего) обещает показать такие танцы, которых ещё не видел мир!