-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Hisoka_Kurosaki_Shinigami

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2008
Записей: 46
Комментариев: 106
Написано: 287


скоро новый год!

Понедельник, 29 Декабря 2008 г. 15:12 + в цитатник
Ура наконецто праздник! я уже дико по праздникам соскучился, и Тсу из командировки вернулся ) Ура! Недавно ездил с ним по магазинам, закупались к новому году! Денег потратили уйму! Надеюсь этот новый год пройдет весело!

Недавно подарили хомячков, аж две штуки ) вот теперь думаю, сколько же их будет если они окажутся мальчиком и девочкой. Да и пофиг что много, они такие милашки!

Скоро будет самый тяжелый день, день предподготовки, будем готовить, готовить, и есче раз готовить, наряжать кошку, тьфу хотел сказать комнату ) но в этот момент подумал о Тсузукиной кошке, задача которой не дать себя запереть куда нибудь, и выкинуть в окно. бедная...

А еще я сейчас уплетаю свой любимые конфеты, ням, очень вкусно. Надеюсь что лиру оживет, ибо мне уже надоело писать чисто для себя ) пишите, а то у меня ощущение, что меня забыли!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку