-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Hisoka_Kurosaki_Shinigami

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2008
Записей: 46
Комментариев: 106
Написано: 287


Господи как же меня все достало...

Среда, 16 Июля 2008 г. 18:28 + в цитатник
Побыстрей бы куда нибудь смыться, уехать, на необитаемый остров, чтобы никто меня не нашел. Всем вечно все не нравится, вечно все все возникают. Всем все равно как я себя чувствую, им главное свое... ну как же они все боги, а я че я так плевка их не стою. Все достало, если все это не закончится, я ухожу из дому, и все равно куда! Задолбало все!

Seimei_BELOVED_Aoyagi   обратиться по имени Среда, 16 Июля 2008 г. 18:33 (ссылка)
я тебя очень хорошо понимаю....такое бывает у всех...у меня вообще хроническая депрессия и ничего живу еще
Ответить С цитатой В цитатник
Jay-Jay_Potter   обратиться по имени Среда, 16 Июля 2008 г. 19:14 (ссылка)
Помни о друзьях. Мы всегда с тобой, что бы ни случилось.
 (699x487, 163Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Hisoka_Kurosaki_Shinigami   обратиться по имени Среда, 16 Июля 2008 г. 20:56 (ссылка)
Gravity-N, Аригато гудзаймес вы единственное что у меня есть
Ответить С цитатой В цитатник
Jay-Jay_Potter   обратиться по имени Среда, 16 Июля 2008 г. 21:03 (ссылка)
Hisoka_Kurosaki_Shinigami, всё будет хорошо!..
Ответить С цитатой В цитатник
Унанки   обратиться по имени Среда, 16 Июля 2008 г. 21:35 (ссылка)
Такое бывает... Все проходит. И это пройдет. Просто верь в себя. Ты справишься. Я в тебя верю. Мы с тобой.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку