-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Hisoka_Kurosaki_Shinigami

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2008
Записей: 46
Комментариев: 106
Написано: 287


вот и все.........................

Пятница, 04 Июля 2008 г. 03:03 + в цитатник
В колонках играет - мои слезы - песня моей души
Настроение сейчас - печаль,боль,страх,одиночество,пустота...

Вот и все закончилось......Такое ощущение....что ничего и не начиналось...Так больно, и так одиноко...стало....я снова один в квартире....когда то мне это нравилось...но...теперь я понял... что если есть кто-то...кто бы то ни был...намного приятней и теплей...я только что закрыл дверь за их спинами, и... такая пустота...горечь...страх...обида...слезы...наверное так оно и должно быть, но кто знает....невидеть год...увидеть на три дня...и снова прощаться...невыносимо....но что поделаешь если оно так и есть...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку