-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Hisoka_Kurosaki_Shinigami

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2008
Записей: 46
Комментариев: 106
Написано: 287


Я в шоке

Пятница, 27 Июня 2008 г. 20:57 + в цитатник
В следующем году армия 2 года и 8 месяцев! Я в полном шоке! Кошмар полный... Я не переживу такого...

Seimei_BELOVED_Aoyagi   обратиться по имени Пятница, 27 Июня 2008 г. 21:05 (ссылка)
Оо*в обмороке*
Ответить С цитатой В цитатник
Hisoka_Kurosaki_Shinigami   обратиться по имени Пятница, 27 Июня 2008 г. 21:24 (ссылка)
_Tsuzuki_Asato_, *подбегаюкладу твою голову на колени* малыш очнись...*глажу по голове*
Ответить С цитатой В цитатник
Seimei_BELOVED_Aoyagi   обратиться по имени Пятница, 27 Июня 2008 г. 22:23 (ссылка)
Hisoka_Kurosaki_Shinigami, *пришел в себя* скажи мне на милость зачем тебя туда забирают?
Ответить С цитатой В цитатник
Hisoka_Kurosaki_Shinigami   обратиться по имени Пятница, 27 Июня 2008 г. 22:25 (ссылка)
_Tsuzuki_Asato_, Меня вроде не должны*смахнул пот рукой* Я просто в шоке, в этом году всего год был
Ответить С цитатой В цитатник
Seimei_BELOVED_Aoyagi   обратиться по имени Пятница, 27 Июня 2008 г. 22:26 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Унанки   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2008 г. 01:49 (ссылка)
Вот и я о том же...тебя не забирают...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку