-Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Рецепты_домохозяек Я-Женщина hand_made Только_для_женщин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.05.2010
Записей: 719
Комментариев: 174
Написано: 2945


МАРИНА ЦВЕТАЕВА

Воскресенье, 08 Мая 2011 г. 00:21 + в цитатник

Уж сколько их упало в эту бездну,
Разверзтую вдали!
Настанет день, когда и я исчезну
С поверхности земли.

Застынет все, что пело и боролось,
Сияло и рвалось.
И зелень глаз моих, и нежный голос,
И золото волос.

И будет жизнь с ее насущным хлебом,
С забывчивостью дня.
И будет все - как будто бы под небом
И не было меня!

Изменчивой, как дети, в каждой мине,
И так недолго злой,
Любившей час, когда дрова в камине
Становятся золой.

Виолончель, и кавалькады в чаще,
И колокол в селе...
- Меня, такой живой и настоящей
На ласковой земле!

К вам всем - что мне, ни в чем не знавшей меры,
Чужие и свои?!-
Я обращаюсь с требованьем веры
И с просьбой о любви.

И день и ночь, и письменно и устно:
За правду да и нет,
За то, что мне так часто - слишком грустно
И только двадцать лет,

За то, что мне прямая неизбежность -
Прощение обид,
За всю мою безудержную нежность
И слишком гордый вид,

За быстроту стремительных событий,
За правду, за игру...
- Послушайте!- Еще меня любите
За то, что я умру 

72775386_0a325eedce9ea185b24638f7ceac7f9c (522x640, 44Kb)


Процитировано 2 раз
Понравилось: 4 пользователям

ЭттаМара   обратиться по имени Замечательный стих! СПАСИБО!!!! Воскресенье, 08 Мая 2011 г. 22:18 (ссылка)
HISHIN,



СЧАСТЬЯ ВАМ, ЛЮБВИ И ВСЕГО САМОГО ДОБРОГО И ЧУДЕСНОГО!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
HISHIN   обратиться по имени Я посвятила это стихотворение всем людям ,которые живут на нашей Земле. Воскресенье, 08 Мая 2011 г. 22:37 (ссылка)
Я вспомнила о тех ,кого нет с нами!Завтра 9МАЯ!Сколько слез и сколько радости!Сколько боли за жизнь ветеранов!Недавно прочитала комментарии RadioHeads
08.05.11, 12:32
сообщение RadioHeads : Днем обеды, епт сперва хотела написать "мальчику",но потом передумала.Если есть время - загляни.Мне интресно знать твое мнение.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Да этот праздник........и радость и слезы!!!!!!

Воскресенье, 08 Мая 2011 г. 23:03ссылка
HISHIN, я прочитала, ужасно то что он пишет.., глупый мальчик.., жаль его на самом деле, видимо в его сердце совсем нет места добру..., столько злости в этой статье.., тьфу.., честно противно!

ЗА ВЕТЕРАНОВ ... ЗА ТЕХ КТО ЖИВИ...-ЗДОРОВЬЯ ИМ КРЕПКОГО и СЧАСТЬЯ!!!!
ЗА ТЕХ КОГО УЖЕ НЕТ В ЖИВЫХ....- ЦАРСТВИЯ НЕБЕСНОГО!!!!! И ПУСТЬ ОНИ ЗНАЮ, ЧТО НА ВЕКИ В НАШИХ СЕРДЦАХ!!!!!!! НИЗКИЙ ИМ ПОКЛОН!!!!!
Перейти к дневнику

Не судите

Понедельник, 12 Декабря 2011 г. 12:35ссылка
Аноним
Может для кого 9 мая и праздник, а для некоторых - черный день в календаре. Столько потери. Просто невосполнимой. Неужели нельзя было Победу меньшей кровью завоевывать. Сердце разрывается от слез. А сколько людей совсем не знают где их близкие захоронены. Не Судите! Вам легко рассуждать, когда Вы не знаете, что творится с теми кто помнит!
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Декабря 2011 г. 12:50ссылка
Победа ,какой бы ценой она не завоевана - светлый день.Кровь продолжалась литься и дальше,мы отстраивали Европу.Наши солдаты также "не святые" были ,когда входили в города и села.Никто не может полностью прочувствовать и понять ,что творилось в душе каждого человека и живет сейчас,пережившего войну или потерявшего близких.В этом я согласна с Вами.
Нет семьи,которая бы не прочувствовала боль потери в войне.
Я желаю Вам добра и мира в Вашей душе.Попробуйте ,пожалуйста,День Победы увидеть более светлым и радостным!
С безусловной любовью и добрыми пожеланиями здоровья!
Перейти к дневнику

Да!

Понедельник, 12 Декабря 2011 г. 15:28ссылка
Здравствуйте Аноним!
Никого здесь не осуждали, просто сообщение RadioHeads не могло у меня не вызвать жалость к столь озлобленному тексту , который он написал...
И с чего Вы взяли, что я не знаю , что творится с теми кто помнит!??? Конечно, я не воевала, слава Богу и рождена в мирное время, но все же мои деды, прошли ВОВ и пропавшие и в нашей семье имеются, как и у многих, о них помнят и им благодарны!

Я никогда не забуду, как дедушка радовался 9 мая! ...Да со слезами и радостью! За победу! Для них прошедших войну это великий день...это праздник победы!

Всех благ Вам Аноним!
Перейти к дневнику

Добра и мира!

Понедельник, 12 Декабря 2011 г. 15:52ссылка
Действительно,кажется,я слишком мягко ответила этому "нашему"АНОНИМУ.
Хотелось бы знать зачем он скрывает свое имя?Зачем пишет с закрытым забралом этот "рыцарь"?
Перейти к дневнику

Добрый день))!

Понедельник, 12 Декабря 2011 г. 16:19ссылка
Вы добрая, открытая и действительно от великой души ответили!:give_hear
Счастья, радости, здоровья и добра всем!
Перейти к дневнику

БЛАГО ДАРЮ!

Понедельник, 12 Декабря 2011 г. 17:22ссылка
КРАСНЫЕ МАКИ ПОХОЖИ НА КАПЕЛЬКИ КРОВИ,пролитой на стонущей от боли ЗЕМЛЕ!
СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ ВСЕМ ПОГИБШИМ!
СПОКОЙСТВИЯ НА ДУШЕ НАШИ ДОРОГИМ ВЕТЕРАНАМ!
Помолимся о них:о мертвых
и отдельно о живых!
Мучительно больно видеть ,как на праздник выдают нашим ветеранам продуктовый набор.Примитивный до ужаса,но и этому эти люди вынуждены радоваться.
А АНОНИМЫ ,вероятно,из тех кого наш бывший президент незаслуженно причислил к героям.
Я не сужу,ибо не хочу быть судимой.
На это есть один суд -Божий !
76365004_2011061136 (664x700, 100Kb)
myparis   обратиться по имени Вторник, 24 Мая 2011 г. 00:18 (ссылка)
Стихи отличные, как и сама поэтесса! Если интересно, у меня целый цикл-трилогия по стиху "Я тебя отвоюю": мы разгадали КОД ЦВЕТАЕВОЙ!)) Начало - здесь: http://www.liveinternet.ru/users/myparis/post163417645/
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Ангеловская   обратиться по имени Четверг, 13 Октября 2011 г. 11:00 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Алиночка_Лунева   обратиться по имени Суббота, 17 Декабря 2011 г. 19:38 (ссылка)
Красивые стихи, пробирают до глубины души!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Декабря 2011 г. 19:55ссылка
Слюбовью !
beautyB   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2012 г. 20:41 (ссылка)
Спасибо и вам за ваши теплые слова!!!И я люблю вас!!!
69732115_51621066_153dbbf847e6 (550x399, 373Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
beautyB   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 13:58 (ссылка)
Хороших выходных!!!
1-11 (694x590, 99Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку