-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Hiroto

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2007
Записей: 7
Комментариев: 163
Написано: 341


тадам.

Суббота, 01 Сентября 2007 г. 16:35 + в цитатник

сегодня солнышко на улице ура.
мы помирились с Нао ура)
сегодня ходил в магазин,а там меня какой-то парень толкнул Т_Т бака!!!
так он начал ещё кричать на меня,а я взял пустую коробку и ему на голову нацепил
я не хулиган.я приколист.так после  этого я быстро расплатился за лимонад и булку,а потом убежал.
когда завернул за угол пошёл спокойным шагом и зажевал булочку)
мило знаю)
я самый хороший и кавайный мальчик на свете да-да)

 (302x227, 14Kb)

ПоМоГи_МнЕ_ПоЛюБиТь   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 18:29 (ссылка)
кавайный))хе-хе))
Ответить С цитатой В цитатник
Fujimia   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 18:56 (ссылка)
о-да кавайный)))
ООоченЬ)))
весело блин)))
Ответить С цитатой В цитатник
Takeru   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 18:57 (ссылка)
ахаха прально так их)))

дооо ты мега кавайный)) ня
Ответить С цитатой В цитатник
Tachibana_Miyako   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 21:19 (ссылка)
Хирото ты просто Мега кавай(!!!)
приколист 1-ой степени...
Ответить С цитатой В цитатник
Hiroto   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 21:20 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Hiroto   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 21:21 (ссылка)
Fujimia, ну а нечего на меня кричать как идиот(!!!) XD
Ответить С цитатой В цитатник
Hiroto   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 21:22 (ссылка)
Takeru, XD меня только один чел понял RESPECT *peace*
Ответить С цитатой В цитатник
Hiroto   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 21:22 (ссылка)
Naopooh, это диагноз
Ответить С цитатой В цитатник
Takeru   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 22:14 (ссылка)
Hiroto, еееее)) а я помню еду один раз в метро, так меня какой то чел начинает на мобильник фоткать, мы выходили с ним на одной остановки, так я мало того что ему в бачу дала, так еще на ногу наступила, он чуть не упал)))))) ибо нефиххх))))
Ответить С цитатой В цитатник
Hiroto   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 22:20 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Sou   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 23:02 (ссылка)
и этот маленький мальчик такой шалунишка))
Ответить С цитатой В цитатник
Bou-kun   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 00:07 (ссылка)
Hiroto, Жжешь)) А парню ты явно понравился. Он небось с тобой познакомиться хотел, а ты его так)))
Ответить С цитатой В цитатник
Hiroto   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 12:00 (ссылка)
Sou, дя. XD
Ответить С цитатой В цитатник
Hiroto   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 12:01 (ссылка)
Bou-kun, о.О он был жирным ваа фу.коробка по сравнению со мной была большая а с по сравнению с ним маленькая XD я испугался.
Ответить С цитатой В цитатник
Suigintou   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 12:17 (ссылка)
Пон,знал бы как я тебя люблю))
Ответить С цитатой В цитатник
Hiroto   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 12:19 (ссылка)
Suigintou, аххх.как же хорошо это звучит *растаял*
Ответить С цитатой В цитатник
Tachibana_Miyako   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 12:21 (ссылка)
Hiroto, ага. диагноз...
кстати, может измениш дневник?! Исправь...
drums: Naopooh :):
Ответить С цитатой В цитатник
Sou   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 12:25 (ссылка)
Hiroto, аха я тоже как смогу создам днев Саги и тогда у всё будет по правилам))тока три днева вести так лень)
Ответить С цитатой В цитатник
-Tora-   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 22:35 (ссылка)
хахахаха)) да всело у тебя там)
Ответить С цитатой В цитатник
Bou-kun   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 00:40 (ссылка)
Hiroto, *гладит по голове* бедненький, я бы тоже ТАКОГО испугался(((
Ответить С цитатой В цитатник
-ShoU-   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 19:47 (ссылка)
эээээй..... я бы того парня,который тя толкнул толкнул ещё сильнее!))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Hiroto   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 16:48 (ссылка)
-Tora-, XD hai XD
Ответить С цитатой В цитатник
Hiroto   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 16:49 (ссылка)
Bou-kun, XD да ладно.он по-моему меня испугался больше чем я его)
Ответить С цитатой В цитатник
Hiroto   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 16:50 (ссылка)
-ShoU-, давай дружище надерём ему задницу!!!будет знать кто такие Шо иХирото *злой взгляд* XD
Ответить С цитатой В цитатник
Hiroto   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 16:51 (ссылка)
Sou, ^^ давай вперёд и с песней.я буду рад читать днев САГИ вахаха *протирает ладони* да ладно это меня просто прёт)
Ответить С цитатой В цитатник
Saga-san   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 17:57 (ссылка)
Hiroto, Хирото топай быро сюда!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку