-Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Hippo_O

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.02.2008
Записей: 9
Комментариев: 7
Написано: 70


Без заголовка

Вторник, 05 Февраля 2008 г. 21:49 + в цитатник
Цитата сообщения Koshechka_dlya_kotika Зацените) тока тапками н кидайтесь))

"Боже, забери меня !" - просила она слёзно., когда той ночью плакала.....
Ей не хотелось жить...... все надоело.......

" Я ничего не умею: я не умею работать, учиться, помогать.....Я даже не способна любить....Я никому не позволяю себя любить....Почему??? Что я сделала ? За что ты создал меня такой? А она а чем она то лучше? В ней нету ничего... Да , быть может я не вижу той красоты которую видят другие, но у неё душа пуста.. в голове пустота..... в сердце холод... тогда почему все любят её?
Все считают её прекрасной, милой , другом.......а она их просто использует.

Неужели вы думаете что вы ей нужны? Да нужны, чтобы каждое утро говорить как она прекрасна, чтобы хлопать ей , как хлопают зрители после концерта любимого певца или певицы......Вы просто группа поддержки.....а она ваша команда.....

Слепцы..... На что вы надеетесь? На любовь? На дружбу? на понимание? хах) а она смеется над вами , над вашей ничтожностью.......

А кто она такая? Какое право она имеет вас унижать?
Она никто! пылинка в космосе......впрочем как и все мы.......мы ничего не стоим ... !

С чего вы взяли что вы должны ей поклоняться , унижатся перед ней? С чего? Потомучто она так себя ведёт?
А почему не вы????

Раскройте глаза...... Почему об вас должны вытирать ноги ? почему не вы?

Да , Да я не такая как она ......... Я не собираюсь быть такой.....

И вы мне сейчас тоже не нужны....... Зачем мне чей-то мусор?

Тогда когда вы были личностью , сами по себе....... тогда да, я хотела общаться с вми, дружить....... а сейчас..... нет.......
Честно говоря даже противно...."-слезы текли по её щекам , воздуха не хватало , она не могла смотреть на всё это со спокойной душой....

Ей было больно , не только за них...... но и за себя........

Все накопилось в ней за короткую жизнь......
Почему она не могла любить? Почему её чувства были мимолётны .......... Она умела по настоящему любить только то и тех , что никогда не будет принадлежать ей.......
Она любила родных, небо , луну....., шорох листьев в тишине...,шум моря...... Но не могла любить его.....

А он все ждал когда она поймет его........ ждал долго...... видно надоело ....

Тем вечером она шла с тренировки.... вдруг слышит ей знакомый смех....
На лавочке сидел он и она , та что всегда вставала на её пути , та что отнимала дружей , подруг , желание жить......
Он её целовал , обнимал ..... говорил про любовь какие-то слова.......

Девчонка простояла так минут 15 может 20 , ей так хотелось закричать......

В груди вдруг что -то начало сжиматься.... и в горле ком.....

Молча развернулась и пошла домой...... весь вечер тихо плакала она.....
а ведь вчера он говорил ей , что любит ,жить не сможет без неё......
Сегодня любит он другую , той шепчет тоже что и ей.......

Все Жизнь казалась лишь игрой........

Она кричала в темноте обравками какие-то фразы........

То был предел......

На утро девочки не стало....... Врач сказал что сердце не выдержало....... Но он был удивлен , что в таком молодом возрасте такое......

Все те кому она тогда кричала.....вдруг поняли в чём дело здесь....... Но начали все разом друг друга в этом обвинять...... Тот парень спрыгнул ночью с крыши, не смог простить себе того , что лишь хотел что ревновала , чтоб поняла что любит.......Считал себя он виноватым , не смог он без неё жить.....
А ведь никто не виноват........

Просто девчонка любила сильно, понять лишь это не смогла...... а смерть тихонько подошла....... любовь и душу забрала..........

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку