-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в HipHop_My_LIfe

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2007
Записей: 18
Комментариев: 132
Написано: 322


Денек

Среда, 09 Января 2008 г. 05:20 + в цитатник
 (336x101, 7Kb)
Время эм...5.14 защибисЬ)утра конечно ^^
затвра рано вставать...ну вопщем так мой день в кратце =)
встал,поел,ушел....куда нискажу ;D
вот потом еще отмечали рождество...ну отметели неплохо позитивно...=D
А еще скоро в школу что мну саффсем не радует ибо я уже привык ложиться под утро и вставать в 3 дня...режим сцуко дело такое нада соблюдать..чего я никогда не делаю)) вот мячик уже в руках хз скока не держал..поиграть охото((
Потом еще собрались в клуб на ночь тусить...ну я уже собрался а дружбаны мои не позвонили,а еще и без телефона ибо бабок нету...думаю наверн не пошли..я надеюсь а то облом!=((
Ну ппц какой пост накалякал наверно самый большой за историю моего днева)

AND1_mka   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 10:04 (ссылка)
Не полнеился...)))ой школа сакс,пздц не охото туды переть...и про мячик..в руках каждый день держу,дома,а вот штобы поигррааааать..)
Ответить С цитатой В цитатник
HipHop_My_LIfe   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 13:06 (ссылка)
хе)
Ответить С цитатой В цитатник
Л_ёськ_А   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 19:48 (ссылка)
да, мих, мега-пост)))мы тя в книгу рекордов гинеса запишем))))
Ответить С цитатой В цитатник
Daria_Star   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 23:08 (ссылка)
мля..весело..
Ответить С цитатой В цитатник
HipHop_My_LIfe   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 09:14 (ссылка)
буу я вапще не многословный)
Ответить С цитатой В цитатник
AND1_mka   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 14:59 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
xxx_Lolly_Pop_xxx   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 13:30 (ссылка)
В клуб эт хорошо=)а воть в школу на х*й...мы еще в добавок по субботам учимся=(
Ответить С цитатой В цитатник
HipHop_My_LIfe   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 03:16 (ссылка)
эмм...да мы тоже ))
Ответить С цитатой В цитатник
AND1_mka   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 22:56 (ссылка)
дам совет...просто договоритесь классом и проёбывайте шк в субботу..)) и ничо вам за ето не будет...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку