-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -21_guns-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2008
Записей: 147
Комментариев: 3768
Написано: 8641


[was it a dream]

Четверг, 18 Февраля 2010 г. 00:11 + в цитатник
не полностью ясно, что я испытываю... с какой-то стороны мне хочется смеяться, желать еще больше, не задумываясь о последствиях, а затем, после осознания невозможности того, что я хочу - настроение окончательно портится и единственное, что хочется - бокал вина и песни Робби Уильямса в колонках. Может, судьба решила отвести от меня то, что мне по настоящему не нужно? Может, это все - пустая трата времени и мне нужно тратить его на что-то намного более важное. Я сама потерялась. Я не знаю, что мне следует делать, как жить, как поступать. Это слишком тяжело для меня. Мне иногда кажется, будто я заблудилась в трех соснах, а эти сосны - мои желания и мне нужно пойти обязательно только в одну сторону, выбрать что-то одно. Была бы волшебная палочка... я бы попыталась исправить все. Точнее как... не исправить, а скорее помочь себе в определении цели, потому что даже рассуждение с самой собой никак не помогает. Я все равно не знаю. Я ищу проблемы даже в чашке с кофе! Вот почему я не могла начать новый семестр спокойно!? Почему мне приспичивает мечтать о тех, кого я едва знаю, но от вида рук и шеи которых у меня по коже идеn холодок.
потому что я, блять, глупая. это моя натура, мне нужно кого-то любить, нужно видеть кого то в своих снах, нужно мечтать о ком-то. только чаще всего это не те люди, которые действительно достойны такого обилия внимания с моей стороны. обидно.


Процитировано 1 раз

Аноним   обратиться по имени Суббота, 04 Декабря 2010 г. 16:04 (ссылка)
это что-то типа на меня похоже....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку