-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в hip-hop-ALEXMAN

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2003
Записей: 202
Комментариев: 2223
Написано: 3477


<><>ПРИВЕТИКИ<><>

Суббота, 03 Апреля 2004 г. 22:02 + в цитатник

приветики !я сегодня почти што не спал!!я ток спал 1 чясик!!!!но всёравно выспался!!!сечяс поеду в магазик што то купить девушки надо!!!!мне розбили окно в машыне и спиздили магнитофон!!!!БЛЯ ВОТ КОЗЛЫ!!!!

run_away   обратиться по имени Суббота, 03 Апреля 2004 г. 22:22 (ссылка)
Ни чего себе,бывают же придурки...
Ответить С цитатой В цитатник
СОЛНЦЕ_ТВОЕЙ_ЖИЗНИ   обратиться по имени Воскресенье, 04 Апреля 2004 г. 02:13 (ссылка)
Уроды везде найдутся, а вот магнитофон жалко, наверно...Ненавижу таких ублюдков, поотрывать бы им всем руки...
Ответить С цитатой В цитатник
Agatha_Lastochka   обратиться по имени Re: <><>ПРИВЕТИКИ<><> Воскресенье, 04 Апреля 2004 г. 04:59 (ссылка)
я тоже сегодня почти не спала :)

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Nastojashaja_Ledi   обратиться по имени Воскресенье, 04 Апреля 2004 г. 21:46 (ссылка)
мда...
Ответить С цитатой В цитатник
tsvetok   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2004 г. 05:42 (ссылка)
вот бляди!
Ответить С цитатой В цитатник
осення_Я   обратиться по имени Вторник, 20 Апреля 2004 г. 23:13 (ссылка)
МНЕ БЫ ТАК ЗА ЧАС ВЫСЫПАТЬСЯ :/
P.S. ЧАСИК ... ЧА-ЩА ... ПИШИ С БУКВОЙ а
Ответить С цитатой В цитатник
hip-hop-ALEXMAN   обратиться по имени Среда, 05 Мая 2004 г. 02:00 (ссылка)
b]run_away,/б] да!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку