-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Hinaaaaaaaa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2010
Записей: 68
Комментариев: 36
Написано: 142


Неразделённ­ая любовь

Суббота, 30 Октября 2010 г. 18:12 + в цитатник
Название:Неразделённ­ая любовь
Автор: Асси a.k.a Курой Ину и Косой Купидончик(её нет на беоне)
Бета: Косой Купиндончик
Фендом: Реборн
Жанр:Юмор,романтика­,драма
Персонажи: Колонелло/Лар, Череп/Лар, Верде, Вайпер, Реборн, Фон, Лучие
Дисклаймер:от прав отказываемся
Предупреждение: немного ОССа("совсем" немного)

Череп глубоко вздохнул. "Сейчас сбудется моя мечта. Я поговорю с Лар. Я дотронусь до неё..." - Черепа понесло в его фантазии. Он подходил к двери, за которой жил предмет его обожания. Только он собирался постучаться, как дверь открылась и выбежала Лар, сшибая бедного Черепа и впечатав его в стенку. Милч даже не заметила будущего аркобалено. "ЧЁРТ! Сколько же это будет продолжаться?!"- подумал Череп, отскребаясь от стенки.
Вот уже много месяцев он был влюблён в эту девушку, но... была одна мааленькая блондинистая проблема, которая ошивалась рядом с Лар и не подпускала Черепа близко.
- Опять ты за свое, эй!
"Помянешь черта..." - подумал мотогонщик.
- Ааа, этто, я тут миимо проходил... - Скульд начал маленькими шажками отходить от Колонелло, припечатываясь к стене.
- Ага, невинность из себя строишь... - Коло угрожающее начал надвигаться на Черепа. - Если ещё раз увижу тебя около дома Лар...
Парень многозначно промолчал. "Достал уже!"подумал Колонелло, повернулся, и пошел в сторону, куда убежала Милч.
"Колонелло страшен" - подумал Череп, второй раз отскребаясь от стенки.

- Колонелло, я тебе уже тысячу раз говорила, мне не нужен охранник! - Девушка уже была на пределе.
- Эй, Лар, ты же знаешь, по улице многие ходят, или едят... - лицо Колонелло помрачнело. Езда вызвала ассоциацию с ну очень доставучим субъектом. Все эти месяцы, когда Коло заметил влюблённость Черепа, он тщательно оберегал Лар. Мало ли что может сделать этот псих!
"Да и вообще, он на Лар покушается! Вот вчера с цветами шел. Спасло то, что этот идиот воспользовался удобрением производства Верде. Мда, долго мы этого мутанта убивали."
При мысли об этом Коло широко улыбнулся. Цветы носить Череп больше не стал.
- Может хватит уже, - буркнула Лар.
Парень смог-таки навязаться в компанию девушки.
- Э?
- Ну, улыбаться так... Апщи! - Лар задрожала.
"Нет, не люблю зиму" - подумала девушка.
- Нэ, Лар, тебе холодно? - вдруг спросил парень дождя.
- Нет, совсем нет. - "Догадливый гад!"
Колонелло улыбнулся и незаметно для Милч, оставшийся путь, они прошлись, держась за руки.
И не заметили, как за ними наблюдал Череп.
И строил коварные планы.
"Чёртов Колонелло! Я всё равно добьюсь своего!" - Скульд провожал взглядом этих двоих, барахтаясь в сугробе, в который по случайности упал, восседая на фонарном столбе.
- Всё, Колонелло, ты проводил меня до пункта назначения. Можешь идти домой!
- А вдруг с тобой что-нибудь случиться?
Глаза Лар прищурились.
- Со мной? Да ты понимаешь, что ты говоришь? Кто ТЕБЯ всему учил? Я или бабуська со двора? Ты знаешь не меньше меня. Успокойся, - добавила она уже гораздо мягче. - Поверь, я могу противостоять многому...
- Хорошо, Лар.
- Пока! - она помахала ему рукой и ушла.
- Пока... Как бы с тобой ничего не случилось, милая Лар... - его последние слова слышал Череп.
"Милая? Да как он может!!! Лар - моя!!! Я сейчас это докажу!!!" - он побежал вслед за девушкой, как только Коло отвернулся. Но неприятности преследуют Скульда, как Мукуро ананасы, и мотогонщик как некстати напоролся на проходящего мимо киллера.
- Что ты здесь делаешь, Череп? - хмуро спросил Реборн, пытаясь встать с неудобного асфальта.
- Н-н-не твоё дело! - Череп так же безуспешно пытался вылезти из лужи.
- Шестёрка не может так разговаривать со мной.
- Я не шестёрка, Реборн!
- Уверен?
- ???
- Принеси мне кофе! - киллер все-таки встал и начал отряхивать с себя снежинки, которые по непонятному закону гравитаций падали именно на него.
- Чего??? - у Скульда отвисла челюсть.
- Без сахара. Иначе... - киллер выхватил пистолет, и глаза Реборна сверкнули недобрым пламенем.
- Бегу-бегу... В смысле, так уж и быть! Я сделаю тебе кофе! Но это только потому, что ты попросил...
- Быстрее!
- ААААааа!!! Уже несу!!!
- Тц, шестёрка... - пробормотал Реборн, смотря как Череп, чуть не рвя волосы от досады, бежит за экспрессо.

"Нет, так не пойдёт!" - Скульд мерил шагами свою маленькую комнатку, увешанную плакатами с мотоциклами, машинами, осьминогами, а, и себя, любимого.
"Ой!" - это была последняя мысль парня, прежде чем он, подскользнувшись на пельмене, отправился в свободный полёт. К несчастью, сила притяжения - страшная штука, поэтому ему ничего не оставалось, как плюхнуться на пол.
"Ну почему я у всех на побегушках?"- на облако было тяжело смотреть. Потрёпанный, со следами от ожогов, с сотрясением мозга, которое, у него было всегда, Скульд брёл домой.
Оказалось, что он принёс Реборну не тот кофе, но зато он научился танцевать! под градом пуль...
- Нгх, - Череп, вернувшийся из ада, медленно встал.
"Нужен план, Нужен план..." - Череп тупо уставился на окно. -"План,есть!"
"Ой, что сделаю!!! Вот именно это и сделаю!!!" - громко думал Череп, идя по коридору итальянской виллы, сделанной для собрания сильнейших людей, но для чего это сделали, сам Череп не знал. Вилла напоминала коммуналку. В смысле, что там можно было и жить, но многие предпочитали надолго не оставаться. Череп посилился там только потому, что дом его родимый затопило.
Хотя в головку Скульда подкрадывались некое подозрение насчет странных розоволосых девиц, которых он увидел рядом с Лучие. Но пока дублеру было не до этого, а было несколько причин и одна...
- Осторожно! - прокричал кто-то.
БДЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЩЬЬЬЬЬЬЬ......
- Поздно... - пробурчал Череп, вылезая из-под металлической двери.
- Простите, я силу не рассчитал, выбивая дверь... - извинился Фон испокойно пошёл дальше.
- Да как ты...
БДЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЩЬ.....
Пуля Реборна попала сначала в дверь, отскочила от неё и попала в шлем черепа...
- А!!! Какого чёрта!!!
Из темноты слышен зловещий голос киллера:
- Как ты посмел принести не тот кофе!
- Ты же уже отомстил...
- Но тогда я не знал, что на дне есть сахар....
- Упс...
И вот побитый, но живой Череп идёт осуществлять свой коварный план, а именно - подглядеть за Лар, когда она будет переодеваться (вот наивный идиот, так она и даст за собой подглядывать =) ). Вынюхав адрес девушки, он приблизился к её дому. Ну что сказать, дом как дом. Каких в Италии множество.
Череп одним махом перелез через забор, обильно обвешанной колючей проволокой, но супер прочное тело не дало получить ушибы, так что приключение продолжалось. Далее на пути мотоциклиста ничего не было и Череп встал около стены. Почему стены? Да потому, что выше находилось окно, а рядом труба которая так и просила ("Глюки, глюки" - убито подумал Скульд) на неё залезть.
- ХАхаххахахах!!! Я сделаю это! - прошептал он слишком громко...
Нет, Лар очень умная девушка, она не стала орать на придурка, лезущего за ней подсматривать, она всего лишь вылила кипяток ему на голову и сбросила вниз утюг. К сожаленью, она так и не поняла, кто это, а то б убила....

"И всё-таки, что ж это за идиот...????? Надо завтра внимательно осмотреть Колонелло... " - думала девушка, сидя на скамейке возле парка, дожидаясь ученика.
Но, к её горькому разочарованию, Колонелло не был побит, и следов от ожога тоже не было.
"Значит, это был не он... А жаль..."
- Лар, с тобой всё в порядке, ничего не произошло? - Спросил парень, попутно протягивая Милч банку энергетика.
- Нет, с чего ты взял? - Лар приняла скромный дар и уставилась на Колонелло, искренне молясь, чтобы тот ничего не узнал.
- Мало ли...- Коло присел около девушки, смотря прямо в глаза учителя.
- Хых! Повторю ещё раз - я могу за себя постоять! Я это вчера доказала. Ой... - Лар поняла, что спалилась.
- Чего?
- Что вчера произошло?
- Неважно.
- Лар!!!
- Нет, не скажу.
- ЛАР!!!
- Нет.
- Тогда идёшь со мной на свидание!
- ... За мной подглядывали. - Сдалась девушка.
- Чего? Какая это скотина сделала?
- Не знаю, но я вылила на нег кипяток и сбросила утюг.
- Какая ты добрая... - сказал Колонелло, а по себя подумал: "Так, за Лар лучше не подглядывать - может убить... Обидно..."
Колонелло жестоко обломали.
- Э? Череп? – Лар повернулась в сторону... эээ... В сторону того, что пытается замаскироваться под фонарный столб. Но не всем даётся косплей. Столб получился фиолетовый.
- Эм, здрасте. - Скульд не меняя позы, помахал рукой.
- Череп, вот ты как раз мне и нужен! - Милч вплотную подошла к Облаку заставив последнего покраснеть. К счастью за шлемом этого не видно.
- Лар, зачем он тебе? - воскликнул Колонелло.
- Д-да, и вправду, з-зачем? - голова Черепа начала работать на полную катушку выдавая варианты развития событий. От признания до убийства.
-Я на тебя надеюсь, Скульд, - торжественно сказала Милч, - ты должен мне помочь выследить одного типа...
- Да я и сам могу это сделать! - вскипятился Дождь. Но Лар проигнорировала его возмущение.
- К сожалению, противник быстр ("конечно, я ведь столько раз убегал, скорость у меня феноменальная" - подумал Череп), так что вы оба будите патрулировать, прилегающую к моему дому территорию в поисках извращенца. Я буду на территорий дома, чует моя интуиция, он ещё вернётся.
Череп притворно удивился:
- Извращенец? За тобой подглядывали?
Шлем полезная вещь, даже не видно когда человек волнуется.
- Угу, но к счастью, не на ту напал! - вокруг Милч образовалась темная "убью вуайериста" аура.
- Насчёт извращенца, Череп, а ну-ка, что это ты постоянно потираешь руки, неужто синяки? Да и шлем как-то сплющен, не уж то из-за утюга? Дождь зло прищурился.
И получил пинок.
- Колонелло, перестань!
- Лар, ты его защищаешь? - парень указал пальцем на Скульда, - ты понимаешь, он ведь, он ведь...!
- Что? - голос полный холода.
- Забудь. - Парень от досады махнул рукой.
- Ам, Лар... - Череп чудом смог унять дрожь, появившейся во время речи Коло.
- Не волнуйся, я тебе верю.
"Ла-ар!" - слёзы за шлемом тоже не видны. Факт.
- Итак, Лар не поняла, но я-то всё понял…. - Колонелло прижал Черепа к стенке, когда они начали патрулировать её район.
- Ч-ч-чего ты понял?
- Кто за ней подглядывал.
- У тебя нет доказательств!
- Заткнись, ублюдок! Тронешь её - убью!!!!
- Тебе нужно патрулировать! - череп вырвался и убежал.
- Придурок... Только бы он... О нет, Лар!!! - Колонелло побежал вслед за Черепом, который побежал к дому Милч...
Лар подошла к окну.
- Отлично, - хмыкнула девушка. - получи вуайерист гранату!
- ААААЙ!!! - послышался крик и звуки взрыва. Похоже, она и впрям положила гранату...-_-
- Да упокойся ты! - голос Колонелло. Что-то запищало. Смолкло. Звуки верёвки.
- Вы идиоты! - заорала Лар смотря, как Колонелло и Череп путаясь в сетке пытаются:
а)набить друг другу морду
б)выбраться из западни
в)стараясь при этом не шуметь.
У них это плохо получалось. Девушка вздохнула и поспешила освобождать своих товарищей - было от чего, на ловушки лучший сотрудник космобина не поскупилась.

- И что же мне с вами делать? - спросила Милч, замазывая зелёнкой раны Дождя и Облака.
Освобождение прошло успешно, в смысле, что двое придурков отделались лишь царапинами и фингалами.
- Всё, свободен. - Лар закончила лечение Коло и принялась за Скульда.
- Я лучше здесь посижу, - пробурчал Колонелло.
А Cкульд тихо сидел и не рыпался, смиренно ждя возмездие со стороны Колонелло, который на вполне законных основаниях может его сдать.
- О, молодец, - Милч улыбнулась. По правде, ей нравился этот дублёр, хотя в качестве младшего брата. Такой же непоседливый и немного избалованный, но очень милый.
"Ах, если бы, ах, если бы" - напевала Милч.
- Эм, Лар, я тогда останусь. - Колонелло отошел на вроде бы безопасное расстояние.
- Ладно. – Девушка, погруженная в свои мечты, даже не поняла вопроса. К сожалению, до всех доходит.
Колонелло отошел ещё дальше.
И назревала буря в отдельно взятом доме.
- Л-лар, я ради твоей безопасности тоже останусь! - антибуря, блин - Скульд.
- Эх, убить бы, но трупы потом не спрячешь. Ладно, только спите вы подальше от меня! Скульд, - обратилась Лар к дублёру, - проследи чтобы этот, не подходил ко мне ближе чем на пять метров!
- Так точно!
"Прямо как брат", - Умилённо подумала Милч.
"Прямо гад!", - зло подумал Коло.
"Пам, пам, пам, пам, Череп молодец", - напевал Скульд.

- Череп, хоть на шаг больше позволенного приблизишься - убью!!! - тихо, со злостью сказал Колонелло, когда Лар ушла куда-то по своим женским делам.
- Колонелло, ты мне не указ!
Череп изменил свою точку зрения, когда Коло дарил его со всей силы об стенку. Но вошла Лар.
- Что тут происходит? Колонелло, что ты делаешь? Почему ты его обижаешь? Знаешь что, вали-ка ты отсюда!
- Что? - парень не знал, как реагировать.
- Давай, давай уходи, череп меня сам защитит. Я боюсь, как бы ты его не убил ненароком.
- Но Лар...
- Я своё слово сказала.
- Лар...
- Мне тебя самой выкинуть?
Колонелло развернулся и ушёл.
"Что же делать? Как её обезопасить? Что придумать? Стоп. Что здесь Мармон делает? - его тревожные мысли были пресечены будущим аркобалено.
- Мармон? - озвучил Коло свои мысли.
- Да-да.
- А что ты тут....?
- Яри-яри... Да Череп должен Верде денег за удобрения. А Верде некогда, поэтому он послал меня....
- Он там, - Коло мгновенно спалил Черепа с улыбках на устах. - Только там Лар ещё, её не трогай!
- За Лар мне не платили...
За дверью были слышны вопли Черепа. Тут же его удаляющийся крик и голос Мармона: "Простите, мэм, он мне должен!"
Через некоторое время Коло постучал в дверь.
- Лар, я слышал крики, у тебя всё хорошо?
- Колонелло? Зайди, пожалуйста. - Голос Лар был тихим.
-Лар, - дождь вплотную подошел к своему учителю и взял её за руку. Милч не ответила, что свидетельствовало о её тяжелом состояний.
- Когда ты ушел, он попытался меня поцеловать...
Колонелло сжал кулаки.
- Всё в порядке, правда. Я, я знала, что это Череп, - тихо сказала девушка.
- Знала? Так почему, почему ты не...?!
- Я не хотела в это верить. - Милч прикрыла глаза. - Череп мне всегда нравился, и...
Стало холодно, а в душе одиноко. Колонелло отпустил руку Лар.
- Но, - девушка схватила ученика за рукав. - он нравился мне как младший брат, а ты... я всегда тебя любила. Даже когда била или ругала, это чувство не уходило от меня.
Слова, сказанные шепотом. Возможно, она не хотела, чтобы он её услышал, возможно, она просто устала, возможно, она сдерживала слёзы.
Колонелло не знал причин, да и зачем? Было важное другое. - Он с ней. И всегда будет. Прикрывая от опасности, от всяких невзгод, даже от Черепа. Всегда рядом с ней.
Всегда.

Колонелло, так почему ты не сдержал обещания?
Метки:  

Аноним   обратиться по имени Вторник, 14 Февраля 2012 г. 04:37 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку