-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Hinaaaaaaaa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2010
Записей: 68
Комментариев: 36
Написано: 142


Ах, эта свадьба...

Среда, 09 Июня 2010 г. 15:26 + в цитатник
Название: Ах, эта свадьба...
Автор: Mitsuko
Бета: Aneko (спасибо тебе большое)
Тип: драблл, мини, романтика, агнст
Категории: гет
Пейринг: ... / Хината
РейтингG - 13
Предупреждение: особых вроде бы и нет.
Фэндом: Наруто
Размещение: если кто-нибудь захочет, то с шапкой
Статус: закончен
Дисклеймер: Все ваше, Кисимото, действия героев в мини - мои
От Автора: я намеренно не указала мужскую часть пейринга. Такова моя авторская задумка, а все нужное вы узнаете в конце))



За окном стояло ясное теплое и солнечное утро. Легкий ветерок плавно качал тонкие веточки в сливовом саду, что окружал здание. По мощеным плиткой дорожкам туда-сюда семенили люди в праздничных одеждах. Все девушки как на подбор были закутаны в светло-розовые или нежно-белые кимоно, мужчины и молодые люди, напротив облачились в темно-синие или же вовсе черные одеяния, украшенные золотыми узорами.
Невысокое здание, в котором проходило торжество, окружала праздничная и шумная обстановка. То тут, то там сновали приглашенные гости из других стран и Скрытых Деревень. Большинство из них были простыми людьми, которые служили на высоких государственных постах. Свадьба была для них очередным поводом чтобы съехаться и обсудить наболевшие проблемы и вопросы, а уж свадьба наследницы клана Хьюга - одного из сильнейших кланов во всем мире шиноби - разумеется, способствовала образованию прочных связей... Ведь на торжество прибудут дочери и сыновья многих уважаемых людей, а уж о юношах и девушках Конохи и говорить было нечего.
Таким образом, приглашенные разделились на две группы, согласно своему рангу и статусу в обществе. Шиноби расслабленно прогуливались по дорожкам и любовались цветущими деревьями, ожидая когда спустится невеста. Почти все ниндзя находились сейчас в саду, а дайме и наследные дети, наоборот, были в душных и тесных стенах, где с удовольствием обсуждали последние новости и что уж говорить - сплетничали друг о друге.
Темноволосая девушка с распущенными волосами стояла на веранде в тени раскидистого дерева. Она задумчиво накручивала на тонкие пальчики блестящий локон и кусала пухлые губки, страдальчески озираясь по сторонам.
«Я вовсе не хотела такую свадьбу... не понимаю, зачем надо было приглашать столько гостей? Большую часть из них я даже и не знаю... Я всегда мечтала о тихой и скромной свадьбе, где будут лишь мои друзья и учителя. Ничего лишнего... близкое окружение, две подружки невесты и любимый человек. Любимый...
А правильно ли я делаю, что выхожу сейчас замуж именно за него?... Не ошибаюсь ли я опять, ведь многие годы я жила одним убеждением, которое впоследствии было легко опровергнуто... Может быть, и сейчас мое сердечко обманывает меня, оно вновь решило зло пошутить со мной? И даже некому подсказать мне... И вновь одиночество, которое я создала себе сама. Неужели я просто не могу нормально жить? Без ненужных сомнений и постоянного беспокойства, без придуманных иллюзий и боли от вновь нахлынувшего разочарования?...
Я ведь хочу совсем мало, всего лишь чуть-чуть. Простого счастья... мне больше ничего не надо! Только чтобы рядом был близкий человек...
Ох, как же нелегко, как же это все трудно, и совсем никто не может помочь, я должна сама принять решение, наверное впервые в жизни я сделаю что-нибудь сама. Раньше меня постоянно направляли другие люди, прямо или же косвенно, но они указывали мне мой путь, теперь же... я осталась одна наедине со своими проблемами и должна сама со всем разобраться... кто же знал что это так сложно?
Я чувствую, я понимаю, что сейчас лишь еще больше накручиваю себя, но, а вдруг? Ведь если все сорвется прямо сейчас... отец не переживет позора а я снова подведу всех: родственников, семью, клан, отца и брата... и тебя, мой жених...
Ах, отец, зачем же ты пригласил столько гостей?...»

Под сливовыми деревьями стояла пара молодых людей. Мужчина с легкой усмешкой смотрел на то, как его спутница с увлечением набирала в плетеную корзинку светленьких опавших лепестков - посыпать путь молодым... Вокруг них стояла оглушительная тишина, резко контрастирующая с всеобщей оживленной обстановкой. Высокий брюнет молча наблюдал, как девушка ссыпала целые горсти розово-белых лепесток в глубокую корзину с изящным рисунком из тонких ветвей. Девушка так же молчала и лишь изредка поднимала свои кофейные глаза и с легкой хитринкой смотрела на мужчину.
В воздухе пахло вишней...
Наконец, легкая ноша в ее руках с верхом заполнилась светлым воздушным покрывалом, и она поднялась, попутно расправляя складки на празднично украшенной юката с короткими рукавами-фонариками. Она с беспокойством посмотрела на окно, за которым находилась комната для невесты.
- Вчера Хината была сильно напряжена и чем-то явно обеспокоена. Я волнуюсь за нее... - произнесла Тен-Тен, прислоняясь спиной к груди Неджи. Хьюга на это никак не отреагировал, лишь только колючая усмешка на губах стала менее резкой, да и глаза едва различимо дрогнули на миг. Он заключил свою девушку в кольцо сильных рук и положил кисти на ее живот.
- Успокойся. Хината-сама уже большая девочка, она знает что делает.
«По крайней мере, я на это сильно надеюсь», - Неджи бросил секундный задумчивый взгляд на то же самое окно, на которое минутой ранее смотрела Тен-Тен.
- Я не знаю... совсем не знаю! Вам мужчинам не понять, что чувствует девушка перед свадьбой... - с улыбкой на устах возразила девушка и словно кошка потерлась макушкой об упрямый подбородок мужчины.
- Как будто у тебя в этом деле огромный опыт, - усмехнулся Неджи, привлекая девушку еще ближе к себе.
- Все равно! - вновь непреклонно возразила она, - Дело даже не в этом... Хиаши-сама позвал очень много гостей... Бедная Хината! Она и без того так сильно волнуется, а тут еще это! Нет, на нашей свадьбе будут только самые близкие люди!
- Да... Может, я передумаю и решу не брать тебя в свои жены, возьму другую, которая мягче да покорнее.
Тен-Тен громко фыркнула и быстро развернулась лицом к жениху.
- Неджи! - с негодованием и возмущение воскликнула она, смотря на мужчину в упор.
Он спокойно посмотрел на нее в ответ, едва сдерживаясь от едкой усмешки.
Тем временем Тен-Тен продолжала буравить его глазами, выражая таким образом свое недовольство. Но увидев смеющиеся глаза Хьюга, девушка устыдилась собственной вспышке и молча ткнулась ему в плечо.
- Опять ты начинаешь, - словно маленькая девочка протянула она, - Ты же знаешь, как это неприятно мне... - дальнейшую фразу девушка не смогла закончить, так как ее ртом требовательно завладели холодные губы Неджи. Тен-Тен что-то невнятно промычала в знак сопротивления, но уже через секунду полностью обмякла, покоряясь его властным рукам, и запустила свои тонкие пальцы в его волосы.

«Я слаба. Отец прав я действительно слаба. Не могу контролировать свои чувства, не имею власти над эмоциями, не умею подавлять желания в себе... И даже сейчас перед собственной свадьбой никак не могу решить, правильно ли я поступаю, выходя сейчас за него замуж...
Но... но... я, правда, совсем запуталась... Они ведь оба такие хорошие и добрые... и обоих я люблю... или думала, что любила?...
Я помню свое разочарование, свои постоянные переживания и страдания, и слезы по ночам в холодную подушку... Только ей я могла поведать обо всех своих несчастьях, только она меня никогда не винила... Она да белый мягкий заяц, что подарила мне мама перед смертью... А потом... потом появился ОН... И все изменилось. Вместо холодных объятий безлунных ночей, появились теплые руки солнечного дня, от бездушного молчания не осталось и следа, на смену его пришло теплое дружеское участие, перешедшее позднее взаимную симпатию, а позже и любовь...
Только вот настоящая ли она? Не ошибаюсь ли я вновь? Ведь он такой хороший и добрый... и так помогал и помогает мне...
Я не хочу вновь причинять людям боль... Я и так уже много сделала плохого, я была безответственно слепа...
Я все понимаю, но по-прежнему боюсь. А вдруг это не более чем моя благодарность? Благодарность за то, что отогрел и спас, что помог заново научиться жить и верить людям, за то, что никогда не бросал и всегда был рядом... да и просто за все, что он сделал для меня и ради меня... Я же могу ошибаться и вновь слепо верить своему сердцу... оно уже раз подвело меня, значит, может и снова заблуждаться...
Но... я помню теплые и нежные руки, ласковое прикосновение к щекам, его мягкие губы на своем виске и сильные объятия в которых так приятно было плакать, ощущая полную защищенность, его злостно сжатые кулаки и хмурое печально-сосредоточенное лицо, когда он понимал, что не может помочь мне, и что я должна справляться со своими проблемами сама... вновь оставаясь наедине с подушкой.
Я помню его грустные глаза и крик боли и отчаяния, который рвался из груди, когда я покидала его. Помню нежность и заботу, тепло и участие, что всегда окружали меня... Помню наш первый поцелуй и мягкую летнюю травку, на которой мы увлеченно валялись, смотря на облака и звезды, провожая закаты и встречая рассветы. Помню его признание мне в любви и мои вспыхнувшие алым щеки... Помню... я все это помню и не смогу никогда забыть.
Только вот... мне все еще не дают покоя тяжелые мысли. Сложно научиться верить людям после бесчисленных предательств... поэтому я все еще сомневаюсь...
Ну а вдруг?...» - Хината вернулась обратно в комнату и аккуратно присела на самый краешек стула. Девушка спрятала свое лицо в руки, и ее тело легонько затряслось...

Где-то неподалеку вздрогнул, будто от сильного удара, молодой человек. Он беспокойно оглянулся вокруг, и его взгляд остановился на входе в сад.
«Хината...» - мелькнула единственная мысль.

Девушка стояла перед огромным зеркалом и колдовала над своей прической, добавляя последние штрихи к ней. Ее струящиеся волосы были уложены на затылке в затейливый узел и закреплены двумя узкими и тонкими шпильками, украшенными на кончиках маленькими двухцветными веерами. Две длинных прядки обрамляли ее лицо. Девушка чуть-чуть прошлась большой и пушистой кистью по коже, прибавляя и без того здоровому лицу немного свежести и мягкости.
Двери почти бесшумно отворилась, и в комнату кто-то зашел. В зеркале девушка успела заметить черную тень.
- Сакура, ты готова? - окликнул ее тягучий низкий голос, исходящий из глубины комнаты.
Отбросив в сторону кисть, новоявленная Сакура Учиха подошла к своему мужу, который сидел в глубоком кресле, вальяжно откинувшись на его спинку.
Девушка улыбнулась ему и устроилась около его ног, прислонившись спиной к коленям.
- Нет... я еще даже не оделась, - смущенно пожала девушка плечами в ответ на вопросительно-требовательный взгляд Саске.
Учиха поднялся и прикоснулся к волосам девушки. Его внимание привлекли длинные шпильки, поддерживающие прическу. Он коснулся холодной поверхности и провел пальцами по веерам его клана. Теперь это был и клан его жены. А совсем скоро дом наполнится голосами детей. Их детей...
Из задумчивости Учиху вывел непривычно тихий голос Сакуры:
- Саске...
- М? - мужчина чуть наклонил голову в сторону жены, а она в свою очередь откинулась на его колени, удобно расположив на них свою макушку.
- Я... я не хочу уезжать отсюда так скоро... Я не хочу возвращаться в Ото...
Учиха раздраженно фыркнул и резко поднялся. Сакура едва успела отскочить в сторону. Немного сердитый Саске отошел к окну и посмотрел на вишневый сад.
«Нужно будет приказать, чтобы ты такой же посадили вокруг моей резиденции» - подумал он и краем глаза уловил тихое движение его жены. Сакура сидела на полу, обхватив ноги руками и уткнувшись лицом в колени. Но девушка не плакала... короткая, но полная событий жизнь с Саске отучила ее от этого.
- Черт, - сквозь зубы выругался Учиха и подошел к жене, остановившись напротив нее.
Сквозь прикрытые глаза девушка заметила темно-синий подол его кимоно и черного дракона, что был вышит на нем.
- Посмотри на меня, - его тихий голос пронизал ее насквозь. Такое знакомое ощущение... и каждый раз оно повторяется, раз за разом, вновь и вновь, она трепещет перед ним и дрожит, когда Саске так обращается к ней.
Мотнув головой, сбрасывая нахлынувшие эмоции и совсем ненужное наваждение, она нехотя подняла голову. Учиха присел на корточки перед ней и совсем тихо произнес:
- Ты же знаешь, что я не могу надолго покидать деревню, и мы уже все обсудили тысячу раз. Зачем ты опять начинаешь этот разговор, Сакура?
-Я... я не знаю, Саске... мне просто неуютно там. Это не мой дом, он чужой мне, понимаешь? Не те люди, не те стены, не те шиноби. И тебя нет рядом... - Сакура тяжело вздохнула и снова опустила голову.
- Ты как маленькая, - хмыкнул Учиха и опустился на пол рядом с женой, - Я не заставлял тебя уезжать вслед за мной, ты была вольна остаться... Я уже давно решил для себя, что Коноха не мой дом. Моя дальнейшая судьба не связана с ней. Ты же сама могла выбирать... - Саске хмуро и строго смотрел на девушку. Он ощущал правоту своих слов и ни в чем не чувствовал себя виноватым. Разве только в одном... что он так и не сумел побороть свою привязанность к девушке, и пресечь ее любовь в самом начале...
«Я знал, что ее привязанность ко мне не приведет ни к чему хорошему. Я жалею что не бросил ее здесь и вновь не оставил в одиночестве... Но сейчас уже слишком поздно сожалеть о минувшем. Сакура беременна, она ждет от меня ребенка. Скоро у меня появится сын или дочь, моя жизнь постепенно приобретает иной смысл. Другие потребности заботы, новые дела... Я меняюсь, все вокруг изменяется. Мой замкнутый круг, наконец, разорвался и все началось заново...»
Девушка с некоторой тревогой смотрела на своего мужа. В последнее время Учиха часто уходил в себя таким образом. Она дернула его за рукав и тихо позвала:
- Саске... а ты кого хочешь: мальчика или девочку?
- Мне все равно, - передернул плечами мужчина.
- Ну, Саске, ну скажи! - Сакура продолжала теребить его рукав кимоно. Она исхитрилась и заглянула ему в глаза, довольно улыбаясь при этом.
И Учиха сдался:
- Сына, - недовольно буркнул он и усмехнулся про себя.
- А мне все равно, - девушка доверчиво прижалась к нему и потерлась щекой о плечо. Саске снова усмехнулся и одной рукой обнял девушку за талию.
Куноичи чуть повернула голову к окну, услышав радостный смех. На улице и в саду раздавались счастливые крики, и слышался чей-то веселый разговор. Люди мило беседовали меж собой, обсуждая свои миссии и веселые случаи, без которых не одна из них никогда не обходилась...
- Я скучаю... - тихо сказала она.
- Я тоже, - признался он.

«Уже скоро... уже совсем скоро. Мне нельзя больше задерживаться здесь... все гости собрались и ждут лишь меня. Еще немного и недовольный отец вытащит меня за волосы отсюда. Но я по-прежнему не знаю свой ответ на этот вопрос... Смогу ли я быть с ним и в горе и радости, любить его всегда никогда не предавать, быть верной и честной с ним и умереть в один день?.. Нельзя просто так пренебрегать клятвами... Совру сейчас, и вся наша семья будет построена на лжи и обмане. Он не заслужил этого, но как же все сложно... как сложно. Но вот и все... я вижу, отец идет в мою комнату, церемонии пора начинаться, а мне спускаться вниз. Там меня ждут гости, друзья и он...
Так пусть же музыка играет!» - девушка, степенно приблизилась к зеркалу и заглянула в него. Хоть ей и было уже девятнадцать лет и даже чуточку больше, Хината все еще не научилась скрывать свои эмоции и сейчас ее щеки ярко горели, выдавая бушующие внутри ее чувства, а глаза лихорадочно блестели, показывая душевные переживания и страх. Девичье сердечко гулко стучало в груди, а голова продолжала работать, пытаясь выяснить ответ на важный для нее вопрос.
Хината придирчиво оглядела себя еще раз и осталась довольна своим внешним видом.
Ярко-красное праздничное ушикаге, а проще говоря, ее свадебная накидка, идеально-прямыми складками по всей фигуре девушки, обволакивая ее нежным коконом. Шлейф от накидки плавно скользил по полу позади девушки, делая ее движения еще более мягкими и грациозными. Длинные рукава ушикаге свисали по бокам, слегка двигаясь в такт жестам невесты. Хината покрутилась на месте в который раз, убеждаясь, что хоть ушикаге и было пышной и нарядной одеждой, но оно некоем образом не скрывало ее свадебного кимоно. Белое, расшитое светло-серебристой ниткой оно было украшено пятью гербами ее клана. Сегодня последний день, когда Хината надевает этот наряд, уже завтра она будет замужней женщиной и на смену бросающейся в глаза роскоши придет природная скромность и естественная застенчивость, присущие хорошим женам.
Черные с синим отливом волосы длинной волной лежали на плечах и спине, становясь еще более блестящими на алом фоне. Тонкие прядки свисали у висков, придавая лицу немного наивное и детское выражение...
Ее мягко идущий поток мыслей прервал резкий стук в дверь. Не дождавшись ответа Хиаши широко распахнул дверь и недовольно взглянул на дочь.
- Шевелись быстрее. Слава Богу, что сегодня последний день, когда я мучаюсь с тобой. Уже через несколько минут я наконец-то избавлюсь от камня на моей шее.
Хината вспыхнула до корней волос но покорно вздохнула и вышла вслед за отцом за дверь. Лучи солнца в прощальном жесте прошлись по золоту на ее накидке и пропали, скрывшись за набежавшими облачками...
Теперь все зависело лишь от нее. Их судьба в ее руках, а ответственность столь высока... Сможет ли Хината принять правильное решение и не ошибиться в своем выборе... ведь сейчас она осталась совсем одна...

Неджи стоял под сливой и ждал, когда его дядя подведет Хинату. По традициям он должен был на половине пути принять сестру из рук отца, показывая тем самым, что девушка постепенно отдаляется от своей нынешней семьи и готовится стать частью семьи своего жениха.
Хиаши чинно ступал, ведя под руку Хинату, а за ними медленно шли и остальные гости, но жениха все еще не было видно. Вот, наконец, бледная до синевы девушка и ее отец подошли к Неджи, и девушка несколько раз поклонилась в пояс главе клана и, получив от него легкий поцелуй в лоб, повернулась к брату и точно также поклонилась ему. Гости встретили это сдержанными аплодисментами. Что ж, начало церемонии было положено, и девушка уже достаточно отошла от своей семьи...
Неджи мягко улыбнулся ей, желая немного подбодрить сестру, и протянул руку. Девушка ухватилась за нее, как хватается утопающий за соломинку, и повисла на своем брате, крепко-крепко держа за руку.
- Хината-сама... - едва разжимая губы, прошептал он. - Расслабьте руку, гости странно смотрят на вас.
Девушка испуганно ойкнула и, смутившись, слегка разжала пальцы, освобождая смятый до невозможности рукав кимоно.
- Простите, Неджи-сан, - пропищала она.
- Привыкаете к официальности? - немного улыбнулся он.
- Нии-сан... вы снова смеетесь надо мной.
- Нет... Хината, - резко сменил тему Неджи, переходя с сестрой на «ты», - Ты уверена в своем поступке? Ты же можешь снова ошибиться в своих чувствах.
- Я... я... - они неспешно шли по утопающему в цветах и деревьях саду. Сливы щедро осыпали их своими лепестками, принося с собой неповторимый аромат весны... Веселые птицы звонко щебетали, летая над садом. И то и дело на лицах гостей возникали невольные улыбки.
- Я уже ни в чем не уверена, Нии-сан, ни в чем...
Весь оставшийся путь они проделали в молчании. Хината шла тихая и задумчивая, кусая в напряжении губы. Неджи временами поглядывал на сестру, но предпочитал молчать. «Что ж я надеюсь что Хината-сама справится со всем сегодня. Она не может допустить чтобы что-то пошло не так. Позора семьи ее отец не простит и тогда боюсь придется сестре просить защиту у Хокаге. Вряд ли она это сделает, если принимать во внимание кто является правителем деревни сейчас, да и Хината всегда старалась не выносить сор из избы» - думал он, ведя вслед за собой притихшую девушку.
Их отделяли от храма считанные шаги и гости уже слышали тихие, совсем неброские песни, что приветствовали людей у входа в святую святых.
Неджи едва слышно вздохнул и выпустил руку сестры. Дальнейший путь Хината должна пройти одна. В одиночестве. И первой зайти в храм. Так гласили традиции, и требовал обряд. Он сделал почти неуловимый жест рукой и легко дотронулся до спины девушки, словно подталкивая. Хината судорожно обернулась и страх стоял в ее глазах. Беспомощно оглядываясь вокруг она нашла лицо брата, но его взор был тверд и непреклонен и устремлен сквозь девушку. И лишь его губы слегка смягчившись тихо прошептали:
- Иди...
Девушка кивнула и решительно зашла в храм. Сакура удовлетворенно улыбнулась и подмигнула Тен-Тен. Обе девушки заметили, что ноги подруги уже не так страшно подгибаются и дрожат от высокого напряжения. Хотя почти все гости списали эту дрожь на слишком высокую платформу, которая была на праздничной обуви.
Вслед за невестой потянулись в храм и остальные гости. Неджи нашел Тен-Тен и, положив твердую ладонь на ее талию, повел за собой.
Есть такое поверье... войдешь вслед за невестой в храм - будет скоро и у тебя свадьба...

«Ну все... я сделала последний шаг и теперь пути назад точно нет. ''Выход был прегражден теми же гостями, которые сейчас мило беседуют за моей спиной и даже не представляют что творится у меня в сердце в душе. Иногда мне хочется проклясть себя вместе с робостью и дикой застенчивостью, но Он всегда говорит, что другой Хинаты ему не надо, да и не полюбил бы он иную... Скоро клятва, я слышу, что молитва очищения подходит к концу. Жених стоит по правую от меня руку и иногда я ловлю его задумчивые взгляды. Но поднять свои глаза и посмотреть на него сейчас я не в силах. У меня остались считанные минуты, и я должна определиться. Прямо здесь, до того как священник закончит, ибо врать перед лицом Богов я не в силах. Да я вообще никогда не умела лгать... Он всегда понимал когда я вру и хмурясь требовал ответа. А предательски краснеющие щеки выдавали меня с головой.
Клятва Верности... Клятва Любви...
А что ты, пока еще Хината Хьюга, понимаешь под словом любовь?
Пора уже и определиться.
Мое сердце бешено бьется и дыхание прерывается, когда я вижу его...
Мне плохо, когда я не чувствую Его вблизи себя...
Я горжусь его удачами и сочувствую промахам...
Я хочу всегда быть с Ним...
Я знаю, что я должна быть вместе с Ним. Всегда... наверное?...
Я поддерживаю Его...
Я чувствую, что принадлежу Ему и ничего не могу с этим поделать...
Я всегда все ему прощаю...
Но вот Любовь ли это? Я в конец запуталась...
Какое простое с виду слово и как трудно найти ему правильное определение и смысл. Кажется, мое время истекло. Священник требовательно смотрит на меня, а Его глаза наоборот мягки и мед плещется в них тягучими перекатами...
Пора.»

- Я... я... - в ее глазах хрусталиками замерли слезы, а почти прозрачные зрачки метались по залу от оного лица к другому. Сакура мягко улыбалась подруге, очевидно вспоминая свою собственную свадьбу и ощущения на ней. Тен-Тен весело щурилась, ведь лучи солнца, проникающие в храм, светили в ее кофейные глаза. Хината опустила свой взгляд чуть ниже и заметила поднятый к верху большой палец подруги. Девушка неуверенно улыбнулась.
Гости пристально следили за ней, а отец мрачнел прямо на глазах. Девушка почти физически ощущала напряжение, что висело в воздухе, и была готова расплакаться от собственной беспомощности и неуверенности. Хината явно затягивала с ответом, чувствуя себя полнейшей идиоткой. Священник неодобрительно смотрел на нее:
- Хината-сама! Отвечайте, все гости ждут только вас.
Девушка беспомощно обернулась к жениху и увидела в его глазах понимание, сочувствие и боль... Мужчина сделал усилие над собой и негромко произнес:
- Моя невеста еще не готова дать ответ... Думаю, стоит перенести церемонию, - совсем тихо закончил он.
«Нет! Я не могу так поступить... не могу сделать ему больно, он не заслужил этого. Как я могу быть такой жестокой! Ведь он же любит... и потому прощает и понимает меня. А я? Кажется, я начинаю понимать...»
Фиалковые глаза ярко вспыхнули, а подбородок девушки поднялся вверх. Неджи удивленно хмыкнул: он давно не помнил такой решительности у своей сестры.
- Нет. Не стоит, я готова, я знаю, я должна, - быстро, стараясь чтобы ее голос не дрожал, а слова звучали решительно, произнесла Хината. Девушка обратила свои ясные глаза в сторону жениха и впервые за все время церемонии посмотрела ему прямо в лицо:
- Я... я клянусь! Клянусь быть верной своему мужу всегда и во всем. Клянусь уважать его и его семью. Клянусь быть вместе с ним всегда, что не случилось в нашей жизни, каким бы испытаниям не подвергла бы нас судьба, клянусь, что буду рядом с ним. Клянусь быть верной женой и надежным тылом. Я клянусь... - присутствующие с легким удивлением смотрели на Хинату, от ее же отца просто исходили волны раздражения и неприязни. Ведь девушка полностью отошла от принятой традициями клятвы и пошла по совершенно иному пути. Было видно, что ее слова идут прямо от сердца, что она знает, о чем говорит и в чем клянется перед лицами Богов, друзей, своего жениха и всех присутствующих в зале.
И только молодой мужчина по-прежнему не сводил грустного взгляда с лица невесты. Хината же вновь опустила глаза в пол и, очаровательно покраснев, совсем тихо, так чтобы только Он слышал, прошептала:
- Клянусь, что буду любить тебя вечно... и в горе и радости, в счастье и несчастье, пока Смерть не разлучит нас. Клянусь, что никогда больше не совру... Прости меня, Киба...
Девушка запнулась и совсем растерялась. Произошедшее казалось сказочным сном, и она никак не могла поверить, что все же смогла произнести слова клятвы, и казалось, что тяжелый камень упал с ее души.
Киба продолжал мягко улыбаться, приближаясь к своей новоявленной жене:
- Я люблю тебя, Хината, и потому прощаю... - его сильные руки быстро прижали девушку к себе, а нежные губы мягко целовали мокрые от резко хлынувших слез щеки.
Дальнейшую церемонию девушка запомнила совсем смутно. Череда событий быстро бежала перед глазами, не оставляя за собой никаких ощущений, ведь теплые руки, обнимающие ее талию, были намного дороже и любимей, а ласковые губы, что дарили небывалое удовольствие, намного нужнее, чем какие-то глотки ритуального саке.
Пик счастья был уже достигнут, и не было нужды желать иного, она был с тем, кого по-настоящему любила и благодарила всех Богов за то, что открыли ей на это глаза и позволили исправить ошибки, совершенные в прошлом...

Двое молодых людей стояли, державшись за руки, на фоне закатного неба. Девушка устало склонила голову на плечо мужчине и шелковистая волна ее волос мягко зашелестела, спускаясь по его спине.
Киба с нежностью улыбнулся и поцеловал ее в макушку. Хината блаженно зажмурилась и уткнулась носом ему в плечо.
- Я люблю тебя, Киба.
- Я тебя тоже, Хината...
Теперь девушка была уверена. Она поняла что такое любовь и что значит любить.
Истинная любовь - это соединение двух душ. Это состояние когда ты хочешь всю жизнь провести вместе с этим человеком... Ты дышишь в унисон с ним, ты чувствуешь его может быть даже лучше чем он сам понимает себя. Тебе приятно просто быть рядом, слышать его голос, чувствовать взгляд любимых глаз на своей коже, ощущать мягкие прикосновения...
Любовь - союз двух душ, и счастливы те, кто хоть раз испытывали это.

Как часто бывает, что мы не видим самого главного в своей жизни, и повседневная суета не позволяет понять, что истинно важно и необходимо, а что не более чем фальшь и блеф современности. Мы часто сомневаемся в себе и своих решениях и в итоге совершаем совсем необдуманные поступки. Мы часто не верим своим чувствам и ощущением, а больше полагаемся на четкую логику и холодный расчет. Мы часто создаем себе лишние преграды и препятствия потому, что привыкли искать сложные и длительные выходы из трудных ситуаций. Мы совсем забыли про обычные радости жизни и все больше удаляемся от простых удовольствий. Нам постоянно чего-то не достает и мы нуждаемся в чем-то, нам хочется большего, но мы забываем, что все не вечно. Мы плачем и сожалеем об ошибках, хотя зачастую сами в них виноваты. Мы не в силах исправить что-то, но Боги дают наш шанс. И редко кто пользуется им, ведь вера в лучшее почти утрачена и жизнь давно перестала иметь лишние ответвления и превратилась в почти замкнутый круг.

Но есть люди, которые способны изменить что-то в себе и в окружающих...
Хината смогла разлюбить Наруто, и после тяжелого разочарования вновь позволила своему сердцу полюбить...
Она смогла, и я верю, что сможем и мы...
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку