-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Himmelske_Engelen

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Дмитрий_Стригин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.07.2006
Записей: 38
Комментариев: 61
Написано: 212


уже начала паковать чемоданы =)))

Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 10:54 + в цитатник
В колонках играет - Damaged - Plumb
Настроение сейчас - спать хочу...

что-то я явно зачастила в Москву... хотя это не может не радовать... безумно люблю этот город... тем, кто там постоянно живет этого не понять... Это не ощущение очараванной провинциалки, пораженной размахом... нет... это ощущение, что ты дома... потому что именно в Москве я чувствую себя наиболее комфортно... Я как-то сказала маме, что очень бы хотела там жить... на что мама ответила, ну попытка не пытка... закончишь универ... можешь съездить испытать удачу... Да, конечно это все замечательно.. и так и будет... но мне бы очень хотелось жить там сейчас... расти там... жить там, когда тебе не нужно ВЫЖИВАТЬ, а когда ты, так сказать, сидишь на шее у родителей свесив ножки... когда можно позволить себе беззаботность и местами даже безответственность... но увы... такого уже не будет... хотя... может в следующей жизни?

Уезжаю 21 вечером... вернусь уже 24 утром... и сразу на экзамен... соц.психология... а потом бегом на контрольную по арготологии... если я все это успею... в своих глазах я явно буду героем ;)))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку